>> это, например, отлично работало бы для игрушек
> Смотря что понимать под «отлично».то, что честно купленая игрушка с течением времени не превращается в тыкву. с точки зрения разработчиков игрушек — ничего почти не меняется. а с точки зрения покупателей игрушек — появляется дополнительная возможность. по-моему, ситуация «вин-вин».
> В целом это работает как-то средне. Пока
> Кармак пилили дум3, сторонние перцы из Q1 сделали двигло которое получше
> будет, пожалуй.
двиглов вон немеряно. а вот где хорошие игры на них? нет, очередную «дезмач-арена» не хотет. а свободных игрушек с солидным синглом на этих движках что-то не видать.
> А могли бы вместе работать и сделать не два
> средненьгих двигла, а одно более хорошее. Почем зря распыление усилий.
есть мнение, что у Кармака сотоварищи были несколько иные цели.
> у многих из них сорцы пилились без особой кроссплатформенностями и
> с иными goals. Так что далеко не для всех это реалистично.
> В ряде случаев проще двигло с нуля написать оказывается.
тем не менее, исходники игры позволяют как минимум не заниматься тупым реверсингом. а также пилить игру «по частям», постепенно изолируя платформозависимый код. менеджер с плёткой ведь за плечами не стоит, спешить к дедлайну не надо.
> Ну да, есть такое дело. Но в целом — см. выше, я
> не вижу фантастической работы опенсорса на кармаковских движках например.
ты категорически не понял, кажется. открытие исходников игры прежде всего *продлевает игре жизнь*. всевозможные «крутые проекты на движке XYZ» — это всё побочное и необязательное. главное — моя честно купленая игра не протухнет, я всегда буду иметь возможность портировать её на нужное мне железо. возможно, с улучшениями и багфиксами.