The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от opennews (?), 01-Апр-24, 09:01 
После полутора лет разработки опубликован выпуск свободной игры   Widelands 1.2, включающей элементы стратегии в реальном времени (RTS) и градостроительного симулятора. Игра развивается под впечатлением от игры Settlers II и имеет сходный игровой процесс. Поддерживается как многопользовательский режим, так и однопользовательские кампании c компьютерными-игроками. Код проекта написан на языках С++ и Lua с использованием библиотеки SDL и распространяется под лицензией GPLv2. Сборки формируются для Linux (AppImage, Flatpak, PPA), Windows и macOS...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=60890

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

3. Сообщение от A.Stahl (ok), 01-Апр-24, 09:08   –7 +/
С 4к мониторами всё так же и не чешутся? Зря -- уже прошло время, когда 4к можно было игнорировать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #11, #60, #79, #110

4. Сообщение от Аноним (4), 01-Апр-24, 09:08   –4 +/
они уже нашли нормальных художников/дизайнеров интерфейсов? Очередная прекрасная в своей сути игра, напрочь убитая для новичков из-за того как она выглядит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #5, #9, #27

5. Сообщение от Аноним (5), 01-Апр-24, 09:15   +6 +/
Лично меня, наоборот, отпугивают эти "кинематографичные" скриншоты без единого элемента управления на них. А как играть-то? Что это вообще такое?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #64

6. Сообщение от Аноним (6), 01-Апр-24, 09:16   –32 +/
Вси эти свободные игры всегда выглядят как пищерные засохший экскримент из 90ых. Ни одного художника не нашлось, который бы просто как хобби нарисовал бы графику к т.н. свободной игре. Да и в принципе весь свободный софт убог до безобразия, пока не появляются хоть какие-то корпорации и бабки. За много лет например так и не появилось пинукс десктопа, который хоть как-то был бы конкурентен винде и макоси. Оно и не удивительно. Я вот например свою игру онлайн без доната и рекламы никогда не открою, хоть она и бесплатна и я делаю ее ради фана. Плачу за серваки и несу убытки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #7, #8, #10, #12, #13, #17, #52, #54, #108, #109, #117, #137

7. Сообщение от Аноним (7), 01-Апр-24, 09:19   –1 +/
Да, как ни печально, но это так...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

8. Сообщение от Аноним (8), 01-Апр-24, 09:32   +/
> Я вот например свою игру онлайн без доната и рекламы никогда не открою

Очень интересно (нет). Будем пользоваться, смотреть и платить (нет).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

9. Сообщение от Аноним (9), 01-Апр-24, 09:37   +2 +/
Это игра пилится для себя и в свободное время. На хороших художников, дизайнеров интерфейса и прочих нужны средства, что для проекта уровня хобби непозволительная роскошь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

10. Сообщение от Аноним (9), 01-Апр-24, 09:38   +/
Игру в студию. Посмотрю, может задоначу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

11. Сообщение от а што не так (?), 01-Апр-24, 09:40   –1 +/
Используй масштаб 1 к 1 и на 4к проблем не будет, рекомендую 48" олед.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

12. Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 09:59   –2 +/
Потому что на тысячу кодеров, способных лабать код, находится один приличный художник. А работы на него ляжет куда больше, чем на кодера. И тут в придачу ещё оказывается, что идеи автора ему глубоко индифферентны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #14, #33, #136

13. Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 10:01   +2 +/
>Вси эти свободные игры всегда выглядят как пищерные засохший экскримент из 90ых.

Я сам всегда говорил что открытые игры далеки от совершенства но:
Сабж явно стилизован графически под игру из 90-х, так что претензия к игре что она выглядит как игра из 90-х нелепа.
>Да и в принципе весь свободный софт убог до безобразия, пока не появляются хоть какие-то корпорации и бабки.

Если не брать в расчет GNOME, то Cinamon или KDE болие имение прилично смотрятся, не хуже Винды. Макось это вообще образец плохого вкуса, аляповатое, детское, соответственно и нравится людям с плохим детским вкусом.  
>Я вот например свою игру онлайн без доната и рекламы никогда не открою, хоть она и бесплатна и я делаю ее ради фана. Плачу за серваки и несу убытки.

Просто ради интереса, покажи что там за игра? Наверняка очередной инди шлак? Среди инди поделок вообще очень редко попадается что-то достойное внимания.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #48, #67, #134

14. Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 10:10   –1 +/
>Потому что на тысячу кодеров, способных лабать код, находится один приличный художник.

Художников как собак не резанных и спрос на них меньше и платят им соответственно меньше.
Был бы я художником, я бы сам лез везде, предлагал свою помощь, хотя бы в инди, хот бы в открытой игре.
>И тут в придачу ещё оказывается, что идеи автора ему глубоко индифферентны.

Если у игры уже есть диз-док, а художника просят выполнять работу соответственно диздоку,  даже если эта работа не оплачивается, то художник вправе нести отсебятину? Если хуоджник такой умный, то пусть придумает свой диз-док для своей игры и найдёт программиста который будет делать то что он хочет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #25, #71

15. Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 10:13   +1 +/
>Игра развивается под впечатлением от игры Settlers II и имеет сходный игровой процесс.

Если это стратегия немецкой школы с непрямым управлением, то это просто отличная новость! Это один из самых лучших типов стратегий.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #30, #118

16. Сообщение от Аноним (-), 01-Апр-24, 10:41   –8 +/
> Игра развивается под впечатлением от игры Settlers II

Дааааа, именно "под впечатлением"))

Очередная попытка передрать механики чужой крутой игры и сделать "свободную".
Почему они не в состоянии придумать что-то свое?

Просто передранные игры:
SuperTux - Mario
SuperTuxKart это Mario Kart
Freeciv  - Цивилизация
OpenArena - Quake III Arena
OpenTTD - TTD
Pingus - клон леммингов
Secret Maryo Chronicles... ну тут и так понятно, прям Adidas vs Abibas, вдруг кто не заметит))
Simutrans - клон клона OpenTDD - уровень клонировая растет))
Unknown Horizons - серия игр Anno
Hedgewars - тупо клон Worms

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #18, #20, #37, #57, #58, #98, #119, #124

17. Сообщение от Аноним (17), 01-Апр-24, 10:42   +/
На мой взгляд, такой дизайн в опенсорсе в целом из за того что программисты не горят желанием заморачиваться
Потому что иначе, если бы создателям было бы реально не пофиг, они бы заморочидись на аизуал
Даже если прог не дизигнер, если на проект не пофиг, заморочится, изучит что и как в визуальном искусстве работает
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #62

18. Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 10:48   +3 +/
>Очередная попытка передрать механики чужой крутой игры и сделать "свободную".

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
А тебя не смущает что ядро Linux это клон UNIX TM?
А тебя не смущает что KDE это клон Win а GNOME это клон macos?
Все у всех всё копируют.
Всегда забавляют когда клоуны требуют: оружия на принципиально новых законах физики или компьютерных игр с новыми механиками. Если что-то новое придумывают от DOTA, до королевской битвы, это также копируют другие игры, но не открытые.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #19, #75

19. Сообщение от Аноним (7), 01-Апр-24, 10:54   –5 +/
Ну да, плагиат - это нехорошо наверное. Смысла нет в этих поделках, оригинал всегда лучше, печально для опенсорца.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #21, #24, #28

20. Сообщение от Аноним (20), 01-Апр-24, 10:57   +5 +/
Да что там игры. Современные браузеры это клоны Netscape - те же кнопки, адресная строка. Не смогли ничего нового придумать и тупо передрали интерфейс и идею.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #22, #47

21. Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 10:57   +1 +/
В "плагиате" нет ничгео плохого. Это в природе человека заимствовать чужие идеи.
Что бы избавиться от ерунды в голове  советую к просмотру фильм Всё есть ремикс, на русском.
https://www.youtube.com/watch?v=P2bAuzuLSa4
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

22. Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 10:58    Скрыто ботом-модератором–2 +/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

24. Сообщение от dannyD (?), 01-Апр-24, 11:08   +2 +/
>>оригинал всегда лучше, печально для опенсорца.

конечно, "божественная десяточка" набитая всяким г лучше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

25. Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 11:11   +1 +/
> Если у игры уже есть диз-док, а художника просят выполнять работу соответственно диздоку,  даже если эта работа не оплачивается, то художник вправе нести отсебятину?

Нет, но он вправе мягко (или не очень) послать автора, пусть других бесплатных рисовальшиков ищет (их ведь как собак нерезанных, _очередь за забором_, ага).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #31, #32

27. Сообщение от Аноним (27), 01-Апр-24, 11:19   +5 +/
>нормальных художников/дизайнеров интерфейсов

Это всё не бесплатно:
https://store.steampowered.com/app/1644320/Railway_Empire_2/
https://store.steampowered.com/app/492720/Tropico_6/

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

28. Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 11:33   +1 +/
Даже ты, это всего лишь "копия" родителей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

30. Сообщение от Tita_M (ok), 01-Апр-24, 11:41   +/
Играл в неё не много, первое впечатление, что это те самые сетлерсы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

31. Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 11:44   +/
Для создания игры, как и для любого другого проекта нужны исполнители.
Художники это исполнители.
Программисты это исполнители.
Звуковые художники это исполнители.
Им думать не надо, за них уже придумали гемдизайнеры и записали это в диз-доке.
Если художник не способен нарисовать в соответствии с диз-доком, если он обладает своим особым виденьем, то  такого художника надо сразу выставлять на мороз.
Программисты такие же исполнители, они делают то что им говорят в соответствии с диз-доком.
Если программист не будет делать в соответствии с диз-доком, то игры не получится.
Значит такой программист не нужен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #34

32. Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 11:48   +/
>Нет, но он вправе мягко (или не очень) послать автора

Почему то программисты умеют следовать заданию из диз-дока в большинстве случаев, а вот художники это утонченные натуры со своим особым виденьем, им всегда надо предвести своё виденье в работу.  
Так вот напоминаю что такой художник может рисовать авторские картины и продавать их желающим.
Ну или есть ещё поговорка что художник должен быть лысым, или как-то так.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #38, #44

33. Сообщение от Аноним (33), 01-Апр-24, 11:49   –1 +/
Нейронки успешно двигают хуNдожнекафф.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #36, #45

34. Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 11:51   +/
Проблема в том, что во всяком инди заказчик он же и геймдизайнер (с переменным успехом), и программист. А вот с остальным у него обычно по остаточному принципу, а необходимые специалисты почему-то не хотят разделять видение автора за бесплатно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31 Ответы: #41

36. Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 11:54   +1 +/
Во влажных фантазиях пока что.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33

37. Сообщение от Аноним (37), 01-Апр-24, 11:54   +1 +/
Выбрось свою зажигалку, аноним, она жалкий клон "Огонь 40000™️", придуманного Волосатым в набедренной повязке в году -40000.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

38. Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 11:54   +/
Про «бесплатно» вы упорно игнорируете.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #40

40. Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 12:02   +/
Какая разница, платно, бесплатно, если человек не умеет работать в команде, подчиняться, то он и платно не будет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38 Ответы: #43, #132

41. Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 12:05   +/
Ну кто-то не захочет, а кто-то захочет. Наличие модификаций на игры наглядный пример. Люди объединяются для создания чего-то интересного. Работают в команде.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34 Ответы: #66

43. Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 12:07   +/
Мне это напоминает платиновые треды на геймдев.ру: «собираю команду для создания супер-пупер XYZ!..» b искреннее удивление авторов, когда почему-то не сбегаются энтузиасты с горящими глазами.
Бесплатно вы найдёте максимум единомышленника. Но не исполнителя.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #46

44. Сообщение от Зазнайка (?), 01-Апр-24, 12:09   +/
Как показывает практика, именно этих самых опенсорцев, художники просто тупо лучше знают в абсолютном большинстве случаев как будет лучше смотреться, точка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #59, #69

45. Сообщение от Зазнайка (?), 01-Апр-24, 12:11   +/
Невросети заменят ремесленников точно, а настоящих художников (в широком смысле слова) — никогда. Тот кто это оспаривает не понимает ни того, что такое творчество, ни его природу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33

46. Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 12:12   +/
А мне нравятся умудрённый опытом эксперты с миллиардами реализованных коммерческих проектов которые всгда говорят что ничего не получится. Причет такие эксперты присутствуют в подавляющем большинстве на любом форуме, на любую тему, где бы не появилась.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43

47. Сообщение от vbcnthfkmnth123 (ok), 01-Апр-24, 12:12   +1 +/
Не совсем, популяризовал все эти идеи, которые распространены в современных браузерах не Netscape, а NCSA Mosaic.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

48. Сообщение от Зазнайка (?), 01-Апр-24, 12:14   +/
Не знаю как современная макось, а старая мне очень нравилась. Гном современный не нравится, КДЕ (современное) нравится. Меня куда записывать надо?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #51

51. Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 12:29   +4 +/
В старперы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48 Ответы: #103

52. Сообщение от Аноним (52), 01-Апр-24, 12:52   +/
> никогда не открою, хоть она и бесплатна и я делаю ее ради фана.

Стыдно код показывать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

53. Сообщение от Аноним (-), 01-Апр-24, 12:57   +1 +/
Эхх... Вот если бы всё это и в середине 00-х. Ох я б играл без удержу. Но последние десять лет у меня вообще не стоит на игроманство. То есть вдруг задумаешься в стиле "была ж игруха X, такая крутая!", скачаешь игруху, запустишь и... не заходит. Повспоминать как оно было когда-то - это завсегда пожалуйста, а вот играть - нет, увольте.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #55, #65, #120

54. Сообщение от Аноним (54), 01-Апр-24, 13:02   +1 +/
> Ни одного художника не нашлось, который бы просто как хобби нарисовал бы графику к т.н. свободной игре.
> Плачу за серваки и несу убытки.

Вот это парадокс, да?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #107

55. Сообщение от Аноним (52), 01-Апр-24, 13:04   +/
Да... и игры это только начало
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53

56. Сообщение от Аноним (58), 01-Апр-24, 13:04   +/
Как уволить лишних разведчиков, хижины разобрал, а эти лаботрясы сидят на дороге и ничего не делают?!
Почему нет возможности выбрать курсором конкретного юнита и уволить его?

Как снести конкретные деревья, которые мешают построить дорогу к строящемуся форпосту?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #73

57. Сообщение от Аноним (54), 01-Апр-24, 13:06   +1 +/
> Почему они не в состоянии придумать что-то свое?

А ты типа в состоянии? Много можешь назвать коммерческих успешных игр, где действительно было бы "что-то свое", а не пережеванное старое, типа как Portal или Minecraft?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

58. Сообщение от Аноним (58), 01-Апр-24, 13:13   +/
>[оверквотинг удален]
> SuperTuxKart это Mario Kart
> Freeciv  - Цивилизация
> OpenArena - Quake III Arena
> OpenTTD - TTD
> Pingus - клон леммингов
> Secret Maryo Chronicles... ну тут и так понятно, прям Adidas vs Abibas,
> вдруг кто не заметит))
> Simutrans - клон клона OpenTDD - уровень клонировая растет))
> Unknown Horizons - серия игр Anno
> Hedgewars - тупо клон Worms

А почему это вдруг плохо, если игры и механики в них удачные, но владельцы оригиналов не хотят их открывать для общества?
Лично я не вижу ничего плохого в том, что есть какие-то свободные клоны.

Единственное, что хотелось бы, мне как простому пользователю-"домохозяйке", это чтобы разработчики осилили нейросети для рисования всяких юнитов, чтобы графическая часть их игр улучшилась, но при этом не надо было бы нанимать зажравшихся художников за оверпрайс, стоит это расценивать, как такое пожелание-совет! Это относительно всех свободных игр.
В остальном меня всё устраивает в этом плане.

Касаемо конкретно этой игрушки - прикольная.
Только из этой новости узнал о её существовании и поставил попробовать только сегодня, залип на несколько часов, пожалуй оставлю её на какое-то время, правда я не любитель оригинальных сеттлерсов как раз по причине их механики, когда отдельных бомжей/крестьян/работников нельзя вылелить и как-то с ними взаимодействовать.


Если в треде присутствует хоть кто-то участвующий в разработке откликнитесь пожалуйста!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #61

59. Сообщение от AlexYeCu (ok), 01-Апр-24, 13:14   +/
>художники просто тупо лучше знают в абсолютном большинстве случаев как будет лучше смотреться

А потом выясняется, что должно не только «смотреться».

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44 Ответы: #101

60. Сообщение от ИмяХ (ok), 01-Апр-24, 13:22   +9 +/
Сам купил четырёхкопеечный монитор, сам с ним и мучайся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

61. Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 13:23   +/
>Если в треде присутствует хоть кто-то участвующий в разработке откликнитесь пожалуйста!

Не знаю откда здесь взяться разрабом, но отвечу я: все самый удачные механики всегда наглым образом воровались китайцами без зазрения совести.
Правда сначала были юно корейские клоны Старкрафта
Многочисленные клоны Counter-Strike

PUBG: Battlegrounds с его режимом Battle Royale, боевое пианино.
Multiplayer Online Battle Arena (MOBA) - League of Legends (LoL)
Looter shooter
Extraction Shooter

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58 Ответы: #63

62. Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 13:26   +/
Есть такой сайт moddb.com там хранятся модификации для игр. Так вот там можно увидеть как программисты и 2д-3д артисты кооперируются и делают отличные модификации бесплатно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

63. Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 13:32   +/
Да-да, а на Западе-то механики друг у друга никто не воровал ни разу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61 Ответы: #82

64. Сообщение от Аноним (64), 01-Апр-24, 13:34   –1 +/
При чем кинематографчиные, если тут явно пиксель в глаз попал?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

65. Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 13:40   +/
> Вот если бы всё это и в середине 00-х.

«The first version of Widelands was published in August 2002.»

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53

66. Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 13:41   +/
Объединяются. А не нанимаются за бесплатно делать хотелки автора.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41

67. Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 13:45   +/
> Сабж явно стилизован графически под игру из 90-х, так что претензия к игре что она выглядит как игра из 90-х нелепа.

В 90-х у нас уже была Age of Empires, если что.
Впрочем, изначально игра чуть ли не из 90-х и растёт, буквально.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

69. Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 13:47   +/
Практика чего? GNOME?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44 Ответы: #102

71. Сообщение от Аноним (71), 01-Апр-24, 14:03   +/
Идея свободного распространения софта появилась вместе с самими программистами. Открытый/свободный код, публичное достояние и тд. можно сказать в генах сидит. Тогда как художники/артисты и прочий креативный люд завсегда был против свободного распространения их трудов. Ну разве что для демо, а так - плати лицензионные отчисления. Так что не по пути опенсорс программистам и хужожникам - менталитеты противоположные.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #72

72. Сообщение от Аноним (-), 01-Апр-24, 14:22   +/
> Идея свободного распространения софта появилась вместе с самими программистами.

Лол, откуда ты такую глупость взял?
Первые программы и компы работали на вояк (серия Z машин, EDSAC, Марк I, UNIVAC I) и я очень сомневаюсь что им пришла бы в голову идея "а давайте наши программы кому-то подарим".

Идея открытого и свободного софта появалась в университетах, где народ на зарплате просто экономил себе силы делясь готовым кодом.
Так родились свободные БСД и МИТ лицензии. Там все учасники были на равных и проблем с зажиманием кода не было, если ты зажил код сегодня, то возможно не получишь его завтра.
Как и проблем с оплатой труда.

И уже потом эту идею смогли узурпировать и испоганить, добавив туда рак и коммуняцкие идеи, столман и его секта.

> Открытый/свободный код, публичное достояние и тд. можно сказать в генах сидит.

Что-то звучит слишком фантастично)

> Тогда как художники/артисты и прочий креативный люд завсегда был против свободного распространения их трудов.

Возможно ситуация "я придумал рассказ, его печатают кому не лень, я сосу лапу" не всех удовлетворяет.
Не каждый же получает грантики за продвижение идей краснопузых и оправляний сношений с малолетками.

> Ну разве что для демо, а так - плати лицензионные отчисления. Так что не по пути опенсорс программистам и хужожникам - менталитеты противоположные.

Можно посмотреть сколько кода в мире написано открытого, а сколько закрытого.
Я бы не был уверен, что опенсорса больше.
Ну и в последнее время немамнотов становится все меньше, большинство выбирает свободные лицензии, на которых можно и заработатьт, а не ходить с протянутой рукой, как завещал воришка емаксов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #71

73. Сообщение от Аноним (-), 01-Апр-24, 14:29   +/
А что ты хотел от игры с геймплеем из 90х?
Ты бы еще попросил всякие современности)

ps думаю о таком никто в те времена не думал, тк и так было хорошо

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56 Ответы: #89, #92

74. Сообщение от mma (?), 01-Апр-24, 14:42   +/
Везет же людям, в игры есть время играть)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #76, #86

75. Сообщение от Аноним (17), 01-Апр-24, 14:46   –1 +/
Дота это кстати "форк" допиленный, 3го варика, какой-то одной карты, если ничего не путаю
Ну это так, просто вспомнилось)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #77

76. Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 14:49   +3 +/
Если в вашей жизни нет времени на развлечения — что-то в этой жизни надо менять.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #74 Ответы: #78, #84

77. Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 15:28   –1 +/
Первая дота действительно была картой для Варкрафт 3, но с изменённым геймплеем. Она стала первым представителем жанра MOBA.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #75 Ответы: #80

78. Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 15:33   +1 +/
В взрослом возрасте от игр устаешь. Ты либо начинаешь делать их сам, либо просто забиваешь на них.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #76 Ответы: #87, #94

79. Сообщение от Руслан Барников (-), 01-Апр-24, 15:59   –3 +/
Бред какой-то. У меня был 24" монитор FullHD для работы и игр. Повелся на увещевания таких вот горе-маркетологов вроде тебя, купил себе 4K моник на 30". Мало того, что 30" оказалось слишком дофига (понял это только тогда, когда он оказался на моем рабочем столе, огромный и неудобный, глаза разбегаются...), так еще и разницы по графике в играх не заметил вообще. Да, картинка большая, но детализация лучше не стала. Зато ФПС в играх просел в несколько раз... Пробовал смотреть фильмы 4K, тоже каких-то особых восторгов не испытал, и разницы не заметил.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #83, #104, #111, #129, #133

80. Сообщение от нейм (?), 01-Апр-24, 16:02   +/
> MOBA

неиграбельной аутильни с флером "мама, скажи им что я киберкотлета"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77

82. Сообщение от нейм (?), 01-Апр-24, 16:03   +/
а в Советско... РФ, Механики воровали у Запада!!!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63 Ответы: #96

83. Сообщение от BorichL (ok), 01-Апр-24, 16:19   +/
24" FullHD мы уже лет 10 используем, ни одна курочка не пожаловалась. Я прада себе тогда сразу два 27" FullHD поставил и не сказал бы, что глаза куда-то разбежались, просто работать стало удобнее.
На новый год сделал себе подарок от конторы в виде двух 32" 4к, причём искал именно высокие 32" - вообще отлично, вот только пришлось ещё видяху купить, моё старое ведро на интеграшке такое уже не тянет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #79

84. Сообщение от soarin (ok), 01-Апр-24, 17:03   +1 +/
да как-то если в IT, то опять сидеть за компьютером/приставкой и играть/тыкать уже совсем не хочется
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #76 Ответы: #88

86. Сообщение от Аноним (111), 01-Апр-24, 17:26   +/
Если ты не будешь давать мозгу отдыхать, ты попросту выгоришь. Ты вот сейчас думаешь, что очень крут, понтуешься, что нет времени на игры. Не надолго! Когда ты морально устанешь, ты перекатишься в другую крайность - ТОЛЬКО игры! :)) Отсутствие баланса - вот что делает жить ужасной как у "трудоголиков", так и у "игроманов".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #74 Ответы: #93, #128

87. Сообщение от Аноним (111), 01-Апр-24, 17:28   +2 +/
Возраст тут причём?! МОЗГ - он у тебя один на всю жизнь. И если ты взрослый - ты точно так же устаёшь (даже ещё хуже, чем в молодости). Игры дают смену деятельности, разгрузку для мозга (я не про квизы, я про всякие шутеры, платформеры и т.п.). Ты ДОЛЖЕН менять деятельность, иначе выгоришь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #78 Ответы: #90, #91

88. Сообщение от Аноним (111), 01-Апр-24, 17:29   +/
Есть подозрение, что с таким настроением ты и в ИТ совершенно случайно или насильно! Если после работы ты не любишь всё так же посидеть за ПК, значит и на работе ты не испытываешь особой радости от компа. Подумай над этим.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #84 Ответы: #125

89. Сообщение от Аноним (111), 01-Апр-24, 17:32   +/
"Command & Conquer", 1995 год - ничё, думали НАД ВСЕМ!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73

90. Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 17:41   +/
Хватит умничать с таким видом что ты являешься экспертом м в работе человеческого мозга.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #87

91. Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 17:42   +/
>Возраст тут причём?! МОЗГ - он у тебя один на всю жизнь
>И если ты взрослый - ты точно так же устаёшь (даже ещё хуже, чем в молодости).

Противоречащие сами себе утверждения. Ты определись, мозг один на всю жизнь или в старости сильнее устает?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #87

92. Сообщение от Аноним (58), 01-Апр-24, 17:53   +/
> А что ты хотел от игры с геймплеем из 90х?
> Ты бы еще попросил всякие современности)
> ps думаю о таком никто в те времена не думал, тк и
> так было хорошо

Это я ещё не успел тогда пожаловаться на то, что учебные миссии залипают, при наступлении определённых событий и не завершаются.
Также частенько не сбрасывается действие по постройке дороги, если хочешь выбрать что-то другое, нужно несколько раз скликивать в поле игры.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73

93. Сообщение от Аноним (-), 01-Апр-24, 18:13   +/
Гениально. Нужен баланс. Крайности зло.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #86

94. Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 18:15   +/
Когда надоело — это другое. Вот когда хочется, а нет времени — это тревожно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #78

95. Сообщение от Аноним (95), 01-Апр-24, 19:17   –1 +/
Очередной клон АоЕ 90х годов, пройденной на Пентиум-ммх. Линукс-гейминг... Линукс-гейминг никогда не меняется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #97, #99

96. Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 20:12   +/
Вы перепутали, это R.G. Механики воровали у Запада.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #82 Ответы: #115

97. Сообщение от Аноним (97), 01-Апр-24, 20:54   +/
Что поделать, когда лучшее из современного геймдева это жопастый Stellar Blade(хорошая боёвка и нормальная красота женского персонажа), Балдура 3, и Русы против ящеров. Утрирую, но общая суть такова.

Механики в играх в основном деградируют, что вон даже AoE DE(первый), не смогли ни повторить режим оригинальной графики(убого, ошибки отрисовки), ни поправить косяки оригинальной, так ещё и добавили новых. Поиграл, понял что новый графон несколько убог, а процесс стройки вообще не нагляден, переключил на оригинальную графику и словил FFFFFUUUUU, в дополнение к непредсказуемому и вдвойне(в оригинале убог, но тут за гранью) убогом path finding. Включил оригинал из конца тысячилетия и словил ещё больше негатива от DE версии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #95 Ответы: #100

98. Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 01-Апр-24, 21:21   +/
> OpenArena - Quake III Arena

Сам Кармак способстовал открытию движков id tech. А ресурсы там свои.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

99. Сообщение от Аноним (99), 01-Апр-24, 21:25   +1 +/
Линукс-гейминг - это любая виндовая игра через Proton от Valve.
А это открытый гейминг.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #95

100. Сообщение от Аноним (58), 01-Апр-24, 22:41   +/
> Что поделать, когда лучшее из современного геймдева это жопастый Stellar Blade(хорошая
> боёвка и нормальная красота женского персонажа), Балдура 3, и Русы против
> ящеров. Утрирую, но общая суть такова.
> Механики в играх в основном деградируют, что вон даже AoE DE(первый), не
> смогли ни повторить режим оригинальной графики(убого, ошибки отрисовки), ни поправить
> косяки оригинальной, так ещё и добавили новых. Поиграл, понял что новый
> графон несколько убог, а процесс стройки вообще не нагляден, переключил на
> оригинальную графику и словил FFFFFUUUUU, в дополнение к непредсказуемому и вдвойне(в
> оригинале убог, но тут за гранью) убогом path finding. Включил оригинал
> из конца тысячилетия и словил ещё больше негатива от DE версии.

Комрад, спасибо за наводку на Stellae Blade, буду следить за проектом, жопастость неплохая, но могла бы быть получше, как и боёвка! ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #97

101. Сообщение от Зазнайка (?), 02-Апр-24, 00:07   +/
>>художники просто тупо лучше знают в абсолютном большинстве случаев как будет лучше смотреться
> А потом выясняется, что должно не только «смотреться».

Так вопрос стоит именно о внешнем виде. «Нарисовано профессиональными программистами» — мем, который появился не просто так.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59 Ответы: #139

102. Сообщение от Зазнайка (?), 02-Апр-24, 00:07   +/
> Практика чего? GNOME?

И его тоже.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #69

103. Сообщение от Зазнайка (?), 02-Апр-24, 00:08   +/
> В старперы.

Почему? Аргументированно?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51

104. Сообщение от Аноним (104), 02-Апр-24, 01:29   +1 +/
Есть простейший тест: посидеть месяц за неудобным, огромным (аж 30"!) экраном с нисколько не улучшившейся детализацией… а затем вернуться обратно на 24" FHD.
Это как с заменой HDD на SSD у многих в своё время было.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #79 Ответы: #121, #130

107. Сообщение от DarkHobbit (ok), 02-Апр-24, 03:16   +/
Троллинг это называется, троллинг. Нет у него никакой игры, скорее всего, а вы ведётесь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54 Ответы: #114

108. Сообщение от SilverCutePony (ok), 02-Апр-24, 03:21   +/
> Я вот например свою игру онлайн без доната и рекламы никогда не открою, хоть она и бесплатна и я делаю ее ради фана. Плачу за серваки и несу убытки.

А какая тебе разница, открыт у твоей игры код или нет? Ведь ничего с точки зрения дохода не изменится, ведь рекламы и доната нет, следовательно, никакие взломы и модификации не страшны и никаких убытков не принесут. Зато, кто-то сможет предложить полезные нововведения добавить, если откроешь код. А если нет, то так и будешь в одиночку сидеть

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

109. Сообщение от Аноним (111), 02-Апр-24, 03:24   +/
Каждый художник, ОСОБЕННО забесплатно, хочет творить что-то своё, шедевральное. А перерисовывать спрайты к игре - оно им надо? Это долго, это нудно... да ещё работы - вагон! Нарисовать какого-нть гоблина для warcraft - это одно, но ведь надо ещё кусты, траву, строения... ой ё! Тут работы на целый отдел. НИКТО не будет гемороиться ради... эээ... ради чего? Ради "хлопка по плечу" что ли? :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

110. Сообщение от Аноним (111), 02-Апр-24, 03:44   +/
Открою тебе тайну... время игнорить 4К - оно не просто прошло, оно даже успело вернуться!! :))
Покупатели уже поимели возможность посмотреть 4К контент - игры, фильмы, фотки... и почему-то все дружно решили "оно нам на%рен не нужно!".

Фильмы в 4К - простихоспади, отдают какими-то документальными съёмками - СЛИШКОМ много деталей!! Я лично смотрел 4К фильмы (Iron-man, к примеру) - смотреть было невозможно, вместо сюжета я разглядывал камушки :)) Детали постоянно отвлекают.

Игры? Тем более, им просто НЕ НУЖНО столько пукселей! Ты просто как человек не сможешь ориентироваться в таком громадном количестве объектов и деталей. Нагрузка на видяху аж ЧЕТВЕРНАЯ, зачем всё это??

Фотки - да, приятно, много деталей, но далеко не каждой картинке нужно СТОЛЬКО пикселей! Разве что "пейзажники" могу похвалиться, что в метр-на-метр фотке ты можешь разглядеть шишку в 1см. Но большинство фоток прекрасно работают в FullHD. Да и занимают СУЩЕСТВЕННО меньше объёма.

4К, как и дурацкие "Теслы", просто СЛИШКОМ РАНО вышли на рынок. Для 4К нет таких _удобных_ носителей и гиперскоростного интернета (лично сижу на 20Мбит). И оборудование для 4К нужно четырёхкратно мощное. Кто всё это оплатит?? Кэмерону похрен, он и в 8К кино снимет, а мучаться-то будут ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #116, #122

111. Сообщение от Аноним (111), 02-Апр-24, 03:46   +/
Разница FullHD и 4K есть, но... не в пользу 4К!! Он СЛИШКОМ детальный! Невозможно ухватиться за основное, взгляд постоянно распыляется на кустики-листики. На 4К хорошо смотреть пейзажи или подводный мир, т.е. что-то неторопливое и детальное. Больше ни для чего 4К не нужен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #79

114. Сообщение от Аноним (6), 02-Апр-24, 07:52   +/
Есть. И убытки есть. Мне просто это интересно. Ну и пока есть игроки и есть бабки, буду держать серваки онлайн.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #107

115. Сообщение от нейм (?), 02-Апр-24, 08:15   +/
Тебя наверное ни в одной компании не любят за такие, крайне деструктивные для иронии, уточнения.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #96

116. Сообщение от Аноним (104), 02-Апр-24, 09:11   –1 +/
Дайте угадаю — 24 к/с в кино хватит всем?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #110 Ответы: #123

117. Сообщение от Пряник (?), 02-Апр-24, 09:58   +/
Ты просто не проникся духом Open Source :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #146

118. Сообщение от Пряник (?), 02-Апр-24, 09:59   +/
Значит нельзя будет затащить одним микроконтролем, что хорошо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15 Ответы: #141

119. Сообщение от Пряник (?), 02-Апр-24, 10:20   –1 +/
Удачи найти "оригиналы" эти игр

Wesnoth
Lugaru
Overgrowth
Tremolous
Luquid War
Teeworlds
Veloren
Zero-K
Mindustry


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

120. Сообщение от Пряник (?), 02-Апр-24, 10:22   +/
Твоё желание играть зависит только от тебя.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53

121. Сообщение от bokonomo (-), 02-Апр-24, 13:12   +1 +/
На НГ подарили 4к-монитор, через 3 месяца вернулся на свой старый (фуллхд), ибо так и не привык. А разница и правда не особо видна. Оба монитора 26", если что. Разница будет видна, начиная с 40 дюймов (минимум). А так на рабочем месте это не к чему.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #104 Ответы: #145

122. Сообщение от bokonomo (-), 02-Апр-24, 13:17   +1 +/
На самом деле 4к-контент еще и весит в несколько раз больше, что делает его еще более бессмысленным. Это помимо лютой нагрузки на железо, да. Но главное, что для того чтобы оценить 4к - нужен минимум 40 дюймовый монитор. На рабочем месте такой ставить тупо. Только в гостиную - но туда лучше уж сразу 60-80 дюймовый. И не 8к/16к, как нам сегодня пытаются впихнуть, а именно 4к, которого хватит уже точно всем и навсегда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #110

123. Сообщение от Аноним (123), 02-Апр-24, 16:16   –1 +/
Ну мне и 8-12 фпс хватает, и даже больше — уже на 24 фпс бывает некомфортно/мыльно, не говоря о 60 фпс, от которых кровь из глаз. В видеоиграх в принципе ≈30 фпс достаточно, если не играть в шутаны и мультиплеерные соревновательные игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #116 Ответы: #127

124. Сообщение от Аноним (124), 02-Апр-24, 16:32   +/
> OpenArena - Quake III Arena

А движок по-твоему для чего открыли? Чтоб просто смотреть на него?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

125. Сообщение от soarin (ok), 02-Апр-24, 17:17   +/
Да чё тут думать.
Как-то больше ценишь время не за компом – логично.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #88

127. Сообщение от Аноним (104), 03-Апр-24, 04:52   +1 +/
Не, ну это уже какое-то трололо. У вас от реального мира крови из глаз нет?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #123 Ответы: #131

128. Сообщение от Facemaker (?), 03-Апр-24, 10:50   +/
А такой вид отдыха, как чтение классической литературы, уже совсем вымер?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #86

129. Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-24, 01:15   +1 +/
> Зато ФПС в играх просел в несколько раз... Пробовал смотреть фильмы 4K,
> тоже каких-то особых восторгов не испытал, и разницы не заметил.

Надо же какое прозрение! Если площадь кадра в пикселах стала в РАЗЫ больше, то и VRAM и вычислительной мощи надо пропорционально больше. Но ты можешь выставить в настройках гамесы 1080 или что там - если тебе так нормалек. Правда тогда не понятно - а за что платил?!

И таки да - с большим хорошим монитором для 3D захочется и мощную хорошую видяху. Почему-то.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #79

130. Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-24, 01:18   +/
> Это как с заменой HDD на SSD у многих в своё время было.

Ога, поэтому у меня 30" 4K с крутым IPS, калиброваным с фабы и SSD под систему. Чтобы комп был шустрый - а я мог больше.

На таком экране можно скажем 2 версии кода side by side открыть - и сравнивать их себе. А 1080 на 24" это пикселы размером почти как у голимого телевизора. Их видно глазом однако. Тем более что с такими параметрами в основном уже только голимые дешманские матрицы, качественный хайэнд ушел на более приличные параметры.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #104 Ответы: #138

131. Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-24, 01:20   –1 +/
> Не, ну это уже какое-то трололо. У вас от реального мира крови из глаз нет?

Он просто видимо жесткий фанат пошаговых стратегий. А как только намек на реальное время начинает появляться - ему уже капец некомфортно, он за ним не поспевает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #127

132. Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-24, 01:26   +/
> Какая разница, платно, бесплатно, если человек не умеет работать в команде,
> подчиняться, то он и платно не будет.

Подчиняться имеет смысл только если 1) руководитель очень крутой, круче тебя, и понимает что делает, и есть доверие его видению и скиллу и 2) делание того что тебе самому нафиг не надо - компенсируется ломовой зарплатой.

А опенсорс в именно таком режиме - не работает в общем случае, там у програмров мотивация изначально зачастую здорово иная. И приходят туда не за этим. Это его блеск и нищета, делающая некоторые вещи - сложными.

А наставить на всех пистолет на всех и выкатить требования - ну, можно, они пожмут плечами и пойдут комитить в соседний проект, или форканутся, или что там еще. И даже Торвальдс ничего с этим сделать не может. Он на своем месте только потому что люди полагают что он делает эту часть работ лучше чем это могли бы они и добровольно делегируют ему это занятие, как консенсус в целом - что это самый эффективный и результативный курс ведущий к желаемому результату. Да, обставить этого гражданина в управлении проектами напряжется любой корпоративный PM высшего класса.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40

133. Сообщение от laindono (ok), 04-Апр-24, 05:09   +/
Ты неправильно понимаешь, в чём сила 4k с высокой плотностью пикселей. А сила в красивых чотких шрефтах. Сначала особо не заметно, но уже где-то после месяца использования ты не вернёшься назад. А вот игры/фильмы вполне норм в 1080p.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #79 Ответы: #135

134. Сообщение от scriptkiddis (?), 04-Апр-24, 09:00   +/
Он не покажет, она существует только в его фантазиях
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

135. Сообщение от Сергей (??), 04-Апр-24, 09:54   –1 +/
Это полная брехня. У меня тоже был монитор 4K 30", и через пару месяцев я от него отказался. Не знаю, на чем ты сидишь, но в KDE очень крутая настройка шрифтов. У меня не было каких-то диких восторгов по поводу шрифтов в 4K, потому что у меня и на FullHD с этим не было проблем. Да, в 4K даже самые говеные шрифты смотрятся неплохо из-за плотности пикселей. Но это, как по мне, ни разу не повод переходить на 4K. В Linux полно хороших шрифтов, которые в KDE смотрятся просто отлично. За другие DE не скажу, никогда не пользовался, не знаю что там.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #133

136. Сообщение от Аноним (136), 04-Апр-24, 10:16   +/
> Потому что на тысячу кодеров, способных лабать код, находится один приличный художник.

С точностью до наоборот. Кодеров мало, они трудосустроены и хорошо оплачиваются, любят свою работу, могут позволить себе писать код в свободное время. Художников - легион, работу найти труднее, платят копейки, весь день рисуют кнопочки и рамочки, ненавидят свою профессию, в качестве хобби - кабак, и всё забыть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

137. Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-24, 10:35   +/
> Вси эти свободные игры всегда выглядят как пищерные засохший экскримент из 90ых.

А вот и житель той пещеры с эксерементами подтянулся! Судя по уровню развития его письменности и интеллекта - он дубинкой в клавиатуру тыкает.

> свободный софт убог до безобразия, пока не появляются хоть какие-то корпорации и бабки.

Кто-то заставляет пользоваться этим софтом? Нет? Ну и ладушки, юзайте что-то другое.

> десктопа, который хоть как-то был бы конкурентен винде и макоси.

У линуха есть своя ниша. С повышения притока бесполезного хомячья там никто ничего не выигрывает, оно и похрену всем, соответственно. Отхапать толпу неандертальцев тыкающих дубинкой в клаву? А это зачем? Чтобы еще их потом забесплатно пытаться компьютерной грамотности учить, пока они кривляются и пытаются дубинкой по голове учителю заехать? А оно надо?!

> Оно и не удивительно. Я вот например свою игру онлайн без доната
> и рекламы никогда не открою, хоть она и бесплатна и я
> делаю ее ради фана. Плачу за серваки и несу убытки.

Насра, насра, нас рано разбудили. А так по приколу посмотрим на сколько лет тебя хватит - и сравним с вон теми хотя-бы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

138. Сообщение от пох. (?), 04-Апр-24, 15:09   +1 +/
> На таком экране можно скажем 2 версии кода side by side открыть - и сравнивать их себе.

а на практике у тебя открыт хентай мультик, который в 320x200 выглядит точно так же.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #130 Ответы: #140

139. Сообщение от AlexYeCu (ok), 05-Апр-24, 00:20   +/
>Так вопрос стоит именно о внешнем виде.

Вопрос в том, что нужны не красивости, а ресурсы для игры. А это очень разные вещи на практике. И редкий художник это понимает, увы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #101 Ответы: #143

140. Сообщение от Аноним (-), 05-Апр-24, 01:16   +/
> а на практике у тебя открыт хентай мультик, который в 320x200 выглядит
> точно так же.

А на практике у меня открыты 2 копии кода side by side, CAD, виртуалка с тобой, долбоклюем, пару програмерских чатов, калькулятор в HEX режиме и что я там еще забыл. А ты можешь ковыряться в CAD или писать код в 320x240 если тебе так ЗБС.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #138 Ответы: #142

141. Сообщение от Аноним (-), 05-Апр-24, 01:21   +/
> Значит нельзя будет затащить одним микроконтролем, что хорошо.

Да там вообще весь мозг сломаешь как например насыпать охамевшему соседу люлей в панамку вообще.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #118

142. Сообщение от пох. (?), 05-Апр-24, 08:24   +2 +/
прям слесарь-многостаночник и юрий церазь в одном флаконе. Одной рукой cad др-чит, другими двумя два кота пишет, х-ем в чатах отвечает...

А на практике пишешь х-ню на опеннете. (у меня может тоже много чего открыто, но оно - в бэкграунде, все равно я туда не смотрю, и даже хентай приходится ставить на паузу пока пишешь ответ в эту формочку. Поэтому нет ни малейшего смысла в тайловом стиле работы.)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #140

143. Сообщение от Зазнайка (?), 05-Апр-24, 13:53   +/
>>Так вопрос стоит именно о внешнем виде.
> Вопрос в том, что нужны не красивости, а ресурсы для игры. А
> это очень разные вещи на практике. И редкий художник это понимает,
> увы.

Ммм… ну, называть ресурсом для игры какой-нибудь квадрат заполненный линейным градиентом в 2 цвета как-то затруднительно, но у «профессиональных программистов» на это свой особый взгляд.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #139 Ответы: #144

144. Сообщение от AlexYeCu (ok), 05-Апр-24, 14:09   +/
> Ммм… ну, называть ресурсом для игры какой-нибудь квадрат заполненный линейным градиентом
> в 2 цвета как-то затруднительно, но у «профессиональных программистов» на это
> свой особый взгляд.

Ты ведь в игрострое полный ноль, верно?
Так и быть, займусь просвещением.
Так вот, даже самый красивый рисунок с условного Артстейшена или Девиантарта — он не для игростроя. Он для взаимного облизывания художников на вышеназванных ресурсах. Потому как ресурсы для игры должны быть выполнены с соблюдением технических требований игровых движков и железа. Они должны легко считываться человеком, причём степень лёгкости определяется особенностями жанра, а то и вовсе конкретной игры. Сложность изготовления этих ресурсов должна учитывать имеющиеся человеческие и временные ресурсы. Все эти требования идут вразрез с той самой красотой с Артстейшена.
И тут уже идут поиски баланса между неюзабельно/функционально и сташненько/красиво.
И художники частенько тянут одеяло в сторону «красиво» до полной неюзабельности. А уж с пониманием того, что сотня средненьких спрайтов/текстур/моделек — это пак ресурсов, а пяток идеальных и офигенно красивых спрайтов/текстур/моделек — никому не нужный хлам у большинства и вовсе плохо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #143 Ответы: #147

145. Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 05-Апр-24, 19:02   +/
что мешало просто выставить масштаб ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #121

146. Сообщение от mahir0yandex.ru (?), 09-Апр-24, 08:45   +/
Вы люди достали за всех говорить, вы как-будто мнение мира.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #117

147. Сообщение от Зазнайка (?), 13-Апр-24, 16:03   +/
Вообще-то нет, не верно. Жду контру к конкретному аргументу про линейную заливку. А так, недавно вышла Смута, например, как раз про таких графических полировщиков шляп.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #144 Ответы: #148

148. Сообщение от AlexYeCu (ok), 13-Апр-24, 20:03   +/
>Жду контру к конкретному аргументу про линейную заливку.

А кто тебе сказал, что это аргумент?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #147


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру