The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Доступна шестнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."
Отправлено opennews, 18-Май-14 20:48 
Доступен (http://play0ad.com/alpha-16-patanjali/) шестнадцатый альфа-выпуск свободной игры 0 A.D. (http://play0ad.com/), которая представляет собой стратегию реального времени с прекрасной 3D-графикой и игровым процессом во многом похожим на игры серии "Age of Empires". Исходные тексты игры были открыты компанией Wildfire Games под лицензией GPL после 9 лет разработки в качестве проприетарного продукта. Сборка игры доступна для Windows и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch, Mageia и Rosa). Текущая версия поддерживает сетевую игру и однопользовательскую игру с ботами на заранее смоделированных, либо динамически создаваемых картах. Игра охватывает 10 цивилизаций, существовавших в диапазоне с 500 года до нашей эры до 500 года нашей эры.
<center><a href="http://play0ad.com/wp-content/gallery/screenshots/screenshot... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1400427642.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

Не связанные с кодом компоненты игры, такие как графические и звуковые элементы,  представлены под лицензией Creative Commons BY-SA (http://ru.wikipedia.org/wiki/Creative_Commons), допускающей модификацию и задействование в коммерческих продуктах при условии указания авторства и распространения  производных работ под аналогичной лицензией. Игровой движок 0 A.D. насчитывает около 150 тыс. строк кода на языке С++, для вывода 3D графики используется OpenGL, для работы со звуком — OpenAL, для организации сетевой игры — ENet.

<center><iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/sb34Rv_3wAc?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>


Наиболее заметные улучшения в этом выпуске:


-  Видимые изменения в игровом процессе:

-  Для строев Testudo (строй римской пехоты) и Syntagma (строй македонских копьеносцев) реализована новая анимация построения и улучшено движение юнитов. Улучшена модифицируемость строев, что позволит в будущем создавать больше различных вариантов построения войск;
-  Новый режим искусственного интеллекта – Petra, который реализует более агрессивное расширение территорий и битвы, кроме этого он строит защитные сооружения примерно так же, как это обычно делают живые игроки. Данный AI лучше тратит ресурсы на поздних стадии игры и умеет вести торговлю с использованием рынков при наличии союзников на карте.
-  Реализован режим "набата" (Town Bell): При щелчке на значок колокола в городе объявляется тревога, звучит сигнал и граждане по возможности баррикадируются в незанятых защитных сооружениях, что помогает сохранить больше юнитов при вражеских набегах. Повторное нажатие значка позволяет отменить тревогу и выпустить юнитов из защитных сооружений. После этого юниты возвращаются к своей обычной работе.
-  Глобальные настройки торговли. Теперь можно задать вероятность с которой торговцы будут торговать определенным ресурсом вместо того чтобы задавать параметры для каждого торговца. Это упрощает управление торговлей.
-  Новое условие победы: строительство чуда света (“Wonder”). Если выбран данный режим, после того как игрок построил чудо света, запускается таймер обратного отсчета на 5 минут. Если враги за это время не смогут уничтожить чудо света, игрок побеждает.
-  Реализован режим разведанной карты, при котором содержимое карты известно, однако карта покрыта "туманом войны". Этот режим занимает нишу между полностью открытой картой и  поведением по умолчанию, когда карта не разведана и присутствует "туман войны".

-  Изменения в графике и пользовательском интерфейсе:


-  Новый графический интерфейс пользователя и новый шрифт. Новый стиль GUI можно было видеть раньше в многопользовательском режиме в 15-й альфа-версии. Теперь этот стиль GUI используется везде. Шрифт интерфейса изменен на Biolinum (свободный шрифт созданный в рамках Libertine Open Fonts Project).
-  Для многопользовательского режима реализована кнопка готовности (“Ready”). В многопользовательской игре все игроки должны подтвердить свою готовность и согласие с выбранными настройками. Если создававший игру хост меняет настройки, готовность игроков сбрасывается в "not ready" и все игроки должны подтвердить свою готовность и согласие с новыми настройками. Это сделано из-за того, что некоторые недобросовестные хосты меняли настройки игры непосредственно перед запуском игры, что вызывало раздражение остальных участников.
-  Новые ресурсы: анимированные летающие орлы, корабли птолемеев, евразийский волк, нильский крокодил, птолемейские сооружения: военные постройки, доки, рынок, а также ряд новых анимаций, в частности новая анимация посадки семян для юнитов, занятых фермерством.
-  Добавлен новый музыкальных трек “Water’s Edge”. Этот трек исполняется при игре за британцев и галлов.


-  Обновления движка SpiderMonkey и прочее:

-  Используется новая версия движка "SpiderMonkey". Эта версия поддерживает новые возможности, такие как объекты Map и Set. Эти два типа, например, улучшили производительность по сравнению с обычными объектами при работе с определенными видами коллекций. Моддеров и разработчиков также должны порадовать новые доступные возможности.
-  Новая версия движка "SpiderMonkey" также содержит улучшенные средства для профилирования и анализа, что кроме всего прочего позволяет строить графики. Это поможет дальнейшей отладке проблем с производительностью.
-  16-я альфа сама по себе пока не содержит каких либо улучшений производительности, но в состав 17-й альфа-версии войдет движок SpiderMonkey с улучшенной производительностью (v31).
-  Переход с SpiderMonkey 1.8.5 на v24 потребовал довольно много работы, в частности, теперь не используется устаревшее API, которое было в 1.8.5, но не реализуется более новыми движками, в частности v24. Тем не менее, процесс перехода на новое API завершен и в дальнейшем это позволит сэкономить много усилий по сравнению с использованием старого API и бэкпортированием изменений.
-  Обновление движка важно с точки зрения безопасности и кроме этого, использование актуальных версий позволяет отправлять сообщения об ошибках и даже просить недостающие возможности у разработчиков движка.
-  В данном выпуске также содержится много более мелких изменений и исправлений не отмеченных в этом списке. Подробный список закрытых ошибок можно посмотреть в системе Trac. Разработчики отмечают что объем закрытых сообщений об ошибках является рекордным за время существования проекта. Также проект приглашает добровольцев присоединиться к инициативе по локализации интерфейса.

URL: http://play0ad.com/alpha-16-patanjali/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39801

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру