The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan , opennews (?), 19-Фев-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


55. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (55), 20-Фев-21, 00:25 
В Mesa есть Lavapipe, но там реализация пока не очень полная.
Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (55), 20-Фев-21, 00:27 
И ещё есть вот это https://github.com/google/swiftshader

Говорят, даже Крузис можно на CPU с этой штукой запустить. Только нужен 64-ядерный тредриппер.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (60), 20-Фев-21, 10:56 
Я когда-то под Виндой на видеокарте без нужной версии шейдеров запускал так Oblivion. Было что-то вроде слайд шоу. Но как ни странно можно по минимуму даже играть было, но оооочень долго двигается анимация.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру