The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Одну из версий движка CryEngine и сопутствующие игры портиру..., opennews (ok), 16-Июл-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


18. "Одну из версий движка CryEngine и сопутствующие игры портиру..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Июл-13, 18:35 
Гейб, что ты наделал?!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Одну из версий движка CryEngine и сопутствующие игры портиру..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Июл-13, 18:50 
> Гейб, что ты наделал?!

Поимел майкрософт. Как и обещал. Как бывший сотродник MS он лучше многих других знает как им "взять и у...ть" :). И таки сдается мне что это будет по самым болючим местам.

Если майкрософт считает возможным конкурировать с их стимом - логично что они считают возможным наступить в процессе конкуренции на самые больные мозоли конкурента. Это бизнес, ничего личного :).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Одну из версий движка CryEngine и сопутствующие игры портиру..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Июл-13, 20:48 
> Гейб, что ты наделал?!

Гейб гейб. У них в магазине и четверти игр нет которые есть для гну/линукс. Не разработчики не хотят получить немного денег прлсто за то что засунут уже готовую игру в стим?

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Одну из версий движка CryEngine и сопутствующие игры портиру..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 17-Июл-13, 03:54 
> Гейб, что ты наделал?!

Он тут ни при чём. Портирование игр на Linux в офисе компании разработчика игры были и раньше.

"Порт UT2004 занял несколько недель, но большая часть работы уже была проделана над UT2003, на который было затрачено гораздо больше сил. Во время работы над UT2003 в офисе Epic как-то я проснулся под столом, работал сутки на пролёт, готовил в микроволновке и заказывал пиццу, хакерил всю ночь, а затем, когда всходило солнце, на балконе дышал свежим утренним воздухом.

Это была одна из моих лучших работ. Я жил в этом коде, он стал частью меня, а я стал частью его.

Огромный труд участвовать в такого рода проектах, я не могу его даже оценить. Каждый должен однажды попробовать такое в своей жизни, когда нечего терять кроме своего упорства. И после — никогда.

Получается, что UT200x занял несколько месяцев. И несколько десятилетий."

http://www.linux.org.ru/forum/talks/6044087

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру