ну раз настаиваете, продолжим
> На этот раз реальная ситуация, а не выдуманная, хоть и очень реалистичная,
> как в прошлый раз: у нашего офисного клиента есть сотрудница, еще
> не топ-менеджер, но без пяти минут им являющаяся, т.е. игнорировать ее
> прихоти, и призывать к более правильному подходу нельзя, и руководство ее
> хотелки поддержит, так как все равны, но она, как обычно бывает,
> равнее.малый бузнес в it чаще всего вообще ничего не шарит, средний очень часто тоже, нужно ВСЕГДА аргументированно и _настойчиво_ говорить людям, когда им вдруг хочеться странного.
> Одна из ее хотелок, использовать mail.ru. У нас спам-письма, которые отвергаются после
> проверок по соотвествию rfc, ptr, наличию в спам-копе и т д,
> попадают на проверку спам-ассасину, после чего спам падает в imap папку
> для спама. у этой сотрудницы есть хотелка "хочу использовать почту на
> mail.ru", соотвественно, ее адрес на их почтовом сервере, это пересылка на
> ее личный ящик в mail.ru. Естественно, туда попадает некоторое количество спама.
> Что бы Вы думали? mail.ru почему-то посчитал почтовый сервер нашего клиента
> баунсящим спамом, то есть, настроенным некорректно, и добавил в backscatterer.org, хотя
> никакого возвратного спама не было и в помине, сервер настроен корректно!
это схема не верна в принципе, не нужно так делать. возьмём сторону mail.ru
приходит письмо, где в заголовках домен отправителя 1 а реально письмо приходит от сервера который на этот домен не имеет никаких прав, а отвечает совсем за другой домен. вот что бы я лично подумал? -- правильно open relay -- ПОЭТОМУ вы в backscatterer.org.
если уж необходимо было пересылать письма, то в данном случае нужно было глубоко переписывать письмо, например брать заголовок оригинального письма, а остальное в виде mime вложения.
или речь идёт о использовании простейшего alias?
если так, ты вы должны быть уверены что спам от вас на mail.ru не сыпится.
> mail.ru не отвечает (и не только нам, это вообще в их традиции)
> уже несколько дней, а backscatterer.org предлагает или ждать далеко даже не
> неделю, или платить деньги!
опять-же , я не понимаю почему у вас с этим сложности, и mail и yandex вполне оперативно обрабатывают все заявки, это не говоря уже о том что отлупы обычно более чем информативные.
> Они не понимают, что сервер попал в black-list по навету крупного оператора,
> на которого нет управы! И заставить mail.ru заплатить эти деньги за
> нашего клиента невозможно.
> Кто им должен платить? Наш клиент? Или мы? Или сотрудница? Если Вы
> живете в реальном, а не выдуманном мире, то должны согласится, что
> проще всех кровосов (вымогающих деньги за удаление из bl) извести, или
> изменить общественное мнение на такое, что бы их услугами больше никто
> не пользовался!
платить должна эта самая манагер, или вы в случае если не довели до неё что её хотелка более чем странная и может попить крови в случае нарушения процедуры пересылки.
а нужно было всего-лишь предложить ей использовать более чем удобный интерфейс zimbra их собственного сервера с возможностью забора писем с mail.ru.
и ваапщета -- насколько я помню там есть существенные пункты договоров что с mail.ru что с yandex об использовании их сервиса.
как итог -- в описаной ситуации вобщем-то виноват клиент или вы как IT этого клиента.