The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik, 23-Апр-23 15:49 
>вы картинку на 100% открывали? по ссылке на гитхаб мне по-моему как раз объясняют, что это целочисленное масштабирование на 1440х1080.

Абсолютно точно. Смотрите: у Вас монитор по вертикали выдает 1080 точек. А игра в 640х480 в 2х выдает по вертикали 960 точек. Вы не можете нацело растянуть 960 на 1080. Поэтому у вас изображение с искажениями. Обратите внимание на цифры ресурсов справа: у пятерок разная толщина чёлки. Чтобы было идеально растянуто на ваш экран, вам нужно запустить приложение в разрешениях целочисленно кратных исходному: (1920х1080)/2 т.е. 960х540 (или любое другое 960.....4000х540).  Тогда у Вас будет экран города отрисован в 1280х960 по центру экрана (в рамке) и по краям от этого будет отрисовываться карта приключений с интерфейсом. Достаточно крупно, чтобы не сидеть с лупой, но зато каждый пиксель игры будет отрисован двумя физическими монитора.

>я думаю, никому не нравится non-native разрешение на LCD панели. а моя проблема была, в том что мелко все слишком.

В зависимости от размеров экрана. На ноутбуке даже размазанное 640х480 с linear масштабированием выглядит терпимо в полноэкранном режиме. Ну а запуск в 1920х1080 я и близко не рассматриваю как играбельное. Возможно на диагонали от 40 дюймов и выше, при условии, что человек впритык сидит это имеет место... Сам я лично выше 1280х720 не использую...
А для оконных режимов можно вручную растянуть любое разрешение на любую диагональ. Если прямо хочется pixel perfect - то окно будет закрывать не всю область рабочего стола (кроме разве что на мониторах с высотой 960,1440 или 1920 точек)

>кстати, не подскажете, как карту открыть? какие чит-коды я должен использовать (для отладки).

Для отладки компиллируется специальный дебаг билд, в котором еще целая куча полезных фич предусмотрена.
Читы пока не реализованы в самом движке. Нам бы саму игру красиво сделать сначала, а не давать пользователям читерить с оставшимися багами или недоделками.)

>трудность не только с этим, а с тем, что разработчики пытаются сохранить переключение видеорежима, а это никому нафиг на современных LCD-панелях уже не нужно. переключение режима по F4 - это реликт из прошлого века. нужно про него забыть и его эмулировать при помощи масштабирования.

Я же Вам уже писал выше про софтверный режим. Включите его, и видеорежимы не будут переключаться.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру