The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено opennews, 04-Сен-13 13:30 
Разработчик из компании CodeWeavers представил (http://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2013-September/10...) результаты работы по переработке поддержки Direct3D в Wine. В отличие от ранее доступной штатной прослойки для трансляции вызовов Direct3D в OpenGL, которая вызывала много нареканий с позиции производительности, новый код позволяет увеличить производительность  игр на 50%-100% и обеспечить скорость их запуска в Wine на уровне или даже быстрее, чем в Windows. В частности, значительный рост производительности отмечается для игр на базе движка Source, StarCraft 2 и  3DMark 2001.


Ускорение достигается за счёт выноса из wined3d отдельной нити для взаимодействия с OpenGL, позволяющей выполнять отрисовку в асинхронном режиме с распараллеливанием на многоядерных системах. Применённый метод напоминает режим __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS в проприетарном драйвере NVIDIA, но реализован на уровне Wine, подконтролен разработчикам и не привязан к конкретному драйверу. Для тестирования доступен патч (http://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/attachments/20130...), пригодный для использования с Wine 1.7.1 (для задействования оптимизаций следует установить переменную HKCU/Software/Wine/Direct3D/CSMT = "enabled").


Дополнительно отмечается увеличение скорости игр (например, Duty Modern Warfare 2), ранее требовавших включения опции StrictDrawOrdering в настройках Wine. Проблемы требовавшие включения HKCU/Software/Wine/Direct3D/StrictDrawOrdering решены в представленном патче, поэтому данную настройку следует отключить, так как она отрицательно влияет на производительность. Среди ситуаций для которых не наблюдается заметного роста производительности  отмечаются игры, завязанные на возможности GPU или упирающиеся в производительность CPU в не связанном с Direct3D коде, например,  Mass Effect 2 и Civilization V. Также упоминается незавершённость реализации динамических поверхностей в представленном наборе патчей, что дополнительно ограничивает производительность некоторых игр.

URL: http://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2013-September/10...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37818

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру