The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания NVIDIA выпустила драйвер с поддержкой EGL API, испо..., opennews (?), 04-Окт-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Компания NVIDIA выпустила драйвер с поддержкой EGL API, испо..."  –14 +/
Сообщение от Константавр (ok), 04-Окт-13, 20:10 
Ага? Съели? А вот что я вам говорил? Nvidia рулит и педалит! Прорисовались контуры вяленого и мира, вот тогда и сделали (начали делать) А бегать за каждым чихом этих програмёров-фантазёров, ног не хватит.

Впердепланетной Нвидии - Гип-Гип!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Компания NVIDIA выпустила драйвер с поддержкой EGL API, испо..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Окт-13, 20:54 
> Ага? Съели? А вот что я вам говорил? Nvidia рулит и педалит!
> Прорисовались контуры вяленого и мира, вот тогда и сделали (начали делать)

Казалось бы, при чем здесь вяленый и мир? Сделали-то только для иксов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Компания NVIDIA выпустила драйвер с поддержкой EGL API, испо..."  +3 +/
Сообщение от Xasd (ok), 04-Окт-13, 20:59 
> Nvidia рулит и педалит

а судя по тому что написанно в новости -- всё это звучит как кусок навоза (в сторону владельцев Nvidia).

> EGL доступен для 32-разрядных платформ

кто у них догадался делать код для 32-разрядны платформ?

[я понимаю что в будущем они сделают и для 64 ... но зачем ВООБЩЕ было тратить силы на 32-разряда?]

> может работать только с бэкендом X11

почему именно так?

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Компания NVIDIA выпустила драйвер с поддержкой EGL API,..."  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 05-Окт-13, 09:40 
> зачем ВООБЩЕ было тратить силы на 32-разряда?]

потому что кроме подобных тебе дебилов на свете есть и нормальные люди.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Компания NVIDIA выпустила драйвер с поддержкой EGL API, испо..."  –1 +/
Сообщение от Пиу (ok), 05-Окт-13, 11:27 
>кто у них догадался делать код для 32-разрядны платформ?

смею тебя огорчить, но нвидия не пишет с нуля драйвера для своих железок, а использует написанный ранее код. который еще нужно спортировать на 64 бита

еще не у всех даже на десктопе стоит 64х битная ось (тормоза на атоме в 64х бита)

еще есть вариант что у них общий код с например тегрой. 64х битные армы только начали появляться.

Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Компания NVIDIA выпустила драйвер с поддержкой EGL API, испо..."  –2 +/
Сообщение от lucentcode (ok), 05-Окт-13, 13:27 
> еще не у всех даже на десктопе стоит 64х битная ось (тормоза
> на атоме в 64х бита)

Десктоп и Intel Atom - вещи не совместимые. Если вы используете нетбук с подобным процессором(вместо приличного AMD APU) - вынужден вас огорчить, но это ваша проблема, что он тормозит. Подобное железо даже нищебродам использовать не рекомендуется. Atom даже торрентокачалку нормально не тянет.

> еще есть вариант что у них общий код с например тегрой. 64х
> битные армы только начали появляться.

Сомневаюсь. Мир ARM сильно отличается от всего, что мы видим в мире Intel x86. Думаю, общего кода там практически нет.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Компания NVIDIA выпустила драйвер с поддержкой EGL API, испо..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Окт-13, 16:07 
> еще не у всех даже на десктопе стоит 64х битная ось (тормоза
> на атоме в 64х бита)

нет их не ври.
>еще есть вариант что у них общий код с например тегрой.

ясно все с тобой.

Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Компания NVIDIA выпустила драйвер с поддержкой EGL API, испо..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Окт-13, 08:33 
> Впердепланетной Нвидии - Гип-Гип!

Фанатики - они такие. Дeбилoватых геймеров сразу видно...

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру