The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Каталог документации / Раздел "Сети, протоколы, сервисы" / Оглавление документа


22. Устранение неполадок

Если у Вас возникли проблемы при использовании OpenLDAP, подпишитесь на список рассылки программного обеспечения OpenLDAP, либо:

Скорее всего, проблема уже была решена и подробно описана множество раз задолго до того, как Вы с ней столкнулись.


22.1. Чьи ошибки, пользователя или программного обеспечения?

Часто ошибки возникают из-за проблем с настройкой или непонимания того, что Вы пытаетесь внедрить и/или достичь.

Попытаемся обсудить часто возникающие ошибки пользователей.


22.2. Список тестов

Следующий список тестов может помочь отследить Вашу проблему. Воспользуйтесь им перед тем, как размещать своё сообщение в список рассылок или публиковать отчёт об ошибке.

  1. Воспользуйтесь инструментом slaptest для проверки конфигурации перед запуском slapd.
     
  2. Убедитесь, что slapd ожидает подключения на указанном порту (портах) (как правило, 389 и 636), перед тем как пытаться выполнить запрос с помощью ldapsearch.
     
  3. Вернул ли ldapsearch что-нибудь в ответ на Ваш запрос?
     
  4. Если нет, - может быть Вы настроили комплексные ACL, не понимая до конца, как они работают?
     
  5. Есть ли у Вас общесистемные настройки LDAP, указывающие на неверный каталог LDAP?
     
  6. Используете ли Вы TLS?
     
  7. Не истёк ли срок Вашего сертификата?

22.3. Ошибки OpenLDAP

Иногда Вы можете столкнуться с реальной ошибкой OpenLDAP, в этом случае сообщите об этом в нашей Системе отслеживания проблемных вопросов по адресу http://www.openldap.org/its/. Однако, убедитесь, что Ваша ошибка не входит в число известных ошибок или часто возникающих проблем пользователей.


Примечание: Наша Система отслеживания проблемных вопросов НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для осуществления поддержки OpenLDAP, для этого, пожалуйста, подписывайтесь на наши списки рассылок: http://www.openldap.org/lists/.

Данные, которые необходимо предоставить в Вашем отчёте об ошибке, обсуждаются на нашем FAQ-O-MATIC по адресу http://www.openldap.org/faq/data/cache/59.html.


22.4. Ошибки программного обеспечения третьих сторон

Проект OpenLDAP осуществляет поддержку только программного обеспечения OpenLDAP.

Однако Вы можете воспользоваться коммерческой поддержкой (http://www.openldap.org/support/) или присоединиться к общему форуму LDAP для некоммерческих обсуждений и информации, относящейся к LDAP, по адресу: http://www.umich.edu/~dirsvcs/ldap/mailinglist.html.


22.5. Как связаться с проектом OpenLDAP


22.6. Как представить Вашу проблему


22.7. Отладка slapd(8)

После прочтения всех предыдущих подразделов и перед тем, как отправить письмо в списки рассылки OpenLDAP, Вы можете попробовать некоторые из следующих действий, чтобы выяснить причину Вашей проблемы:


22.8. Коммерческая поддержка

Перечисленные в http://www.openldap.org/support/ фирмы предлагают услуги технической поддержки сообществу OpenLDAP.

Нахождение той или иной фирмы в этом списке не должно рассматриваться как одобрение или рекомендация любого рода, и никоим образом не указывает на существование деловых отношений или принадлежности между любой из перечисленных фирм и OpenLDAP Foundation, проектом OpenLDAP или его участниками.




Спонсоры:
Слёрм
Inferno Solutions
Hosting by Ihor
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру