>>вы картинку на 100% открывали? по ссылке на гитхаб мне по-моему как раз объясняют, что это целочисленное масштабирование на 1440х1080.
> Абсолютно точно. Смотрите: у Вас монитор по вертикали выдает 1080 точек. А
> игра в 640х480 в 2х выдает по вертикали 960 точек. Вы
> не можете нацело растянуть 960 на 1080. Поэтому у вас изображение
> с искажениями. Обратите внимание на цифры ресурсов справа: у пятерок разная
> толщина чёлки. Если бы это было linear, а не nearest, то границы пикселов были бы смазаны.
> Чтобы было идеально растянуто на ваш экран, вам нужно
> запустить приложение в разрешениях целочисленно кратных исходному: (1920х1080)/2 т.е.
> 960х540 (или любое другое 960.....4000х540). Тогда у Вас будет экран
> города отрисован в 1280х960 по центру экрана (в рамке) и по
> краям от этого будет отрисовываться карта приключений с интерфейсом.
Отлично, это именно то, чего я добивался от разработчиков на гитхабе, но они похоже не понимают. Не забывайте, что это _исправленный_ код. В оригинале у меня вообще отказывается менять разрешение.
> Достаточно крупно, чтобы не сидеть с лупой, но зато каждый пиксель игры будет
> отрисован двумя физическими монитора.
Ну в принципе и сейчас я челку от 5 сравнивать не буду.
>>я думаю, никому не нравится non-native разрешение на LCD панели. а моя проблема была, в том что мелко все слишком.
> В зависимости от размеров экрана. На ноутбуке даже размазанное 640х480 с linear
> масштабированием выглядит терпимо в полноэкранном режиме.
Ну да, конечно)) Кого вы обманываете?) Не выглядит оно терпимо.
> Ну а запуск в 1920х1080
> я и близко не рассматриваю как играбельное.
1920x1080 - внутриигровое или физическое? У нас с вами два разрешения, если что.