>вы учите студентов программированию и информатике?
>так что мешает этот самый "поиск решения" запрограммировать как курсовой проект самими
>студентами?
>
>или только кнопки жать умеем?не отличаете алгоритмическое мышление от информационных технологий, от программирования и информатики? Отлично.
Есть такая дисциплина "ТМОиВ Информатика". По ней (13.00.02 кажется) защищают кандидатские и докторские диссертации, и дисциплина достаточно неплохо проработана.
Суть в том, что в школах программированию фактически не обучают и не должны обучать.
Далее, что есть алгоритмическое мышление? Как Вы проверите, есть оно или нет? дадите решить задачку? решит - есть, не решит - нет.... извиините, это уровень эникейщика.
Яне говорю что педагоги все изз себя золотые а им мешает Фурсенко со всей своей командой, суть в том, что и педагоги в большинстве своём профаны и мимнмстерство всё усугубляет, да и детям совсем не надо знать чем операционная система отличается от операционной среды и какие элементы есть у текстового или графического редактора. Кстати, о логике, именно текстовые дедакторы и программирование на всякой фигне с возможностью т.н. графической отладки и даёт выработку пресловутого алгоритмическогом ышления детям младшего школьного возраста, а вы всё о линуксе да консоли... можно подумать, пока покупали венду по MSDN AA, все школьники были сертифицироваными спецами от МС, а теперь не будут иметь бумажки RHCA ибо ось - некошерный альт.
Господа, софт и технологии - дело десятое. Проблема в том, что ни под какую ось нет адекватной методики (кстати, уточните чем методика и технология друг от друга отличаются). И без разницы что будет на коомпьютере, виндовс и косынка, или кдегеймс на терминалке.. апсалютна без разницы.. бардак-то не в клазетах, вернее, не только в клазетах.