The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Вышла двенадцатая альфа-версия игры 0 A.D."
Отправлено Аноним, 19-Дек-12 01:03 
> Залимитировать население до уровня который проц тянет в реалтайме, не? :)

Не, потому что лаги часто возникают далеко не только по причине низкой тяги проца. Почитайте для начала багрепорты, чтобы давать такие советы. К тому же с этой самой тягой проца у меня все в порядке.

Ну и наконец, какой кайф играть с низким лимитом юнитов?

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру