The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Вступили в силу поправки в DMCA, разрешающие изменение проши..., opennews (?), 30-Окт-16, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


49. "Вступили в силу поправки в DMCA, разрешающие изменение проши..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Окт-16, 16:31 
клоун: Такие "утки" появляются по всем боле-менее известным компаниям и продуктам.

В 20-е людей пугали что их машина может просто развалиться на дороге. Вот знаменитое фото-"доказательство" тех лет http://www.mtfca.com/discus/messages/179374/254708.jpg

В 80-е на полном серьёзе обсуждали "заложенное старение" что выбирают такие пластики и металлы, которые ржавеют и портятся ускоренными темпами из-за чего машины приходится менять и чинить чаще, чем модели старых-добрых 60-х.

Сейчас переключились на программные ошибки. Их проще допустить и невозможно доказать их наличие. Обязательно указываются имена каких-нибудь "ведущих инженеров" (о которых никто никогда не слышал) которые в обстановке строжайшей секретности и опасений (за свою жизнь, за разглашение сведений, ..) обнаружили ТАКОЕ...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Вступили в силу поправки в DMCA, разрешающие изменение проши..."  –1 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 31-Окт-16, 17:06 
> В 80-е на полном серьёзе обсуждали "заложенное старение" что выбирают такие пластики
> и металлы, которые ржавеют и портятся ускоренными темпами из-за чего машины
> приходится менять и чинить чаще, чем модели старых-добрых 60-х.

Справедливости ради стоит отметить, что с приходом компьютеров удалось точнее рассчитать/предсказать надежность. Это привело к тому, что после некоторого срока службы машина начинает буквально рассыпаться. В старом автомобиле можно было заменить отдельные детали, наиболее подверженные износу. Теперь нужно менять всю машину. Нельзя однозначна сказать -  хорошо это или плохо. Но можно смело сказать, что нагрузки в современном сильно форсированном двигателе гораздо выше, чем в классических атмосферникак. Если раньше двигатель мог пройти 300-500 тысяч км до капитального ремонта, то современный вряд ли дотянет до 200. Да и его ремонтопригодность под вопросом - сложность увеличилась, допуски уменьшились.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Вступили в силу поправки в DMCA, разрешающие изменение проши..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Окт-16, 18:19 
клоун: Не спорю.

Добавлю лишь гневную речь директора одной транспортной компании (80-90-е годы): "раньше мы покупали 3-тонник и возили на нём 5 тонн. А сейчас вынуждены покупать 5-тонные грузовики, а они дороже 3-тонных."

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Вступили в силу поправки в DMCA, разрешающие изменение проши..."  +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 31-Окт-16, 18:29 
Ну да, там где не могли точно рассчитать оставляли запас прочности. Да и срок эксплуатации больший закладывался.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Вступили в силу поправки в DMCA, разрешающие изменение проши..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Окт-16, 19:02 
> В 80-е на полном серьёзе обсуждали "заложенное старение" что выбирают такие пластики
> и металлы, которые ржавеют и портятся ускоренными темпами из-за чего машины
> приходится менять и чинить чаще, чем модели старых-добрых 60-х.

Заложенное старение - это очень важная, нужная и полезная фича практически любой потребительской техники. Если в каком-то автоконцерне на посту директора случайно окажется Д'Артаньян, который захочет выпускать автомобили, служащие значительно дольше срока гарантии - результат очевиден: падение продаж, банкротство, тысячи рабочих лишаются мест...

Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Вступили в силу поправки в DMCA, разрешающие изменение проши..."  +1 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 31-Окт-16, 19:15 
Маркетологи в любом случае продадут/впарят. Другое дело, что уменьшив запас прочности можно снизить себестоимость.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Вступили в силу поправки в DMCA, разрешающие изменение проши..."  +1 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 01-Ноя-16, 18:22 
А третье - то, что после этого срока железку, вообще говоря, стоит поменять по самым разным соображениям, часто - экономическим. Ну то есть можно старый замшелый системник использовать как роутер, но скорее всего настоящий современный роутер выполнит те же функции значительно дешевле - если учитывать стоимость места, потребление и т.д.

Ещё пример - сейчас при евпропейских/американских ценах на электроэнергию (да в общем-то везде, кроме стран-бензоколонок) для сколько-нибудь долго горящего освещения вполне выгодно выкинуть абсолютно рабочие экономки и купить вместо них светодиодные лампы - вдвое дороже, зато жрущие вдвое меньше при том же световом потоке.

От автомобилей я далёк, но наверняка там то же самое.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру