The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik, 24-Апр-23 16:52 
>про софтваре курсор?

Да-с.

>Если бы это было linear, а не nearest, то границы пикселов были бы смазаны.

Да, разумеется.
Вот здесь и зарыта собака: кому-то смазанные границы пикселей на небольшой диагонали устройства не важны, а кому-то нужна именно четкость границ. Мне, к примеру, абсолютно не нравится нарушение пропорций шрифтов при нецелочисленном увеличении игры с nearest масштабированием и я готов мириться с потерей резкости. А Вам четкие границы пикселей больше по нутру. Вот поэтому в движке и существует возможность настроить и так, и эдак. В Вашем случае выставляете масштабирование nearest, режим софтверной отрисовки курсора(чтобы он тоже масштабировался), выбираете разрешение пониже (640х480-1024х768) и растягиваете изображение как Вам угодно в оконном режиме (пускай даже и на весь экран при помощи кнопки "растянуть окно") или даже в фулскрине.
Мне же комфортнее играть с linear масштабированием, т.к. в полноэкранном режиме при переключении разрешения системы, игра выглядит не так "мыльно", как при растягивании вручную или в эмулированном полноэкранном режиме. (Да у меня и выбора, собственно нет, т.к. разершение экрана максимальное 1600х900. Pixel Perfect (кратно увеличить спрайты) мне на таком не добиться в полноэкранном режиме)

>В оригинале у меня вообще отказывается менять разрешение.

У Вас, выходит, по умолчанию доступно лишь 1920х1080? Вроде бы несколько меньших разрешений на автомате должны быть прописаны в движке. Хотя бы 640х480 или 1024х768... Насколько я в курсе, проблема с отсутствием в списке игры более низких, чем максимальное разрешение системы, - это следствие некорректной работы sdl библиотек в системе. Возможно, это можно как-то завести, чтобы заработало, но я не специалист.

>Ну в принципе и сейчас я челку от 5 сравнивать не буду.

При запуске в 640х480 мне очень заметны дефекты в шрифтах... Вот не могу так играть.))

>1920x1080 - внутриигровое или физическое? У нас с вами два разрешения, если что.

Я имею в виду нутриигровое. Так-то если растягивать 856х480 на весь физический экран (16:9) описанными выше мною способами - ради бога, если поплывшие пропорции или замыленность не смущает.

В общем, если отстраниться от проблемы со списком разрешений, на данный момент движок может предложить несколько разных способов запуска игры, но из-за разных конфигураций систем, разных мониторов и разных предпочтений пользователей, варианта, который "из коробки" подошел бы всем просто нет. Поэтому приходится заниматься индивидуальной настройкой, как я писал чуть выше.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру