The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..., opennews (??), 20-Мрт-13, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


3. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  +7 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Мрт-13, 14:11 
Есть же люди, которые логику приложению реализуют прямо в коде для работы с GUI, а потом месразбираются что они понавоязи.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Мрт-13, 14:37 
Это не шуточная проблема, у нас примерно такое и есть, особенно нереально тяжело это  рефакторить. Нужен очень жесткий контроль по использованию js что бы не писали на нем слишком много. а так QML ниче, мне нравится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  +6 +/
Сообщение от Пиу (?), 20-Мрт-13, 14:55 
> Это не шуточная проблема, у нас примерно такое и есть, особенно нереально
> тяжело это  рефакторить. Нужен очень жесткий контроль по использованию js
> что бы не писали на нем слишком много. а так QML
> ниче, мне нравится.

я смотрю на все эти FirefoxOS, Tizen и прочие, и понимаю, что никакого контроля не получиться

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Мрт-13, 14:58 
Я не понимаю как на этом можно сделать что-то сложнее калькулятора.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  +/
Сообщение от Anonim (??), 20-Мрт-13, 15:34 
>Я не понимаю как на этом можно сделать что-то сложнее калькулятора.

Вот тут http://www.youtube.com/watch?v=kvWeE3kurEQ люди делятся опытом

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Мрт-13, 16:49 
Это не проблема js, это проблема людей.
Чем более высокоуровневый язык - тем легче на нем быдлокодить, откладывая решение проблем с качеством кода на потом.

Многие еще не могут понять сам js, что его парадигма сильно отличается от других ОO-языков, и шпарят на нем так, как они привыкли писать на C++.

И GUI тут тоже ни при чем. На js уже давно можно решать задачи, отвязанные от GUI, и рефакторится он прекрасно. Другое дело, что пока в node.js юные хацкеры сильно косячат, создавая о js неправильное представление. Лучше стандарты CommonJS для начала почитать, прежде чем делать выводы.

Другое дело еще, что сама Qt сильно на GUI завязана, что тоже в свою очередь создает неравильноt впечатление о js.

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Мрт-13, 23:28 
> Это не проблема js, это проблема людей.

Это, конечно, проблема людей, но у компиляторов да еще с статической типизацией есть хорошая фича: они могут на фазе компиляции проверить валидность понаписанного и отловить совсем уж явные грабли. А в случае JS сделано все для того чтобы лажа прошла всю мыслимую авотматическую валидацию, т.к. как бы ничего и не нарушает. Все-таки настолько фундаментальные и неизлечимые "даже если явно захотеть" грабельки - это плоховато.

> Чем более высокоуровневый язык - тем легче на нем быдлокодить, откладывая
> решение проблем с качеством кода на потом.

Это только усугубит проблему.

> Многие еще не могут понять сам js, что его парадигма сильно отличается
> от других ОO-языков, и шпарят на нем так, как они привыкли писать на C++.

Если кто си++ нормально освоил - JS ему вообще будет на один зубок, имхо. Но вот так грубо обуть на все опции автоматического контроля синтаксической валидности например объявления переменных - это FAIL, как ни крути.

> И GUI тут тоже ни при чем. На js уже давно можно решать задачи, отвязанные от GUI,

Можно, но лучше не нyжно. Иначе нас задолбают кривые глюкастики с трудноуловимыми глюками.

> и рефакторится он прекрасно.

Да что там, предлагаю новый слоган: Written once. Debug everywhere.

> Другое дело, что пока в node.js юные хацкеры сильно косячат, создавая о js
> неправильное представление. Лучше стандарты CommonJS для начала почитать,
> прежде чем делать выводы.

Извините, стандарты это прекрасно, но если некто сравнивает гайки с бананами - JS это вообще не только не смутит. Еще и какой-то результат будет получен. Какой у него логический смысл - только рандому и известно. И программа где-то потом таки сломается, поскольку сделали явный бред, ломающий логику программы. А в паре мест быдлокодеры вообще написали "бананасы". Но этого тоже никто не заметит. Поскольку они на автомате создались и далее существовали. Хоть никто и не знает что это за фигня и почему она там была.

С другой стороны, си например при попытке сравнить гайки с бананами по дефолту пошлет - мол, ты что, сдурел, гражданин?! Но если вы реально хотите это сделать - да си вообще до балды на самом деле. Можно гаркнуть "Считать гайки за бананы, знать ничего не знаю!" - тогда сравнивайте наздоровье. Но вас завернут если вы это сделаете нечаянно.

Знаете, пистолет у которого совсем нет никакого предохранителя  и который по этому поводу стреляет когда попало - это хреновый, негодный пистолет. Он будет чаще простреливать части тела владельца. Что делает его довольно мазохистичной штукой.

> Другое дело еще, что сама Qt сильно на GUI завязана, что тоже
> в свою очередь создает неравильноt впечатление о js.

Внезапно, Qt может быть собран без зависимости от графических подсистем :).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с..."  +4 +/
Сообщение от arisu (ok), 20-Мрт-13, 23:43 
> Если кто си++ нормально освоил — JS ему вообще будет на один зубок, имхо.

только вот зуб сломается. большинство ломается на стадии прототипной объектной модели. ещё некоторые — на стадии замыканий. до финиша редкий кактус долетает.

вообще-то «на один зубок» будет тому, кто знает Scheme (но будет ругаться матом за корявость).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с..."  +/
Сообщение от mma (?), 21-Мрт-13, 15:35 
> большинство ломается на стадии прототипной объектной модели. ещё некоторые — на стадии замыканий.

тут как бы цель не оправдывает средства, это как в слона дробиной, посмотришь на все это и думаешь ну и зачем это тут в браузере.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 21-Мрт-13, 17:43 
>> большинство ломается на стадии прототипной объектной модели. ещё некоторые — на стадии замыканий.
> тут как бы цель не оправдывает средства, это как в слона дробиной,
> посмотришь на все это и думаешь ну и зачем это тут
> в браузере.

вот-вот. «зачем мне лопата, мне копать надо!» зато незнание не мешает им гордо говорить: «а, жабоскрип… знаю, за пол-часа выучил.» а потом показываешь им простой js-код — и наблюдаешь мёртвое зависание системы. с последующим выходом на арену OOM-киллера и воплями: «да этот ваш js вообще гуано, а не язык!» а знание-то куда-то испаряется.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 21-Мрт-13, 17:45 
>> большинство ломается на стадии прототипной объектной модели. ещё некоторые — на стадии замыканий.
> тут как бы цель не оправдывает средства, это как в слона дробиной,
> посмотришь на все это и думаешь ну и зачем это тут
> в браузере.

p.s. прототипная модель и замыкания, кстати, используются не только в js. даже в новый цпп попытались кусочек последнего протащить (вышло как обычно, правда, но это уже другая сказка).

да и вообще. человек, считающий себя программистом, а не быдлокодером, про эти вещи знает и использовал, когда писал не на си.

Ответить | Правка | К родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  +2 +/
Сообщение от angra (ok), 21-Мрт-13, 03:03 
Судя понаписанному, js вы так и не смогли осилить, как в общем-то и C++. Проверка синтаксиса в js есть на стадии "компиляции", проверка типов в основном в рантайме, но я не сказал бы что это сильно усложняет отлов ошибок. А в С++ можно перегружать функции, что замечательно херит преимущества статической типизации, увеличивает вероятность возникновения и затрудняет поиск ошибок.

Вообще я насмотрелся на код дурачков, выучивших С/С++ и думающих, что теперь им все скриптовые языки на один зубок. Они такую херню на скриптовых языках пишут, что рука не покидает лица при просмотре. В доке по перлу для них даже специальные разъяснения добавили, чтобы хоть от самых частых фейлов избавить, но судя по коду, что мне попадается, помогает это слабо.

Ответить | Правка | К родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

103. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с..."  +3 +/
Сообщение от arisu (ok), 21-Мрт-13, 03:06 
> Вообще я насмотрелся на код дурачков, выучивших С/С++ и думающих, что теперь
> им все скриптовые языки на один зубок. Они такую херню на
> скриптовых языках пишут, что рука не покидает лица при просмотре.

это да. поскольку они знают только о молотке, то любым инструментом пытаются пользоваться как молотком. получается обычно плохо. что характерно, при этом они не себя винят в том, что неправильно инструмент используют, а инструмент в том, что он не молоток.

очень сильно js этим страдает, кстати. отчего-то многие уверены, что js — это такой простой язык, который и учить-то не надо. а то, что по идеологии он ближе к схеме и смолтолку… фигня, всё равно молотком будет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  –1 +/
Сообщение от TbIK (ok), 21-Мрт-13, 13:41 
В защиту си/сипиписников (коим я был лет 20 назад), скажу: зато эти люди никогда не попадают в ловушки несоответствия концепций и железа (что встречается сплошь и рядом). Жабоскрипт прячет кучу деталей под себя и у вновь обученных создаёт ложное ощущение простоты и быстроты кодинга. Тем более это опасно для новичков, не прошедших "школу ассемблера" - у них в голове расхлябаная концепция "чо хочу - то ворочу". Надо быть очень маститым прогером вообще, прежде чем его можно допускать до жабоскриптовых вольностей. Это сродни ЛИСПу в мире ООП: можно столько всего наворотить, что впору одевать каждому смирительную рубашку, дабы эти "навороты" не опрокинули потом какой-нть "интыпрайз".
Ответить | Правка | К родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору

128. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 21-Мрт-13, 17:47 
> эти люди никогда не попадают в ловушки несоответствия концепций и железа

i lol'd hardly.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с использован..."  +/
Сообщение от jOKer (ok), 21-Мрт-13, 07:51 
>А в случае JS сделано все для того чтобы лажа прошла всю мыслимую авотматическую валидацию

Освойте для себя сервис-ориентированные архитектуры, разместите бизнес-логику на (допустим) RESTfull веб-сервисах, оставив на долю js только gui, и будет вам щастье. Много-много щастья.

>Если кто си++ нормально освоил - JS ему вообще будет на один зубок, имхо.

Улыбнул, приятель))) Думаю, что этот свой "зубок" православный си-шник будет оттачивать не один месяц. Да и отточит ли - еще вопрос.

>Да что там, предлагаю новый слоган: Written once. Debug everywhere.
> А в паре мест быдлокодеры вообще написали "бананасы". Но этого тоже никто не заметит.

Внезапно: проблему "бананасов" можно извести почти до нуля грамотно построенным юнит-тестом. А в качестве примера тулкита, в котором отличная долговременная поддержка кода, платформа автоматического тестирования и т. д. можно привести dojo. И, думается мне, что не только его. Просто быдлокодеры этим не парятся и пишут свои поделия на коленке (хых: пожалуй даже на переменке)... ну и результат соответствующий))

Ответить | Правка | К родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

113. "Сравнение эффективности разработки интерфейсов с..."  –1 +/
Сообщение от arisu (ok), 21-Мрт-13, 08:03 
проблемы бананасов сводятся почти к нулю простым линтером. написать который для seasoned c/c++ programmer — пара дней работы. с пивом. однако же Зубры ЦыПыПы больше любят кактусы, поэтому едят. и, конечно, свято уверены, что раз они, Зубры, жрут кактусы — то и все остальные жрут кактусы. ведь не может же так быть, чтобы кто-то был умнее, да прекрасней и милее.

p.s. проще говоря: «некогда за лопатой бегать, копать надо, и так пальцы болят!»

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру