> малый бузнес в it чаще всего вообще ничего не шарит, средний очень
> часто тоже, нужно ВСЕГДА аргументированно и _настойчиво_ говорить людям, когда им
> вдруг хочеться странного.Топ-менеджер всегда может стукнуть ножкой, и сказать "а я хочу так!", и реалии этого мира таковы, что сделать по другому практически невозможно: спорить с топ-менеджерами (когда аргументы не принимаются) себе дороже, скорее всего, это закончится окончанием сотрудничества.
> это схема не верна в принципе, не нужно так делать. возьмём сторону
> mail.ru
> или речь идёт о использовании простейшего alias?
> если так, ты вы должны быть уверены что спам от вас на
> mail.ru не сыпится.
Речь идет именно об использовании alias. Никто не может быть уверен, в том, что вырезает весь спам почты.
В конце концов, в самом mail.ru есть папка "сомнительные", и не в одном rfc не написано, что мы что-то делаем неправильно!
>> mail.ru не отвечает (и не только нам, это вообще в их традиции)
>> уже несколько дней, а backscatterer.org предлагает или ждать далеко даже не
>> неделю, или платить деньги!
> опять-же , я не понимаю почему у вас с этим сложности, и
> mail и yandex вполне оперативно обрабатывают все заявки, это не говоря
> уже о том что отлупы обычно более чем информативные.
На прошлом моем месте работы (не самая маленькая для России сеть) они тоже не отвечали на тикеты неделями. С Яндексом, действительно, такой проблемы никогда не было!
> платить должна эта самая манагер, или вы в случае если не довели
> до неё что её хотелка более чем странная и может попить
> крови в случае нарушения процедуры пересылки.
Как у Вас все просто! Тогда как это Ваша логика, а не логика rfc, либо какая-либо еще _общепринятая_.
Знаете, этому есть пословица(лес рубят, шепки летят) и исторический пример: раскулачивание и репрессии 30-х годов в нашей стране. Да, стране нужно было срочно индустриализироваться, но как и ценой чего это было сделано? Вместе с, вероятно, действительно криминальными элементами, миллионы других, виновных лишь в том, что что-то не то и не там ляпнули, отправились валить лес. Вам не кажется, что, по отношению к end-user'ам нужно быть несколько гибче?
> а нужно было всего-лишь предложить ей использовать более чем удобный интерфейс zimbra
> их собственного сервера с возможностью забора писем с mail.ru.
> и ваапщета -- насколько я помню там есть существенные пункты договоров что
> с mail.ru что с yandex об использовании их сервиса.
Алиасы на свои ящики на mail.ru практикуют тысячи пользователей. Могу сказать отвественно, как бывшая сотрудница одного из крупнейших хостингов этой страны. И на mail.ru сыпится спам, и за это крупных операторов они перманентно не банят.
Но речь даже не о mail.ru, а о том, что некоторые не считают зазорным добавить smtp-релей только на основании собственного произвола в bl, который требует $ за удаление!
> как итог -- в описаной ситуации вобщем-то виноват клиент или вы как
> IT этого клиента.
У Вас логика Сталина.