>> Весь этот позорный поток словоблудия от оскорблённой невинности элементарно затыкается
>> простым вопросом: "Где документация?".
> Ответ очевиден: У заказчика.Ну раз Вы считаете, что это документация, то продолжаем зачитывание ТЗ вслух.
---
3.4. Требования к надежности
3.4.1. Среднее время восстановления работоспособности программного
средства при сбоях (состояние неисправности, устраняемые посредством
перезагрузки программного средства) не должно превышать 5 мин.
3.4.2 Среднее время восстановления работоспособности программного
средства при отказах (состояние неисправности, устраняемые посредством
переустановки (инсталляции) программного средства) не должно превышать
30 мин.
---
Даже если предположить ссылку на пресловутый пункт 7.4 в качестве косвенной и произвольной, но хоть какой-то спецификации оборудования -- это даже не средняя температура по больнице, а полная профанация именно что под стать "русской windows", оценку надёжности подменять оценкой времени второй и третьей Re.
---
3.2.3.2. Представленные образцы ПО ОС должны содержать как минимум 2
образца, основанных на различных пакетных базах, в качестве критерия
"различности" пакетных баз служит тип и мажорная версия формата пакетов,
используемых образцом (то есть RPM4, RPM5 или DEB).
---
Если бы вы не хвалились тем, что "наняли" (а на деле подрядили и с большой задержкой выплат) компетентного в RPM человека, то незнание о формате пакетов RPMv3 было бы простительным. А так -- нет: даже я это давно знаю.
Вот... стилистика-грамматика-орфография-пунктуация также на уровне троечника -- видимо, в компании, где это уровень гендиректора и пиарщика, пишущий грамотно по-русски человек явно стал бы ходячим оскорблением. Но это всего лишь штрих к общей картине.