> да там всё запущено так, что дальше некуда уже.За темпами разработки лучше не по новостям Опеннета следить, а по багтрекеру и в IRC'е. В СМИ попадает только самая верхушка айсберга.
> алё, «оптимальный подход к разработке» — это «сел и написал».
> там же даже архитектуру не надо было придумывать, она уже придумана
> в оригинале. садись да пиши.
Если речь идёт о студенческой курсовой, то да. В случае ReacOS, приходится разгадывать особенности закрытой системы Windows. Тот же Explorer, который сейчас находится в активной разработке, не так уж и прост: http://www.reactos.org/node/780 . Что уж тогда говорить о таких компонентах, как менеджер памяти?
Если, по-Вашему, всё так просто, можете ради любопытства попробовать, как Вы говорите, "сесть и написать".
> не иметь за ПЯТНАДЦАТЬ лет разработки результата, которым готов пользоваться сам —
> это, во-первых, позор, а во-вторых, наглядно показывает, насколько проект востребован.
Операционная система сама себя не разработает. Требуется оплачиваемая команда разработчиков, сообщество тестеров, мощные сервера, широкая известность и т.д.. Проект основывался энтузиастами без привлечения каких-либо денежных средств. Стадия just for fun может длиться десятилетиями, это нормальное явление. В 90-ых годах о грядущих успехах Реактоса никто даже и не задумывался. Важно отметить, что сейчас у проекта появились стабильные УСЛОВИЯ разработки. Эти условия - не есть готовый продукт, а лишь предпосылка к его созданию. Уже радует, что проект вышел из домашне-гаражного состояния. Есть нанятые фрилансеры, есть полноценная инфраструктура. Даже такие мелочи, как новый сайт и новый багтрекер, сделали проект взрослее, тем самым привлекая программистов и спонсоров.
> каких «гадостей»? то, что за 15 лет не создано ничего внятного? это
> не «гадость», это факт. не моя и не факта вина, что
> он кому-то не нравится.
Все Ваши язвительные фразочки основываются на незнании текущих дел проекта и реального объёма труда.
> срочно посмотри в словаре определение слова «голословный».
"Не подтверждённый доказательствами, фактами". Вы в самом первом комментарии обвиняете разработчиков в отчётах по "каждому коммиту". Это я и назвал голословием. Лучше скажите, что Дэвид Квинтана сделал не так? Тогда это не будет голословием.
> а я не хочу, чтобы этот мертворождённый мутант продолжал эмулировать жизнь.
Это Ваше сугубо личное мнение...