The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В ночные сборки Firefox добавлен WebRender, использующий GPU..., opennews (?), 19-Июл-18, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


79. "В ночные сборки Firefox добавлен WebRender, использующий GPU..."  +1 +/
Сообщение от rshadow (ok), 20-Июл-18, 11:50 
То что гуй надо рисовать на графической карте было известно с момента появления оных. Игроделы так и были вынуждены делать - им скорость очень важна. Фреймворки к этому пришли как только захотели кнопочки с тенями и эффектами. Наконец и до браузеров доперло.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "В ночные сборки Firefox добавлен WebRender, использующий GPU..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 20-Июл-18, 17:06 
Только до сих пор не изобрели нормальные драйвера. Везде работает по разному, даже в рамках одного производителя. Поэтому всем проще включать по дефолту бекенд на CPU,чем ловить багрепорты крешей на ГПУ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "В ночные сборки Firefox добавлен WebRender, использующий GPU..."  +2 +/
Сообщение от vz_2 (?), 20-Июл-18, 19:21 
что ж они opengl'ом тогда побрезговали? прокладка же между софтом и железом
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "В ночные сборки Firefox добавлен WebRender, использующий GPU..."  –1 +/
Сообщение от пох (?), 22-Июл-18, 19:14 
> То что гуй надо рисовать на графической карте было известно с момента появления оных.

моему трайденту расскажите, ага.

2d ускорение "с момента появления оных" было в зачаточном состоянии, так в нем и оставшись.
В целом, оно даже может и используется- иксовым драйвером именно твоей, анон, видеокарты. Для совсем элементарых примитивов.

К сожалению, для распаковки видео нужно вовсе не "гуй рисовать" уметь, а выполнять математические операции, к рисованию вообще никаким боком не относящиеся.

Игроделам нужно было 3d, это вообще отдельная история, там математика, но она обрабатывает именно картинку - видимую непосредственно глазами. Кнопочки с настоящими (а не просто серой рамкой без прозрачности) тенями - тоже.

А в видео конечный-то, как раз, видимый этап - не настолько тяжелый, это просто байтики, никак не зависящие от того что под ними нарисовано (или нам кажется, что нарисовано). Но вот собирать массивы байтиков из всяких motion vectors - задача для современных cpu уже на пределе возможностей.

и это уже совсем другая история - поэтому-то opengl, помянутый другим анонимом, и не пригодился- он не для этого просто придуман. Больше толку было бы от cuda.

Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру