и кто это делает? кто дрессировщик? воинствующие жлобы, во имя верховного принципа и первейшей заповеди: "чтоб как у нас было в армии". (причём, не факт, что они знают досконально, как оно там) Ну и в итоге, имеем вот такие вот новости. Последний абзац статьи - это всё-таки конспирология, хотя конспирология лайт. Раз комментатором хорошо зашло, предлагаю конспирологию-хард: все эти KISSы, глум над "рок-звёздами в разработке", "менеджеры по инжинирингу" в руководстве разработкой - это всё ДЕМОНСТРАТИВНОЕ, СОЗНАТЕЛЬНОЕ унижение думающего класса. >Пользователь не должен заниматься отладкой вашего сайта.В идеале - да. В идеале пользователю должно быть удобно и вообще не должно возникать поводов для обращений в техподдержку, но есть нюансы. "не заставляйте пользователя включать мозг" - это вредительская формулировка. Вполне укладывающаяся в мою конспирологическую идею идиотократического переворота. ) Пользователь много чего не должен. Но проявлять уважение к компетенции инженеров, творения которых его окружают, он, sука, должен! Сайт не должен быть поэтому достаточно сложным на вид. Интуитивность интерфейса, логичность расположения элементов, пиксельхантинг - это всё про другое. Это всё достижимо не по-телепузячьи. Если в вебприложении магазина что-то сломалось, то процесс починки не может никак не задействовать внимание пользователя. Хорошо, если он может какими-то простыми и понятными действиями способствовать устранению поломки. Иначе, если чуть затянется починка, то пользователь всё равно покинет сайт магазина навсегда, но с чувством, что весь магазин - д@билы, а не только разрабы. "Там сайтик ведь примитивненький, а они (весь магазин) его уронили и час лепят отписки "ожидайте решения, вашей проблемой уже занимаются". Д@билы, вообще на покупателей срать хотели..."
|