The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Обновление SteamOS 2.70, opennews (??), 24-Апр-16, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


78. "Обновление SteamOS 2.70"  –1 +/
Сообщение от iPony (?), 25-Апр-16, 13:55 
И к вопросу о фрагментации и прочего, раз об этом была речь, приведу цитату "разработчика" о Witcher 3.

> You know, one of the reasons we have not released The Witcher on Linux is that we most probably have to address five different versions of Linux and this is always terrible to support the quality of the games afterwards. The patches, the updates, and everything. If Steam will deliver a constant Linux environment, call it SteamOS or anything like that, we would love to have our games there because, you know, the more people play our games, the better for us. (c) Marcin Iwiński, CD Projekt RED, 2014

А вы тут про поддержку генту и арча игроделами...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Обновление SteamOS 2.70"  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-16, 17:29 
> И к вопросу о фрагментации и прочего,

Да я тоже думаю что производителям текстиля понравится идея делать все и вся из грубой мешковины и забить на покраску. Так гораздо проще одежду производить. Каааакой еще "собственный стиль"?! А ну марш строем ходить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Обновление SteamOS 2.70"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-16, 21:54 
Что за ахинею ты сейчас выдал?
Всё правильно. Никто из тех, кто зарабатывает кодингом, те же игроделы, не будет заморачиваться со 100500 версиями некой ОС. У них совсем другие приоритеты, их приоритеты - это качество кода, которое можно обеспечить лишь не распыляя ресурсы и соответственно их итоговая маржа, которая будет напрямую зависеть от качества их кода.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Обновление SteamOS 2.70"  +/
Сообщение от Led (ok), 25-Апр-16, 22:58 
> игроделы
> их приоритеты - это качество кода

Вас ещё не учили, что на ноль делить нельзя?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру