The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги | ]

13.01.2011 13:05  ulatencyd - система динамической оптимизации отзывчивости Linux-системы

В списке рассылки разработчиков Linux-ядра представлено системное приложение ulatencyd, меняющее в фоновом режиме параметры планировщика задач (через манипуляцию с cgroups, nice, ionice и т.п.) и другие характеристики Linux-ядра, динамически подгоняя их для обеспечения максимальной отзывчивости десктоп-системы.

Параметры работы ulatencyd задаются через правила, оформленные в виде скриптов на языке Lua (непосредственно демон написан на Си), поэтому пользователь легко может изменить поведение и реализовывать собственные методы тюнинга. Для сбора информации о состоянии процессов используются данные из файловой системы proc, интерфейса netlink и встроенной в ядро системы аудита. При росте нагрузки со стороны отдельных процессов демон на основании определенных на языке Lua правил принимает решение об ужесточении лимитов для проблемного процесса (изоляция, урезание доступной памяти или помещение в отдельный cgroups), после чего отслеживает эффект от внесенных изменений путем контроля обратной связи.

Эффект от использования ulatencyd при запуске ресурсоемких задач на десктоп-системе сравним c 200-строчным патчем, группирующим задачи в привязке к TTY, или помещении процессов в отдельные cgroup при запуске сервисов. Например, запуск в консоли сборки проекта в 40 потоков ("make -j 40") не мешает просмотру фильма в HD-разрешении. Тем не менее реализация группировки задач на уровне ядра лишена гибкости, в то время как ulatencyd может применять эвристические методы для принятия решений, учитывающие специфику десктоп-систем и взаимодействуя с X-сервером через DBus. Проект пока находится на начальной стадии развития и не поддерживает некоторые тонкие моменты, такие как состояние раздела подкачки (бесконечный свопинг) и разрастание числа процессов (fork-бомбы).

  1. Главная ссылка к новости (http://permalink.gmane.org/gma...)
  2. OpenNews: Патч, решающий проблемы с отзывчивостью Linux-десктопа
  3. Оптимизация отзывчивости десктоп-системы через использование cgroup в Linux
  4. OpenNews: В Linux-ядро будут внесены улучшения, существенно влияющие на интерактивность
  5. OpenNews: Второй отчет о развитии системного менеджера systemd
  6. OpenNews: Релиз Linux-ядра 2.6.37
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: ulatencyd, cgroups, kernel, linux, scheduler, limit, proccess
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Ajax/Линейный | Раскрыть все сообщения | RSS
 
  • 1.1, Аноним (-), 13:53, 13/01/2011 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • +/
    Больше программ хороших и разных
     
     
  • 2.51, 0xCC (?), 22:53, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]
  • –2 +/
    и что характерно, главное начать: сначала решили подобное в ядре, и теперь люди тут же написали/додумали новое в юзерспейсе! это очень здорово.
     
  • 1.2, Анон (?), 14:00, 13/01/2011 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • –1 +/
    (хмыкаю) Лучше меньше да лучше (С) В.И. Ленин.
     
  • 1.3, Аноним (-), 14:12, 13/01/2011 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • +11 +/
    Радуют сдвиги в верном направлении, не радует что для этого потребовалось 20 лет, и до сих пор далеко не все разработчики осознают значимость отзывчивости десктопа, а ведь это важнейший параметр.
     
     
  • 2.4, Другой аноним (?), 14:17, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]
  • –9 +/
    > не все разработчики осознают значимость отзывчивости десктопа

    Может потому, что она не очень значима? Ведь это удобство, не более того.

     
     
  • 3.7, Аноним (-), 14:27, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +10 +/
    >Ведь это удобство, не более того.

    На десктопе именно это и есть самое главное. Я не могу работать, когда все лагает и тормозит. Пользователю как правило плевать на то, что какой-нибудь gzip упакует 8Гб на 5 секунд медленней, а вот если во время той же упаковки ничего больше делать невозможно, то это уже очень сильно раздражает.
    Кстати, это прекрасная иллюстрация технократического образа мышления, в котором на первое место ставится не человек а машина. Пару лет назад создавалось впечатление, что Con Kolivas был единственным разработчиком, который заботился о простых юзерах)

     
  • 3.10, grayich (ok), 14:37, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +6 +/
    значима!
    Если лет 5 назад ещё можно было поспорить, то сейчас линукс на десктопе довольно обыденное дело, а если учесть всякие гаджеты то и подавно.
     
     
  • 4.28, Толстый_ (?), 17:17, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –13 +/
    линукс на десктопе обычное дело? мои тапочки плакали.
     
     
  • 5.61, онанем (?), 10:09, 14/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    а что такого?
     
     
  • 6.78, Анонизмус (?), 15:53, 16/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    1% - это обыденное дело?
     
  • 6.79, Толстый_ (?), 19:44, 17/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Вам тут ниже ответили. Мне кажется и одного процента даже нету, потому что гиков не так много. Я не знаю ни одного человека кроме себя, и не программиста, который бы юзал линукс.
     
     
  • 7.80, grayich (ok), 15:00, 18/01/2011 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Я знаю достаточно около 15 людей уровня продвинутый пользователь которые поль... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.9, Alex (??), 14:34, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Вы так говорите, будто для сервера отзывчивость не нужна...
     
     
  • 3.11, gaga (?), 14:54, 13/01/2011 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Нужна, конечно Кстати, никто не в курсе, как запретить вытеснять страницы прило... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.15, онано (?), 15:32, 13/01/2011 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Ага, и получить отсутствие дискового кэша и продолжительный выгруз в свуп, если ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.20, gaga (?), 15:54, 13/01/2011 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Я тоже думал над этим, прочитал несколько срачей разработчиков по этому поводу и... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.25, anthonio (ok), 16:47, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    а не пробовали не монтировать swap? Тоже интересно чем дело закончится. :)
     
     
  • 7.55, gaga (?), 23:48, 13/01/2011 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Пробовал, но у меня всего 1 Гб памяти, иногда очень редко ее действительно не х... весь текст скрыт [показать]
     
  • 6.26, онано (?), 17:00, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >Дело в том, что если память кончается, то тормоза неизбежны в любом случае и при любой политике свопа

    Нихт. В том-то вся и суть.

     
  • 6.27, онано (?), 17:09, 13/01/2011 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Видимо, что-то точно не свободно, особенно ежель 1-2 минуты Диск Ну да, теп... весь текст скрыт [показать]
     
  • 6.49, Michael Shigorin (ok), 20:36, 13/01/2011 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Практически 1 1 напоминает описание дёрганья мышкой под AIX лет десять тому ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.56, gaga (?), 23:53, 13/01/2011 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Так о том и речь, что может быть при некоторых условиях это и правильно хотя я ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 6.81, Alexander Sashnov (?), 16:09, 18/01/2011 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Ubuntu 10 04 i386, 1 Gb RAM, Gnome, transmission Swap подключен и не использует... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.58, pavlinux (ok), 02:26, 14/01/2011 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    code include sys resource h struct rlimit limit limit rlim_cur ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.48, pkunk (ok), 20:17, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Да и раньше было:
    http://thermal.cnde.iastate.edu/~sdh4/verynice/
     
     
  • 3.63, онано (?), 14:36, 14/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Да и раньше было:
    > http://thermal.cnde.iastate.edu/~sdh4/verynice/

    Спасибо. Действительно очень похоже на сабж. Вот еще нашел в репах debian - renice http://www.cgarbs.de/stuff.en.html


     
     
  • 4.64, онано (?), 14:38, 14/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    *reniced
     
  • 2.71, Zenitur (?), 16:48, 14/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Отзывчивость десктопа в Linux отличная без всяких патчей. Во всяком случае по сравнению с Windows версий 95-XP.
     
     ....нить скрыта, показать (24)

  • 1.5, тоже Аноним (ok), 14:18, 13/01/2011 [ответить] [показать ветку] [···]     [к модератору]  
  • –7 +/
    Да, скрипты на Lua для пользователей - пара пустяков И вообще, зачем на дескт... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.12, Lain_13 (?), 14:55, 13/01/2011 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +4 +/
    Я знаю что такое язык программирования состоящий исключительно из GUI в котором ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.22, crunch (??), 16:07, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    HiAsm?
     
  • 3.70, JL2001 (ok), 16:20, 14/01/2011 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    дайте пощупать, хочу ощутить на себе... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.75, Damon_ (ok), 19:54, 14/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Не уверен, что речь о LabVIEW, но, вроде, достаточно визуальная фиговина.

    http://www.ntecs.de/old-hp/uu9r/lang/html/labview.en.html -- картинка.

     
     
  • 5.76, JL2001 (ok), 00:53, 15/01/2011 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    спасибо, даже если не оно - пощупать мышкой там есть чего... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.18, онано (?), 15:40, 13/01/2011 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Это прежде всего для дистрописателей и прочих разработчиков Сходи по ссылке - т... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.6, СуперАноним (?), 14:22, 13/01/2011 [ответить] [показать ветку] [···]     [к модератору]  
  • –3 +/
    Питонисты вполне справедливо возмутятся, почему правила задаются не на Python, п... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.8, Аноним (-), 14:34, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    json же!
     
  • 2.13, nil (??), 15:21, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    чтобы возмущались все и одинаково, ага.
     
  • 2.24, rshadow (?), 16:27, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    сделать одинаково плохо - не выход
     
  • 2.33, dq0s4y71 (??), 18:07, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Lua, в отличие от жирных Питона и Перла, в скомпилированном виде больше 180К никогда не занимает. При этом довольно мощный (даже ООП поддерживает) и шустрый. Для языка правил - самое то.
     
  • 1.14, Аноним (-), 15:28, 13/01/2011 [ответить] [показать ветку] [···]     [к модератору]  
  • +2 +/
    Это же продолжение Марлезонского балета известного LKML-срача 200 строк в ядре ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.16, онано (?), 15:34, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >С нетерпением ждем реакции Линуса.

    :D

     
  • 1.17, онано (?), 15:38, 13/01/2011 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Посмотрел. Думаю, будет жить.
     
  • 1.29, Кракен (ok), 17:18, 13/01/2011 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Странная тенденция. Все становится слишком сложно - демон через сигрупс на основании нетлинк и тд... А ведь разделение ресурсов - одна из немногих основных функций ядра в теории. Почему в линуксе выстраивают вот такие вот конструкции для того, что другие системы могут просто так? Нелюбимый мной макос, вполне нормально себя ведет при высокой фоновой загрузке, например.
     
     
  • 2.31, Аноним (-), 17:25, 13/01/2011 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Ядро не имеет никакого понятия о сессиях Оно не знает ничего про гуй с его вирт... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.32, Кракен (ok), 18:03, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Зачем ему все это знать? Просто делить поравну.
     
     
  • 4.36, онано (?), 18:12, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Зачем ему все это знать? Просто делить поравну.

    Толстовато.


     
     
  • 5.42, Кракен (ok), 18:55, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    > Толстовато.

    Пойдет. :)


     
  • 4.37, dq0s4y71 (??), 18:13, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Ага, "отобрать все и поделить" :) В результате при перекодировании фильма ffmpeg-ом и одновременного серфинья инета музыку уже слушать невозможно...
     
     
  • 5.38, Кракен (ok), 18:23, 13/01/2011 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Почему Невозможно будет какраз в случае, если ффмпегу будет отдано почти все пр... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.39, dq0s4y71 (??), 18:34, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Вот если делить все поровну, то плеер как раз не будет получать свой процент _гарантированно_, т.к. чем больше будет запущено процессов, тем меньше будет получать каждый из них.
     
     
  • 7.41, Кракен (ok), 18:54, 13/01/2011 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Очевидно, что делится среди тех, кому надо Да, задача не тривиальная, но то для... весь текст скрыт [показать]
     
  • 6.77, giperon (??), 09:22, 15/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Что ж это за плеер такой которому нужно 25%?
     
  • 4.69, DFX (ok), 15:03, 14/01/2011 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Windows does not have better scheduling at all The problem with the linux sche... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.30, Анонимно (?), 17:24, 13/01/2011 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Не думаю что сработает. Одно и тоже гуи приложение может как интенсивно графику рисовать, так и декодировать, кэшировать или ещё что-нибудь. Так же скрипты луа в демоне - плохая идея. Лучше бы иметь хорошую документацию, и уже на уровне дистрибутива предоставлять статические типовые установки.
     
     
  • 2.35, онано (?), 18:08, 13/01/2011 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Вполне решаемо, например, с помощью wm Не осилил Честно ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.34, User294 (ok), 18:07, 13/01/2011 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    > сравним c 200-строчным патчем

    А может тогда хватит 200 строчного патча? А то скрипты на Lua и эвристика для отзывчивости системы - это уже какой-то злостный оверкилл. Может еще пользователя заодно эвристикой следует заменить? :)

     
     
  • 2.40, Аноним (-), 18:52, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Уже давно так постепенно и происходит
     
  • 2.43, Crazy Alex (??), 19:10, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Как раз нормально. Иначе получаем забитые гвоздями правила. А так - имеем гибкую механику.
     
     
  • 3.52, User294 (ok), 23:00, 13/01/2011 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    А кому она нужна, эта гибкая механика Полутора землекопам Юзеры ни в зуб ногой... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.44, Arcturus (ok), 19:14, 13/01/2011 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Отзывчивость относится к удобству использования юзабилити и поэтому однозначно... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.54, User294 (ok), 23:05, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Отзывчивость относится к удобству использования (юзабилити)

    Отзывчивость относится к качеству работы системы. Хорошая операционка не должна позволять одним вызвать существенную деградацию качества работы других.

    > и поэтому однозначно относится к пользовательскому уровню;
    > ядро об этом ничего не должно знать.

    Сродни заявлению "ядро не должно хорошо работать без костылей". Не, извините, если одинаковый результат достигается патчем на 200 строк и мегатурбовелосипедом требующим аж программить скрипты на луа - шло б оно такое, а? 200 строк - меньше говна в системе, а типичный юзер все-равно не заметит результата. А осчастливливать полтора гуры - неблагодарное дело. Они покряхтят но и без супердемонов с луа справятся имхо :)

    > PS. Меня беспокоит судьба mpd (music player daemon): музыку он в фоне-то
    > проигрывает, и не хотелось бы при высокой нагрузке, чтобы музыка "икала"...

    А что, накрайняк ему приоритет поднять - это такая нереальная инженерная задача? oO

     
     
  • 4.57, Arcturus (ok), 00:14, 14/01/2011 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Вы смешиваете, имхо, понятия ОС и ядро ОС - ядро должно иметь возможность перер... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.45, онано (?), 19:38, 13/01/2011 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    "евристика" lua-конфигов

    ...

    local MediaPlayer = {
      "vlc",
      "xine",
      "mplayer.*",
      "dragon",
      "totem",
      "kplayer",
      -- audio players
      "amarok",
      "parole",
      "listen",
      "rhythmbox",
      "exaile",
    }

    ...

     
     
  • 2.47, dq0s4y71 (??), 19:59, 13/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Ты бы вообще оставил здесь только одну строчку из того скрипта. Тогда сомнений в плохой эвристике у нас не осталось бы.
     
     
  • 3.66, онано (?), 14:45, 14/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Это было адресовано тем, кого так страшат lua скрипты. На счет наличия эвристических алгоритмов не смотрел, может оно и есть. Но пока больше похоже на простые списки приложений - какое в какую cgroups пихать. Потенциально, да, можно сделать много красивого и не очень.

     
  • 1.46, онано (?), 19:40, 13/01/2011 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Фаг, тебе не повезло, значит, mpd будет "икать". :D

     
  • 1.50, Горлов (ok), 22:26, 13/01/2011 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    >>** INFO: mount cgroups: /bin/mount -t cgroup -o blkio none /dev/cgroup/io/
    >>mount: специальное устройство none не существует

    Это нормально? ;-)

     
  • 1.53, deadless (?), 23:04, 13/01/2011 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Я местами тащусь с линукса, честно :) потом ведь еще изобретут кучу вареза для автоматической генерации конфигов.

    Но интересно, так как мой десктоп не линукс, такие чудеса на виражах мне неизвестны, но кажется user294 писал что cgroups решают.. так выходит чо, не решают? Выходит еще демон нужен с конфигурятором?..

    Иногда так почитаешь user294 да поставишь себе в очередной раз на ноут линукса, поиграешься, да потом наткнешься на какойнить прикол типа кривизны со звуком, так и забьешь на это дело. Щас вот бубунта стоит 10.10 редакция для нетбуков, вроде ничо, хотя в первый раз после загрузки наглухо повисла, пришлось повером ребутать..

     
     
  • 2.67, онано (?), 14:47, 14/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Казалось бы, а при чем тут юзер? ;) Ваше дело - ждать следующей версии бубунту, в которой оно _уже_ будет прикручено или выбирать что-то другое.
     
     
  • 3.72, Zenitur (?), 16:50, 14/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Казалось бы, а при чем тут юзер? ;) Ваше дело - ждать
    > следующей версии бубунту, в которой оно _уже_ будет прикручено или выбирать
    > что-то другое.

    Кто-то постоянно с разных ников ему гадости пишет вот уже месяца два. Но хоть убунту тоже не любит, что уже хорошо.

     
  • 1.59, тот_самый (?), 02:36, 14/01/2011 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    я вон на BFS сижу, и ничо так...
    генту бывает мержишь с LA=11 или иногда даже 12 а амарок спокойно себе играет и сёрфишь тоже легко по инету.
     
     
  • 2.73, Zenitur (?), 16:54, 14/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > я вон на BFS сижу, и ничо так...
    > генту бывает мержишь с LA=11 или иногда даже 12 а амарок спокойно
    > себе играет и сёрфишь тоже легко по инету.

    Суся. 2006 год. Запускаю амарок одновременно с компиляцией программы, игрой в Wine, и фаерфоксом 2 версии. Амарок стартует. Ничего не тормозит, кроме игры в Wine совсем чуть-чуть (нативная бы не тормозила). Через 40 секунд амарок стартовал, и уже запущенный амарок тоже не тормозил. От Windows такого не дождёшься. Медиаплеер стартует 3 секунды, а за это время вся система едва живая. После появления двухъядерного процессора эта проблема забыта, как мне кажется, навсегда.
    P.S. Сёрфить по инету - с этим и второй пентиум с MMX справится. Если не в 20 окон и emerge не запущен.

     
  • 1.60, Слакварявод (?), 09:19, 14/01/2011 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    /usr/src/poelzi-ulatencyd-85a2307/src/ulatencyd.c: В функции ‘avoid_oom_killer’:                                                                            
    /usr/src/poelzi-ulatencyd-85a2307/src/ulatencyd.c:119: ошибка: ‘O_NOFOLLOW’ не описан (первое использование в этой функции)
     
     
  • 2.62, pavlinux (ok), 14:32, 14/01/2011 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    #define O_NOFOLLOW 00400000
     
  • 1.65, gegMOPO4 (ok), 14:40, 14/01/2011 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Интересно, как оно будет работать с systemd, использующим cgroups для своих целей?
     
  • 1.68, pavlinux (ok), 14:59, 14/01/2011 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    ulatencyd (28670): /proc/28670/oom_adj is deprecated, please use /proc/28670/oom_score_adj instead.

    Гы :)

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor