Простите, голова кругом идет от работы и от общения на разных площадках по проекту. Просто люди, говоря о масштабировании, каждый подразумевает что-то своё. Кто-то имеет ввиду кратное увеличение оконного режима. Кто-то говорит о возможности nearest масштабирования на весь экран. Кто-то желает, чтобы оригинальные спрайты (поля битвы или городов) растягивались на весь экран (что привело бы к потере резкости) и т.д. Я уже столько раз общался на эту тему, что просто периодически забываю, кому и что рассказывал. Пару релизов назад... Я полистал предыдущие темы, и это было аж в сентябре, более полугода назад. С тех пор было оочень много чего изменено. На данный момент в этом направлении реализованы самые простые, понятные и предсказуемые варианты: - игра в окне в выбранном вами произвольном разрешении - игра в окне в разрешении увеличенном кратно (если оно не превышает возможностей монитора) - растягивания окна некратно мышью или кнопкой "растянуть" - полноэкранный режим Для всех этих режимов есть возможность выбрать linear или nearest масштабирование с помощью которых, в зависимости от масштаба и разрешения, можно добиться отображения изображения с четкими пикселями или с мягким размытием на любом разрешении. Например для fHD мониторов запуск игры в 960x540 с nearest выдает максимально ровную картинку. Окна битв и городов на данный момент не масштабируются. Возможно в будущем, для выбранных разрешений выше 1280х960 можно будет добавить кратную отрисовку и этих окон в самой игре, для любителей "гонять блох", для которых рендеринг карты приключений в ~fHD не выглядит слишком мелким, а окно битв, почему-то хочется на весь экран. Но это в будущем. Надеюсь, то что есть сейчас, удовлетворит хотя бы базовые потребности игроков в картинке.
|