The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..., opennews (??), 27-Фев-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


13. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +5 +/
Сообщение от gresolio (ok), 27-Фев-17, 14:13 
Сразу видно как далеки ваши взгляды от сетевого программирования для игр, особенно с быстрым мультиплеером, где задержки доставки информации о состоянии игрового мира очень критичны. Если есть желание посмотреть хоть на вершину айсберга, то можно начать с таких ресурсов:
• Source Multiplayer Networking https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_...
• Networked Physics by Glenn Fiedler http://gafferongames.com/game-physics/networked-physics/
• Unreal Engine Networking and Multiplayer https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Gameplay/Networking...
• Quake Engine code review: Network http://fabiensanglard.net/quakeSource/quakeSourceNetWork.php
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Фев-17, 02:32 
Очень здорово, спасибо, всё это реализовано в netcode.io? Или авторы netcode.io предлагают реализовывать сетевую часть unreal engine на javascript самостоятельно?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +1 +/
Сообщение от Джо (?), 28-Фев-17, 08:51 
Важна принципиальная возможность доставлять данные с небольшой задержкой, будешь ли ты на этом делать Unreal или что-то другое уже менее важно. В случае TCP при потери пакета все твое соединение замрет на 3 секунды, пока TCP стек не решит повторить запрос. Для динамический игр нужен другой трейдоф
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Проектом netcode.io предложены средства для использования UD..."  +/
Сообщение от Доктор Звездулькин (?), 03-Мрт-17, 01:54 
>Или авторы netcode.io предлагают реализовывать сетевую часть unreal engine на javascript самостоятельно?

Нет, у них на сайте есть форма, куда можно отправить ТЗ на создание целой игры, и они совершенно бесплатно для тебя её напишут.

Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру