> Не стоит передергивать, иначе это уже демагогия. > В данном случае аналогия была бы другая: > оператор предлагает услугу, требуя в качестве оплаты подставить щеку под удар. Вы > соглашаетесь на это, но затем обманываете оператора.С операторами ситуация несколько другая. Некоторые операторы (не все) не упускают случая относительно законными способами надуть клиента и содрать с него денег. Например, операторы практикуют незаметное подключение совершенно ненужных платных услуг. Или попытки отсудить абонентскую плату за пару лет с абонента, который давным-давно выбросил сим-карту и перестал пользоваться услугами оператора. Взимание платы за платные подписки, заключающиеся в том, что абонент ввёл на каком-то сайте полученный по смс код (хотя на сайте говорилось, что код нужен только для проверки и всё бесплатно). Способов тыща. А вот у абонента никакой возможности поступать таким образом нет. Кроме одной - разблокировать телефоны. Всё законно - телефон является имуществом абонента, он волен делать с ним, что хочет. Но нет - периодически кто-то высказывается на тему "ах какие нечестные абоненты, как они могут обманывать бедного оператора". Мне было бы надо - обманул бы без всяких раздумий, и не мучился бы угрызениями совести. С этической точки зрения, на мой взгляд - оператор бы ещё и должен мне остался, после всех его трюков, с помощью которых он пытался вытянуть с меня деньги ранее. Как оператор со мной - так и я с ним. На мой взгляд - это честно и вполне справедливо.
|