> Русская классика и алгебра входят в программу СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ.С алгеброй по крайней мере на школьном уровне я нигде не говорил, что у меня есть проблема.
Только вы так и не доказали, что "языком оригинала" алгебры является именно арабский язык.
Сначала хотя бы попробуйте объяснить, что именно вы считаете "оригиналом" алгебры.
С "ижицами" и "ятями" - то же самое. Вы видимо убеждены, что в вашу "среднюю программу" чуть более чем целиком вмешается вся "русская классика".
И вы уж точно знаете где лежит "оригинал" сферической русской классики в вакууме.
Кстати, а нерусскоязычные ИТ-специалисты по-вашему как без "ижицей" и "ятей" обходятся? Ах, ну да, запишем их всех в неучи и дело с концом.
> Если ты, как утверждаешь, "не специалист" в этих школьных дисциплинах, ты просто неуч.
То есть вы считаете, что в вашей "средней школе" готовят именно специалистов сразу по всем вашим "школьным дисциплинам", которые входят в вашу "школьную программу".
Именно такое у вас представление о среднем образовании.
Кроме того, я нигде не говорил, что я "не специалист". Я лишь нигде не говорил, что я специалист. Но нигде и не отрицал что я могу оказаться в чем-либо специалистом.
Вам видимо в вашей "средней школе" не объяснили разницу
между "говорить, что не специалист" и "не говорить, что специалист".
Хотя, если хотите считать меня неучем, пожалуйста, это ваше право.
> Или ты был должен изучать эти произведения и законы на языке оригинала, если ты отвечаешь за свои слова.
Что по-вашему называется "оригиналом"? И к чему по вашему это слово применяется?
И что по-вашему означает слово "оригинал" в тех моих словах, за которые вы меня упорно призываете к ответу?
> Хотя с тобой в общем-то все и так все ясно :-D
А мне ясно, что "школьная программа" - это тот предел на уровне которого вы способны о чем-либо рассуждать. Вот и пытаетесь любую дискуссию свести в эту вашу "среднюю" область, да и то путаетесь в понятиях.
Про "оригиналы" вам уже был дан намек ранее, но вы на скаку так ничего и не заметили и опять вляпались.
P.S. Кстати, по поводу "ижицей" и "ятей", хотел я кое что поведать про старославянские языки в отношении предыдущего разговора про лингвистику и ее роли в информационных технологиях. А также кое что о проблемах современного русскоязычного мышления и преимуществах старославянского (дореформенного). Но как-нибудь в другой раз. А то вам с вашей "школьной программой" слишком много чести будет.