> Никто не спорит, что Х нужно менять. Именно потому, что в них
> треш и угар. Но, понимаете, невозможно заменить грузовик на мопед.Невозможно. При условии что вам надо было именно грузовик. Особенно учитывая что он делался под все мыслимые применения - вплоть до доставки 10 тонн песка из карьера за раз. Ну вот вы знаете, не очень удобно на тормозном неуклюжем самосвале катить в магазин за хлебушком. Мопед или легковушка с этим справится лучше. И это как-то намного чаще требуется. Поэтому популярность легковушек - во, а у самосвалов - во.
> Поэтому мы так и останемся с нашим любимым "студебеккером". :-)
Так я не против, я понимаю что задачи бывают разными. Но мне вот с моими задачами не очень удобно на карьерном самосвале в магазин за хлебушком ехать. Поэтому я при налиции опций выберу более разумное для задач средство. Я при этом признаю что кому-то натурально надо 10 тонн песка, из карьера, за раз. Просто это не означает что надо всем сватать лишь неповоротливые десятитонные самосвалы. По логике вещей легкие и небольшие персональные средства будут намного популярнее.
> Эта "жирная и тормозная прослойка" делает массу неочевидных вещей, которые нужно делать,
Понимаете ли, ваши понимания о том что "нужно делать" могут не стыковываться с моими пониманиями о том что нужно делать. Вот вам надо 10 тонн из карьера за раз. А мне - нет. Зачем тогда сватать мне неповоротливый самосвал? Ну нет у меня задач возить по 10 тонн за раз.
> и про которые забывают авторы очередной SVGAlib.
Должен быть какой-то разумный баланс между тупым фреймбуфером где программа сама вообще ВСЕ делает и тормозными переростками типа иксов. С учетом того что современные тулкиты сами все рендерят - баланс имхо должен подвинуться в сторону "современный svgalib". То-бишь поближе к уровню рендеринг менеджера. С дорожкой в оный как можно короче.
> Да, её нужно делать менее тормозной и менее жирной, она должна быть многопоточной
> и т.д., но от неё никуда не деться, если хочется получить полноценную оконную систему.
Понятия о том что такое полноценная оконная система у всех опять же разные. Кому-то надо 10 тонн песка за один присест. А кому-то нет. С моей колокольни желание иметь карманный складной самосвал, который при желании надувается или раскладывается и все-таки в состоянии перевезти желаемые 10 тонн - это замечательно. Но у меня есть одно нехорошее подозрение, состоящее в том что такой набор требований сильно усложнит конструирование такой штуки в целом. Из-за ряда довольно противоречивых требований на самом старте.