> фигня идея. если я получаю деньги после реализации — то идите нафиг:
> мне в процессе надо на что-то еду с интернетами покупать.А double buffering не для вас? В жизни не поверю что ты не держишь оперативный запас кэша позволяющий такие маневры. И вообще, некто может такое кодить по приколу, а тут деньги дают, может чуть-чуть совсем допилить надо.
> а если до — то кто мне мешает опять бубукалу вместо зюзюкалы сделать?
Если продолжить такую логику, можно заказчика бензопилой нашинковать. Потому что руки есть, ноги есть. Бензопила продается в магазине. Чисто технически все пререквизиты вроде в наличии. Это, однако, не означает что данное явление примет массовый характер, равно как и заказ разработок в общем случае не является настолько уж смертельно опасным начинанием.
>> и в принципе не пользоваться краудсорсингом.
> а вот повод ним в принципе не пользоваться — это то, что
> авторы обычно не заморачиваются предоставлением исходников.
А вот тут уже имеется причина быть разборчивым, понимая что не все йогурты одинаково полезно. Логично поддерживать рублем тех чья политика по вкусу, а не черти-что и абы как.
> возможность получить монтажные материалы, например, дорожки в raw, собираемые
> исходники и исходные модели графики… для хардвари — исходники плат и разводки.
> и так далее. естественно, во владение, с правом распространять.
И что характерно - и такое тоже бывает. В том числе и через краудсорсинг. Никто же не заставляет тебя давать денег черти-кому на конских условиях.
>> Естественно. Есть риски и особенности. Но в целом — работает.
> ну да. культуры отдачи исходников-то нет, вот и работает как работает.
А это у кого как. Всех под одну гребенку - ну, знаете ли.
> техника обмана не поменялась, но благодаря небольшому «ребрендингу»
> лохи теперь сами упрашивают взять у них деньги.
Кроме ребрендинга можно получить и ряд сущностей по сходной цене. В том числе и дружественных в плане предоставления спецификаций, etc.