> Да бросьте. Так в советской школе все поголовно воровали?Речь была о вполне конкретной ситуации в детсаду.
> У меня - вполне теплые воспоминания о школьных педагогах
Аналогично. Хотя если постараться, то можно вспомнить и несколько человек, которым было не место рядом с детьми.
>>> Вас удивляет эффективность специализации и разделения труда?
>> Меня удивляют теоретики, постоянно пытающиеся с невинными глазами лезть в практику.
> Надеюсь, вы не меня в теоретики записали?
Что Вы, как можно -- самозапись. :]
>>> Призывники читать чуть не поголовно не умели.
>> Интересно, откуда сведения?
> Если правильно помню - статистика времен Русско-Японской войны, что-то около 70%
> (в среднем по палате).
Про те времена очень много лжи, надо проверять источники. Например, если в источнике идёт речь про экономику России времён первой мировой и рассматривается 1914, но нет данных по 1915 -- этот "источник" можно смело выкидывать в мусорник, есть такая примета.
> Тиф - менее удачный пример. Но для сравнения - напомню вам 1941-42 годы.
> Мобилизовано было еще больше народу, проведена массовая эвакуация.
> Тем не менее - ничего подобного не допустили.
Если бы. Насколько понимаю, в том числе из-за массовой эвакуации из Москвы в Сталинград в начале зимы 1941 там уже была эпидемия тифа, несмотря на осенние отписки о том, что всё на мази.
> Просто будьте честны - это было исключение, а не характерная практика.
Так и я к тому привёл, что не является специализация серебряной пулей.
Спасибо!