The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan, opennews (??), 11-Янв-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


3. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Онаним (?), 11-Янв-22, 23:26 
DLSS там вообще не спасёт, и скорее всего даже хуже сделает.
В эти игры гораздо лучше получилось бы xBRZ прикрутить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Онаним (?), 11-Янв-22, 23:28 
В openxcom вроде даже прикручен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (39), 12-Янв-22, 03:29 
>xBRZ

Это вот это вот уродство ты хочешь прикрутить (осторожно, может стошнить)?
https://a.fsdn.com/con/app/proj/xbrz/screenshots/xBRZ%2...

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +2 +/
Сообщение от Онаним (?), 12-Янв-22, 10:21 
А чем тебе скрин справа не нравится?
Да, вкусовщина, но лично на мой вкус - гораздо лучше integer scaling.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +2 +/
Сообщение от Онаним (?), 12-Янв-22, 10:23 
Лицо у персонажа на лицо стало похоже, нос заострён, волосы на волосы, плащ на плащ, боты на боты.
Черепок тоже сформировался. Фон сгладился очень прилично.
Где проблема-то?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +2 +/
Сообщение от Онаним (?), 12-Янв-22, 10:25 
Камушки - так вообще шикарны, что фоновые, что под ногами.
Честно - этот скрин божественен, с учётом исходного разрешения.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Онаним (?), 12-Янв-22, 10:22 
Более того, в движении будет ещё лучше, это в статике приглядываешься к неочевидным вариациям.
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +2 +/
Сообщение от фывфывфыв (?), 12-Янв-22, 10:32 
Оно есть разных вариантов и на разных играх выглядит сильно по разному, так что не надо тут. Это все равно что сказать что селедка ваша фигня, пробуя ее с шоколадкой и мороженным.
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Онаним (?), 12-Янв-22, 14:13 
xBRZ именно - он одного варианта. Ну как одного, масштабы 2x-6x, но скейлер всё тот же.

Заточен на типичную для японского происхождения консольных игр графику невысокого разрешения, но годится и для многих других того же возраста.

Для современных "типа пиксельных" поделок, которые на самом деле высокого разрешения исходно, не годится.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +2 +/
Сообщение от Atterratio (ok), 12-Янв-22, 12:54 
Если игра делалась как пиксельная под современные экраны, то это естественно всё портит. Но если игра делалась под старые разрешения, да ещё и ЭЛТ монитор, то это улучшает графику.
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру