The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Сообщество Blender выпустило короткометражный фантастический..., opennews (??), 27-Сен-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


170. "Сообщество Blender выпустило короткометражный фантастический..."  +/
Сообщение от Nununim (?), 28-Сен-12, 23:20 
> Что есть критерий реального использования?

Это когда сабж используют как ключевой инструмент хотя бы в одном направлении, например моделинг, композитинг, рендеринг (ведь сабж позиционируется себя как супер-пупер-мега комбайн) при производстве полного метра. Естественно конечный продукт должен быть качественным. Пока сабж может похвастаться только синематиком для спидермена.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

181. "Сообщество Blender выпустило короткометражный фантастический..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-12, 03:43 
Да, а критерием реального использования автомобиля является использование его для вывоза горной массы из карьера. Блендер позиционирует себя не для Голливуда, а для небольших студий и независимых художников, где и применяется вполне реально. А то, что люди, потолком для которых является рендеринг кубиков, хотят пользоваться обязательно теми же самыми инструментами, на которых были сделаны Трансформеры или Аватар - лишь следствие их глупости и безнаказанности пиратства.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

184. "Сообщество Blender выпустило короткометражный фантастический..."  +/
Сообщение от sergey.vfx (?), 29-Сен-12, 09:52 
Ну использовался для аниматика в спайдермене и использовался. Чего все к этому привязались. Как было уже замечено -- использование "САБЖА" в "голливудских фильмах" не является приоритетом. Скорее даже наоборот, попытка поддержки тех студий выльется в отворачивание от маленьких студий. Всё дело тут в разнице пайплайнов.

Если уж хотите сравнить насколько "САБЖ" хуже аналогов, советую сравнивать по качеству ролика при его исполненнии одинаковом числе художников и при одинаковом среднем времени рендеринга одного кадра.

Ответить | Правка | К родителю #170 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру