The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Вышел релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.10"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Вышел релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.10" +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Фев-12, 00:18 
> :) это на любителя. в смысле кому что нравится.

Мне не нравится примитивное дерево технологий, это скучно.

> Кэп посмотрит на меня с укоризной, но проходить дерево технологий в старкрафте
> это запредельный идиотизм. Starcraft, Warcraft заточены на игру против противника-человека.

Поэтому на всю игру есть полторы стратегии где все расписано по секундам. Шаг в сторону, минимальная самодеятельность - и эпикфэйл обеспечен. Человеку остается только прикинуться интеллектуальным таймером-автоматом вовремя кликающим на кнопочки и имплементить выбитые в камне стратегии, что делает игру весьма унылой. Чего тут такого стратежного я честно говоря не понял. В самом лучшем случае какая-то свобода маневра появляется в плане боевых действий, и то - в силу полутора типов юнитов, известных всем как доска, оно довольно быстро надоедает.

> Там не должно быть километровых деревьев технологий. За 10-15 минут матчапа
> ты просто не доживёшь до них.

Угу, стандартный зерглинг раш и все. Хаха, как мило - целых 3 минуты поиграли. Обалдеть как стратежно. Даже тупой как валенок местный AI и то реализует такие "стратегии". А просто потому что других как-то и не получается.

> Ну или противник не доживёт :) Почему? потому что важно не дерево технологий,
> а контроль юнитов, скорость, тайминг, знание карт, разведка, согласованность
> действий союзников и ещё много _твоих_ личных качеств для которых игра - просто фон.

Уточним: старкрафт является чем угодно кроме стратегии. Стратежный элемент - в полной ж. Вариантов действий и развития - минимум. Апгрейды почти ничего не дают.

> И баланс тактики/стратегии в близзардовских играх просто шикарен.

Там вообще почти нет стратегии, имхо. Одна единственно верная стратегия - очень "шикарно". Кстати как бонус еще и AI просто невероятно тупой, играть с ним там вообще можно только сделав кастомную карту, дав ему скриптом дикую фору по ресурсам и пнув самый злой ai скрипт. Иначе со скуки умрешь. В warzone2100 AI как-то сам умудряется конструировать довольно вменяемых юнитов, которыми периодически с разной степенью успеха выносит полбазы без особых усилий. Играть с таковым намного интереснее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Вышел релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.10, opennews, 17-Фев-12, 10:00  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру