>Нормальный клиент. За три года к нему одна претензия - когда делаешь
>копи-пейст из иксплорера, тормоза редкие, он не текст, а ричтекст импортируетТормоза вообще по жизни сверхъестественные. Оно даже закрывается 5 сек на
весьма злом железе - что можно столько времени делать??? Уж на что Мазилу
тормозной называют, но по сравнению с Лотусом летает, аки птичка - если
оперативной памяти достаточно.
Претензий к клиенту много. И удивительные подписи к действиям (одно
"Отправить и в папку" чего стоит), и невразумительность главного и контекстных
меню (да, Lotus - это платформа, но разве сие повод делать контекстные меню,
не содержащие специфических для выбранного объекта действий???).
То, как по умолчанию выглядят письма с цитированием - совершенно отдельная
песня (обходится цитированием a la текст, но почему что-то вообще надо
обходить?). Письма, отправленные в Web, имеют совершенно невразумительное
форматирование, плохо понимаемое прочими почтовыми клиентами - и наоборот,
кстати, присланные извне письма зачастую весьма сложно прочесть - чудеса
с размерами шрифтов и таблицами.
Отсутствует разделение понятий "Кому" и "От кого", соответственно,
как провести поиск по отправителям/получателям, я так и не понял.
Как-то пытался я провести поиск по конкретным полям сообщения,
добрый Лотус вывалил мне длиннющий список идентификаторов полей
своей нутряной базы данных.
Поиск - это тоже большой разговор. Невозможно по сообщению определить, в
каких папках оно лежит. Невозможно вести поиск рекурсивно, начиная с некоторой
папки в иерархии. При попытке отыскать письма, содержащие адрес сервера,
через который они были получены, добрый Lotus выдает список всех писем,
полученных с данного сервера (да, я знаю, одно из полей содержит этот
адрес - но как, Бога ради, указать, что мне нужно искать только в теле
письма???).
>долго, но это проблема клиентского места, и решается просто. И тот
>же лотус как "почтовый клиент" - это всего лишь его взгляд
>на твою почтовую базу, которая, как и любая база в лотусе,
>может быть распределённой, с гибкими правами на её функционал другим людям.
>Не нравится - можешь дописать ;) - все дизайны приходящие с
>продуктом октрыты.
Давайте по-порядку. Вот я работаю в некоей конторе. Жил себе не тужил
на сочетании Thunderbird + uw-imapd. Потом контора заказала автоматизацию
документооборота, пришли рекомые автоматизаторы, стали "внедрять".
Всем все поставили, все настроили. Типа работает. Только вот:
(а) при полном отсутствии функционального прироста пришлось
потратить уйму времени на изучение воистину извращенного интерфейса;
(б) мелкие, но многочисленные огрехи попросту мешают нормальной
работе.
Да, конечно, можно бы заказать тем же "автоматизаторам" доработку
шаблонов и накручивание скриптов. Наверное, большую часть проблем
удалось бы снять. Но простите, я говорил о *базовых* функциях,
используемых в повседневной работе! Сиречь вместо готового решения
продается конструктор, требующий дорогостоящей и геморройной сборки.