The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..., opennews (??), 20-Мрт-13, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


9. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  +5 +/
Сообщение от Пиу (?), 20-Мрт-13, 14:25 
проблема в том, что орава жабопогромистов ничего более не умеет, но хочет жрат
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  –3 +/
Сообщение от Xasd (ok), 20-Мрт-13, 15:02 
> проблема в том, что орава жабопогромистов ничего более не умеет, но хочет
> жрат

проблема в том что C/C++-программисты настолько умные, и настолько много всего держут у себя в голове когда разрабатывают программу [например держут в голове информацию об многочисленных структурах/интерфейсах, информацию об управлении ресурсами и не забывают опустошать циклические связи между объектами (используя слабые ссылки там где надо, и не используя так где не надо!)]....

....что у них совсем не остаётся времени на продумывание таких банальных вещей как [например], при получении входящего события ВАЖНО [каждый раз!] проверять актуальность этого события. (да! событие пришло в обработчик события! но это НЕ обозначает что нужно его сразу же обрабатывать! вдруг уже позно его обрабатывать? вдруг пользователю уже это не нужно так как пользователь уже успел запустить протеворечивый механизм?)

бывает так что пользователь делает сразу (почти одновременно) две протеворечивые вещи, а из-за тормозов компьютера или из-за тормозов интернета -- программа не в состоянии предотвратить осуществление одновременно обоих действий. и в этом случае программа не должна продолжать делать то что УЖЕ делать нет нужды.

и таких вот мелочей -- в программах бывает очень много! и программисту первым делом нужно именно обращать внимание НА ЭТО, а не на то насколько красивым выглядит структура того или иного объекта, или насколько канонически верно сделана операция пере-балансировки бинарного дерева.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  +2 +/
Сообщение от Пиу (?), 20-Мрт-13, 15:28 
>> проблема в том, что орава жабопогромистов ничего более не умеет, но хочет
>> жрат
> проблема в том что C/C++-программисты настолько умные, и настолько много всего держут
> у себя в голове когда разрабатывают программу [например держут в голове
> информацию об многочисленных структурах/интерфейсах, информацию об управлении ресурсами
> и не забывают опустошать циклические связи между объектами (используя слабые ссылки
> там где надо, и не используя так где не надо!)]....

а программисты на жаваскрипте структуру программы в голове не держат? х**к-х**к и в продакшн?

> ....что у них совсем не остаётся времени на продумывание таких банальных вещей
> как [например], при получении входящего события ВАЖНО [каждый раз!] проверять актуальность
> этого события. (да! событие пришло в обработчик события! но это НЕ
> обозначает что нужно его сразу же обрабатывать! вдруг уже позно его
> обрабатывать? вдруг пользователю уже это не нужно так как пользователь уже
> успел запустить протеворечивый механизм?)

вдруг-вдруг-вдруг, не говоря уже о том, что проблема высосана из пальца

> бывает так что пользователь делает сразу (почти одновременно) две протеворечивые вещи,
> а из-за тормозов компьютера или из-за тормозов интернета -- программа не
> в состоянии предотвратить осуществление одновременно обоих действий. и в этом случае
> программа не должна продолжать делать то что УЖЕ делать нет нужды.

вообще-то мы о десктопе говорим, какой интернет?

> и таких вот мелочей -- в программах бывает очень много! и программисту
> первым делом нужно именно обращать внимание НА ЭТО, а не на
> то насколько красивым выглядит структура того или иного объекта, или насколько
> канонически верно сделана операция пере-балансировки бинарного дерева.

у вас совершенно случайные знания, о том чем занимаются C++ программисты, да и программисты вообще. базвордами типа "бинарное дерево" советую не кидаться, ибо уже видно что вы плаваете в теме

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  +6 +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 20-Мрт-13, 16:05 
Между прочим, этот господин довольно точно описал логику "Я нажала пять раз не потому, что мне нужно было пять раз, а для убедительности!".
Настоящий юзер-френдли интерфейс, безусловно, должен понимать такие очевидные вещи.
Жаль, что использование тех или иных технологий само по себе таким знанием интерфейс не обогатит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  +/
Сообщение от Пиу (?), 20-Мрт-13, 16:27 
>Между прочим, этот господин довольно точно описал логику "Я нажала пять раз не потому, что мне нужно было пять раз, а для убедительности!".

проблема в том, что интерфейс в результате должен обладать телепатией, чтобы отличить случаи "нужно было 5 раз" и "нужно было 1 раз, но .."
алсо, лично я считаю интерфейс который такое позволяет вредным. он создает армию тупых людей

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  –2 +/
Сообщение от mr. green thumb (?), 20-Мрт-13, 16:46 
вариант «заклинило клавишу» никогда не происходил у умных людей? снимай свои розовые очки
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  +/
Сообщение от Пиу (?), 20-Мрт-13, 16:50 
> вариант «заклинило клавишу» никогда не происходил у умных людей? снимай свои
> розовые очки

это проблема программы? программа должна учитывать, что у пользователя заклинило клавишу, поломалась одна ось вращения мыши и прочее? ок, пишите четко ТЗ, если мы делаем прошивку космического аппарата, ну и платите соответственно

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Мрт-13, 17:00 
> вариант «заклинило клавишу» никогда не происходил у умных людей? снимай свои розовые очки

с какой вероятностью клавишу заклинит у умного человека, и с какой вероятностью заклинит глупого человека, даже если с клавишами у него все в порядке

то что вы мыслите на уровне всегда-никогда, рассуждая про розовые очки, степень ума неплохо характеризует

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  +1 +/
Сообщение от qqq (??), 20-Мрт-13, 17:25 
Даже если действительно заклинило клавишу, эту проблему должна разруливать ОС а не клиентские приложения
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  +5 +/
Сообщение от Vkni (ok), 20-Мрт-13, 22:48 
> Даже если действительно заклинило клавишу, эту проблему должна разруливать ОС а не
> клиентские приложения

Вы не поверите, но это должен разруливать человек, только он может поменять клавиатуру или вычистить замусоренную. :-)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с..."  +3 +/
Сообщение от arisu (ok), 20-Мрт-13, 20:54 
> вариант «заклинило клавишу» никогда не происходил у умных людей? снимай свои
> розовые очки

а ещё есть вариант «половина клавиатуры не работает! ваша программа говно, не могу половину букв набрать!»

кстати, о забавных багах: если в опере быстро-быстро сделать двойной правоклац на пустом месте страницы, то контекстное меню она покажет, но убрать его кликом «мимо меню» будет нельзя. или esc с клавиатуры, или выбрать действие. такой финт можно провернуть, когда опера над чем-то задумалась и не успела сразу на вызов меню отреагировать.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Мрт-13, 23:34 
> вариант «заклинило клавишу» никогда не происходил у умных людей? снимай свои розовые очки

Ага, "да чтоб у тебя ресет заклинил". Чини это потом программно, флаг в руки.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

117. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Мрт-13, 13:06 
>> вариант «заклинило клавишу» никогда не происходил у умных людей? снимай свои розовые очки
> Ага, "да чтоб у тебя ресет заклинил". Чини это потом программно, флаг
> в руки.

Демагогия.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 21-Мрт-13, 17:48 
>>> вариант «заклинило клавишу» никогда не происходил у умных людей? снимай свои розовые очки
>> Ага, «да чтоб у тебя ресет заклинил». Чини это потом программно, флаг
>> в руки.
> Демагогия.

причём началась она с поста «а если клаву заклинит?!»

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру