The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск стратегической игры FreeCol 1.0"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск стратегической игры FreeCol 1.0"  +/
Сообщение от opennews (??), 10-Янв-23, 21:25 
После  20 лет разработки сформирован первый стабильный релиз  пошаговой стратегической игры FreeCol 1.0. Игра продолжает  развитие старой игры Colonization и предлагает игровой процесс по колонизации неосвоенных территорий и создании новой нации. Код написан на языке Java и распространяется под лицензией GPLv2...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58457

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 10-Янв-23, 21:25   +/
> Код написан на языке Java

Годно. Одни из самых лучших игр написаны на Java, например Gravity Defied и Minecraft.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #3, #4, #5, #69

2. Сообщение от Аноним (2), 10-Янв-23, 21:32   +2 +/
> игровой процесс по колонизации неосвоенных территорий

игрок заплатит за колониализм?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #56, #61

3. Сообщение от Аноним (3), 10-Янв-23, 21:35   +/
Лучших в чём? В пустом жоре ресурсов? Хотя удобство модинга декомпилируемых игр на managed языках, пожалуй, да.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #7

4. Сообщение от анонимит (?), 10-Янв-23, 21:35   –1 +/
То-то 20 лет писали 🥴
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

5. Сообщение от анонимит (?), 10-Янв-23, 21:37   –4 +/
https://github.com/FreeCol/freecol/releases вжух и продакшн 🤭 0.13.0-> 1.0.0
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #27, #63

6. Сообщение от Аноним (6), 10-Янв-23, 21:41   +3 +/
MineTest написан на С++
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #19

7. Сообщение от Аноним (7), 10-Янв-23, 21:44   –3 +/
По-моему, про лучшие игры, это был сарказм
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #8

8. Сообщение от Аноним (3), 10-Янв-23, 22:04   +/
Нет, он серьёзно. Но они оказались там, где оказались, именно из-за возможности замодить этот шлак.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

9. Сообщение от Аноним (9), 10-Янв-23, 22:25   +2 +/
Выбор языка лет через сорок?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. Сообщение от Аноним (10), 10-Янв-23, 22:54   +/
Скоро скомпилируют через GraalVM в бинарь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. Сообщение от pashev.ru (?), 10-Янв-23, 23:12   +2 +/
А я тут, спустя четверть века, обновил игру )

https://youtu.be/CEsEZ_JFd0I

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #51, #58

13. Сообщение от Аноним (13), 10-Янв-23, 23:43   +/
Любимая java
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. Сообщение от Аноним (15), 11-Янв-23, 02:50   –3 +/
Зачем этой шляпе хорошая графика? Это же не Anno какое-нибудь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. Сообщение от Аноним (16), 11-Янв-23, 02:51   +1 +/
За 20 лет они умудрились сделать графику хуже, чем в оригинале 1994 года. Серьёзно, по сравнению с тёплым пиксель-артом это выглядит как детская мазня из пеинта.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #22, #45

17. Сообщение от Анонимemail (17), 11-Янв-23, 05:47   +2 +/
К сожалению, не торт. Ну никак не сравнима по играбельности с 1994-1995 годов оригинальной Col1. Вся механика - другая. Карты (генерация) - неудачные. Баланс - другой.. ну совсем другой. Координатная сетка - вообще другая.

Баги - кругом даже в версии 1.0.

Участвовал в проекте пять лет назад, субмиттил баги. Поставил v.1.0, поиграл - и мало что изменилось. Такое ощущения что Java - уё..ще и ничего хорошего на ней не получится.

К сожалению - не торт. Намного лучше купить ту самую за 5 зеленый на польском gog.com.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #18, #38

18. Сообщение от Аноним (18), 11-Янв-23, 07:06   +/
> Такое ощущения что Java - уё..ще и ничего хорошего на ней не получится.

Ага, надо только взять правильный язык программирования и всё по волшебству получится.
Вот M210 захотел и сделал BuildGDX, и Java ему никак не помешала.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #20, #25

19. Сообщение от iiiypuk (?), 11-Янв-23, 07:17   +/
Minetest больше похож на технодемку или на чей-то pet-проект, в котором автор развивает навыки работы с OpenGL, нежели на игру
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #53, #54

20. Сообщение от iiiypuk (?), 11-Янв-23, 07:20   +/
> M210

Это что ещё за модель андройда?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #21

21. Сообщение от Аноним (18), 11-Янв-23, 07:21   +1 +/
А iiiypuk что за модель андроида?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

22. Сообщение от Аноним (13), 11-Янв-23, 08:40   +/
Нарисуй лучше и отдай им. Ты ж эксперт
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #33

24. Сообщение от ыы (?), 11-Янв-23, 09:02   +/
ну, по моему прекрасная демонстрация идеи что важен не результат а процесс... 20 лет разработки привели к весьма убогому результату...
современные игры (та же Цивилизация) настолько сильно отличаются от того что видим тут, что вообще возникает вопрос какой у этой хрени макулатурфактор?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #29, #41, #49, #55

25. Сообщение от Аноним (35), 11-Янв-23, 09:06   –2 +/
>Ага, надо только взять правильный язык программирования и всё по волшебству получится.

Для начала переписать на С++ а потом и графику перерисовать и механику довести до оригинала и тогда будет торт.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #26

26. Сообщение от Аноним (18), 11-Янв-23, 09:14   +1 +/
> Для начала переписать на С++

Чтобы получить миллион новых багов?
> а потом и графику перерисовать

А почему потом? Сейчас Java мешает?
> и механику довести до оригинала

Аналогичный вопрос.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #32

27. Сообщение от Аноним (27), 11-Янв-23, 09:34   +1 +/
> вжух и продакшн 🤭 0.13.0-> 1.0.0

Письмо на Балабановскую спичечную фабрику:
«Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все???»

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #34, #79

29. Сообщение от Аноним (27), 11-Янв-23, 09:39   –4 +/
> ну, по моему прекрасная демонстрация идеи что важен не результат а процесс... 20 лет разработки привели к весьма убогому результату...

Это ты про свое обучение языку в школе?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

32. Сообщение от Аноним (35), 11-Янв-23, 10:00   +/
>Чтобы получить миллион новых багов?

С++ хороший, годный ЯП, соответственно это будут правильные годные баги, которые фиксить будет одно удовольствие, соответственно найдутся годные программисты которые пофиксят их.  

>А почему потом? Сейчас Java мешает?

Игры на джаве это времена сотовых телефонов, там они и должны остаться, навсегда.

>Аналогичный вопрос.

Никто не хочет и видимо не может довести механику на Джаве, иначе бы её уже довели.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #57, #66

33. Сообщение от Аноним (33), 11-Янв-23, 10:23   +2 +/
Мы постоянно забываем, что высказывать претензии к художественной части может только сертифицированный художник, притом готовый сию секунду заменить текущего.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #50

34. Сообщение от ыы (?), 11-Янв-23, 10:27   +1 +/
вопрос кстати не смешной. возможно имеет место регулярное хищение спичек... адресовать его надо соответственно не фабрике а в прокуратуру...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #35, #37, #71

35. Сообщение от Аноним (35), 11-Янв-23, 10:32   +1 +/
Имеет ли смысл автоматизировать производство чтобы исключить человеческий фактор?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34 Ответы: #36

36. Сообщение от ыы (?), 11-Янв-23, 10:43   +/
я понятия не имею как раскладываются там спички в коробки. вряд ли руками...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35 Ответы: #75

37. Сообщение от товарищ майор (?), 11-Янв-23, 10:45   +/
Смешной. Кому нужны спички без коробков?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34 Ответы: #42, #48

38. Сообщение от MVK (??), 11-Янв-23, 10:46   +/
>поиграл - и мало что изменилось. Такое ощущения что Java - уё..ще

- переписать на раст и играбильность возрастет

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

41. Сообщение от товарищ майор (?), 11-Янв-23, 10:58   +/
Так авторы вроде и не планировали создавать современную игру, а всего лишь создать свободный клон игры 94-го года. При этом делали всё это на исключительно добровольных началах, а не из коммерческого интереса.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

42. Сообщение от ыы (?), 11-Янв-23, 11:16   +4 +/
тем у кого есть коробки без спичек.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #43, #44

43. Сообщение от товарищ майор (?), 11-Янв-23, 11:20   +/
Что-то мне подсказывает, что проще тырить сразу готовые коробки, а то и вовсе ящики со спичками...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #46

44. Сообщение от _kp (ok), 11-Янв-23, 11:28   +/
В поликлинике в лаборатории много коробков без спичек. Но запах на любителя.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #47

45. Сообщение от _kp (ok), 11-Янв-23, 11:33   +/
Дело в разнице затраченных программист-часов на оригинал и "поделку".
Плюс оригинал делали и художники, дизайнеры.
Так же, оригинальным проектом ещё и руководили. А а смысл грамотного руководства и есть координация для сокращение сроков, что б не писали велосипеды, и по максимуму взаимодействовали друг с другом, выявлять где уперлись лбом в стену, и перенаправлять усилия, расставлять приоритеты между важным и изящным.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #62

46. Сообщение от Аноним (35), 11-Янв-23, 11:33   +1 +/
Надо стырить завод по производству спичек.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43 Ответы: #70

47. Сообщение от Аноним (35), 11-Янв-23, 11:35   +/
А что это рыночная ниша, главное теперь найти покупателя. Можно наладить выпуск ЭКО-БИО-крафтовых спичек с ценой за коробок в несколько тысяч рублей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44

48. Сообщение от Аноним (35), 11-Янв-23, 11:36   +/
Сейчас время такое, если можно продавать сигареты поштучно, почему нельзя продавать спички поштучно?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #52

49. Сообщение от Аноним (35), 11-Янв-23, 11:38   +/
Нормальная картинка, не знаю чем ты недоволен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24 Ответы: #60

50. Сообщение от Аноним (35), 11-Янв-23, 11:53   +/
Претензии к работе сантехнических узлов может высказывать только сертифицированный сантехник, претензии к работе системы кондиционирования может высказывать только сертифицированный кондиционерщик.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33 Ответы: #68

51. Сообщение от Аноним (35), 11-Янв-23, 11:54   –1 +/
Пиши новость, ASCII- игры это нужно, годно. Но только над переписать на C++.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

52. Сообщение от _kp (ok), 11-Янв-23, 11:56   +1 +/
Поштучно уже не в тренде, сейчас в "моде" подписки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48

53. Сообщение от whoami (??), 11-Янв-23, 12:15   +1 +/
а вы попробуйте поставить на него мод MineClone2/5
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

54. Сообщение от Аноним (54), 11-Янв-23, 13:54   +/
Очень хорошая технодемка получилась
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

55. Сообщение от Аноним (13), 11-Янв-23, 14:00   –2 +/
интересно было бы посмотреть на игру сделанную опеннет экспертами.

Пашевру показал, но он и претензии не высказывал. В отличии от местных клоунов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24 Ответы: #59

56. Сообщение от Аноним (56), 11-Янв-23, 15:06   +/
Отречётся от своей белой привилегии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

57. Сообщение от Аноним (56), 11-Янв-23, 15:09   +2 +/
>Игры на джаве это времена сотовых телефонов, там они и должны остаться, навсегда.

Отличные игры были.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32

58. Сообщение от Аноним (58), 11-Янв-23, 15:19   +/
пришёл венде.капец, откуда не ждали!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

59. Сообщение от ыы (?), 11-Янв-23, 17:09   +/
такие заявления давно есть в списке "памятка для троллей". придумай уже что-то новенькое..а то унылые какие-то тролли пошли...не интересные...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55

60. Сообщение от Аноним (58), 11-Янв-23, 17:36   +/
лучше бы они без изометрии это всё дорбо сделали
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49

61. Сообщение от Аноним (61), 11-Янв-23, 21:50   +1 +/
Заплатит Короне торговую пошлину и поцелует перстень.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

62. Сообщение от Аноним (61), 11-Янв-23, 21:56   +2 +/
Оригинал писался на коленке, на ассемблере, выпуск поторопливался издателем, из-за чего многое недоделали (невнятный финал, после получения независимости), многое вырезали (см. текстовые файлы игры). А пиксель-арт там по одному шаблону в разрешении 8x4 (колонисты) - трудно накосячить, даже профессиональным программистам в роли художников.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45 Ответы: #65

63. Сообщение от Анонимemail (63), 11-Янв-23, 23:13   +/
А что не так? Должны были сначала дойти до 0.99.99?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

65. Сообщение от Аноним (33), 12-Янв-23, 00:07   +/
>  А пиксель-арт там по одному шаблону в разрешении 8x4 (колонисты) - трудно накосячить, даже профессиональным программистам в роли художников.

Вот именно из-за такого подхода имеем сейчас кучу пуксельного хлама, а не пиксельарта. «Меньше пикселей — проще рисовать».

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62 Ответы: #73

66. Сообщение от Аноним (66), 12-Янв-23, 02:17   +/
> Игры на джаве это времена сотовых телефонов, там они и должны остаться, навсегда.

Есть как минимум одна хорошая игра на Java - Revenge of the Titans. Собственно, под линуксом работает. Так что не в языке дело.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32

67. Сообщение от klo4ek (?), 12-Янв-23, 05:58   +/
Аналог цивилизации в первых частях. Не сведомый чё там на Ява есть, но сделано и выглядит интересно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. Сообщение от Аноним (68), 12-Янв-23, 06:11   +/
Всмысле, если вода течет хреново, или кондиционер не холодит как надо, мне надо нанять двух профессионалов, чтобы навтыкали исполнителю? Хотя... похоже мир к этому и идет, если задуматься.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50 Ответы: #72

69. Сообщение от EuPhobos (ok), 12-Янв-23, 08:27   +/
> например Gravity Defied

Попробуй опенсорсный X-Moto чтоль.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #78

70. Сообщение от товарищ майор (?), 12-Янв-23, 09:28   +/
> Надо стырить завод по производству спичек.

Так уже! Приватизация называется.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46

71. Сообщение от Аноним (-), 12-Янв-23, 09:38   +/
А прокуратура не сдаст зарепортившего в психушку?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34

72. Сообщение от ыы (?), 12-Янв-23, 16:55   +/
с юридической точки зрения давно так. чтобы предъявить претензию необходима экспертная оценка от заслуживающих доверия экспертов. поэтому если ваш унитаз не пропускает через себя гавно- вы не можете принести это гавно в зал суда и потребовать компенсации. вы должны обратиться к эксперту который установит факт наличия оного , и причину его там нахождения. возможно виновным в результате окажетесь вы.. поскольку вы его туда поместили...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #68

73. Сообщение от ыы (?), 12-Янв-23, 17:05   +/
майнкрафт нервно поежился...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #65

74. Сообщение от Анон. (?), 13-Янв-23, 03:34   +/
Кто нить звякните им что уже выходил ремейк под названием

Sid Meier’s Civilization IV: Colonization

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #77

75. Сообщение от BeLord (ok), 13-Янв-23, 11:23   +/
Вот так всегда, люди, которые не знают как спички раскладываются, рассуждают о сложном ПО, куда катится мир-)))
https://youtu.be/_S-XjK51sNE - приблизительно так, хотя есть и другие варианты.
Кстати, в советской школе описывали технологию изготовления и упаковки спичек на уроках труда, как пример автоматизации производства.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36 Ответы: #76

76. Сообщение от ыы (?), 13-Янв-23, 13:31   +/
какая разница ка кони раскладываются? пусть прокуратура разбирается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #75

77. Сообщение от MEZON (?), 16-Янв-23, 17:24   +/
Как фанат всей серии, скажу колонизация на базе 4ки - худшая из всех трёх
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #74

78. Сообщение от Аноним (78), 19-Янв-23, 10:37   +/
До уровня GD как раком до луны. Управление всего лишь кувырок вперёд / назад + газ / тормоз. В GD управление было более детальное с переносом веса мотоциклиста на разные части рамы. В общем, типичный опенсорс. Задумка хорошая, но реализация так себе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #69

79. Сообщение от AskerTVemail (ok), 15-Фев-23, 23:36   +/
Раньше (в 90х), было около 41 спичек. Не давно посчитал, оказалось 36 спичек. Оптимизация в 5 спичек, хотя на вид, казалось что больше недокладывают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру