The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland, opennews (ok), 11-Фев-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


30. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +3 +/
Сообщение от Аноным (ok), 11-Фев-13, 19:46 
Главное, чтобы Нвидия рассказа о перспективах Вейленда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 00:36 
А ещё лучше - чтобы это сделала Valve!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

195. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 08:12 
> А ещё лучше - чтобы это сделала Valve!

А valve это похрену - они в основном через OpenGL все гонят в играх. Если бы они гнали картинку в играх через иксы - это были бы исключительно пошаговые стратегии. Просто потому что для остальных жанров через иксы довольно сложно выплевывать картинку было бы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

198. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 08:16 
> Просто потому что для остальных жанров через иксы довольно сложно выплевывать картинку было бы.

обосновать можешь? с кодом и демонстрацией, почему без OpenGL будет ТАК тормозить?

хинт: XPutPixel() — не единственный метод вывода графики.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

256. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –4 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 14:29 
> обосновать можешь? с кодом и демонстрацией, почему без OpenGL будет ТАК тормозить?

Потому что по дефолту пропихивать локальную графику через некий сетевой протокол - тот еще маразм. А чтобы использовались какие-то менее ушибленные методы - это програмер должен явно костылить, юзая xshm или что там еще в явном виде. А чтоб по дефолту быстрая графика? А вот хрен вам. Поэтому все кто не откостылил явно - тормозят.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

308. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 21:16 
код показывай. я просил код, а не «бла-бла-бла». и пояснение, отчего использование штатных возможностей иксов — костыль, по-твоему. кроме гениального «мне все обязаны дать кнопку 'збс'».
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

310. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 21:20 
p.s. я-то, например, знаю как минимум одну действительно серьёзную причину выбрать OpenGL для вывода графики. и что характерно — ты не то, что не указал на неё, ты даже рядом с ней не потоптался. что в очередной раз показывает Мощь и Глубину твоих знаний в этой области.
Ответить | Правка | К родителю #256 | Наверх | Cообщить модератору

343. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Фев-13, 16:19 
> p.s. я-то, например, знаю как минимум одну действительно серьёзную причину выбрать OpenGL
> для вывода графики. и что характерно — ты не то, что
> не указал на неё, ты даже рядом с ней не потоптался.
> что в очередной раз показывает Мощь и Глубину твоих знаний в
> этой области.

Ты тролль, Арису. Не всегда тонкий.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

359. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 14-Фев-13, 01:23 
wtf? я знаю. я могу рассказать и показать код. но не буду: бесплатно ебанатов образовывать не нанимался.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

199. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +3 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 08:19 
да, кстати об OpenGL. загрузка текстур — тоже далеко не самый быстрый процесс. и если у тебя не простенький тайловый движок, и ситуация на экране никак не вписывается в заранее созданые спрайты… желаю тебе не видеть костылей, реализующих такое на OpenGL. возможно, программирование иксов без xlib тебе тогда покажется детсадовским упражнением.
Ответить | Правка | К родителю #195 | Наверх | Cообщить модератору

255. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 14:26 
> да, кстати об OpenGL. загрузка текстур — тоже далеко не самый быстрый процесс.

Именно из системной памяти - да. Если ты не заметил - по этому поводу нынче в современные GPU классом повыше чем затычки для слота дофига памяти паяют. Так что оно хранит все что надо как раз в памяти GPU. Ну и PCI-E таки быстрая шина, особенно учитывая что там в нормальной реализации DMA все подперто от и до.

> не видеть костылей, реализующих такое на OpenGL. возможно, программирование иксов без
> xlib тебе тогда покажется детсадовским упражнением.

Тем не менее, через GL нынче выводят весьма навороченные сцены, на полном FPS монитора. И ничего, не тормозит и проц не жрет особо. По поводу чего даже видеоплееры нынче сплевывают видео через OpenGL. И это грузит систему меньше чем вывод через иксы...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

309. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 21:16 
http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/88615.html#308
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру