The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Интервью с одним из ведущих разработчиков GNOME 3, opennews (??), 21-Авг-11, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


7. "Интервью с одним из ведущих разработчиков GNOME 3"  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Авг-11, 10:49 
>Если дизайнер предложит что-то, в чём разработчик не уверен - этого не будет. Если кому-то не нравится наш дизайн - делайте свой, или находите того, кто сделает его для вас. И такое происходит довольно часто на самом деле".

Классно сказал. Если кому-то не нравится наш GNOME - делайте свой. :D

Лукавит чел, ИМХО. Вот не поверю, что каждый разработчик прям так может взять и принимать то, что ему нравится. Все равно есть общая концепция и есть тот, кто следит за ее соблюдением и чтобы никто не творил что ему вздумается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Интервью с одним из ведущих разработчиков GNOME 3"  –4 +/
Сообщение от anon123 (?), 21-Авг-11, 11:52 
однажды была новость, в котором говорилось, что дизайнеры Apple важнее разработчиков, вот потому Apple с человеческим лицом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Интервью с одним из ведущих разработчиков GNOME 3"  –5 +/
Сообщение от Igor S. Kovalenko (?), 21-Авг-11, 14:08 
На самом деле, хотя классика нам говорит, что интерфейс проектируется в рамках единого UP разработки, сплошь и рядом это правило не соблюдается.

Очень часто в десктопных и в веб- проектах (особенно в веб) танцуют от дизайна, делая сперва эскиз и прорисовывая элементы, и только потом напяливая его на движок. И это дает офигенный прирост юзабилити, потому что дизайнер работая создает, по определению, гармоничный интерфейс (это в отличие от разработчика, который создает гармоничную модель).

Видимо такой подход и использует Огрызок. И в гноме, как мне кажется, тоже следует делать так же.

При этом если разрабы движка чего-то там не предусмотрели и движок не в состоянии вместить новую, красивую и мощную дизайнерскую концепцию, то надо не прикрываться красивыми фразами, о том что "код прежде всего", а просто менять движок, да и все тут!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Интервью с одним из ведущих разработчиков GNOME 3"  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Авг-11, 01:14 
В результате движок превращается в кучу костылей, уродливую и чудовищно трудоемкую в сопровождении и отладке, и поэтому изобилующую багами.

А воткнуть какую-нибудь маленькую фичу в это чудище - смерти подобно. Это ж надо изменения в чудо-дизайн вносить, да десяток-другой лишних костылей в код втыкать, чтобы оно не развалилось.

В этом весь Apple.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Интервью с одним из ведущих разработчиков GNOME 3"  +5 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Авг-11, 22:01 
> Apple с человеческим лицом.

Только это лицо почему-то выглядит как задница.
Нормальный человеческий интерфейс - KDE3, GNOME2. А макось, как и гномошелл - неудобный и некрасивый изврат.

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

137. "Интервью с одним из ведущих разработчиков GNOME 3"  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Авг-11, 05:06 
> потому Apple с человеческим лицом.

Двуликие они, этот ваш эппл. Улыбаются в спину, но кинжал за спиной - держат. Лишний пример тому - ифон и политика яблостора.

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Интервью с одним из ведущих разработчиков GNOME 3"  +2 +/
Сообщение от Я (??), 21-Авг-11, 13:05 
Ты, наверное, читал поперек то, что процитировал. Перечитай этот кусок и ты поймешь, что речь идет ТОЛЬКО о баттле "разраб vs дизайнер". Никто не говорит, что каждый разраб может творить, что угодно.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Интервью с одним из ведущих разработчиков GNOME 3"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Авг-11, 22:08 
Парсер тэг sarcasm не отображает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Интервью с одним из ведущих разработчиков GNOME 3"  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Авг-11, 05:11 
> Классно сказал. Если кому-то не нравится наш GNOME - делайте свой. :D

Убунтуйцы явно услышали эту мыслю. Что к лучшему, потому что гном постепенно превращается в какую-то среду для умственно отсталых. Основной мотив - "это слишком сложно, наши кретины-пользователи в этом никогда не разберутся". Да, три кнопки в шапке окна, которые есть у виндузоидов и даже макосятников - это ж охренеть как сложно!

Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

163. "Интервью с одним из ведущих разработчиков GNOME 3"  +/
Сообщение от anonymous (??), 22-Авг-11, 10:30 
> гном постепенно превращается в какую-то среду для умственно отсталых. Основной мотив — «это слишком сложно, наши кретины-пользователи в этом никогда не разберутся».

просто у гномовцев комплекс неполноценности. стыдно, наверное, что они пилят *это*. вот и пытаются хотя бы при помощи таких финтов доказать себе, что они самые умные.

хотя делать систему для умственно отсталых — это очень, очень странное решение. определённо навевает мысли об уровне самих девелоперов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

245. "Интервью с одним из ведущих разработчиков GNOME 3"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Авг-11, 17:40 
> определённо навевает мысли об уровне самих девелоперов.

Во всяком случае, считать юзера гнома еще тупее чем его считают макосятники и виндузоиды - очень странный шаг, особенно с учетом уклона аудитории линукса в сторону гиков и технических специалистов в силу его удобства для таковых. Для этой аудитории 3 кнопки, определенно, не являются фатальным препятствием. Иначе они бы занимались разведением рассады и понятия не имели ни о каком гноме.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру