> То есть факт того, что на протяжении двух десятков лет с момента
> выхода игры для нее продолжают открывать новые стратегии, тебя приводит к
> умозаключению, что для нее много не придумаешь? Мощно.Сильно много там не придумаешь. Основные соотношения такие как есть, сильно не изменятся и поэтому варианты развития событий весьма предсказуемы. Что делает игру не особо интересной. Киберспорт для красн0глазых корейцев, соревнующихся в частоте опроса мыши и скорости клаца.
> есть лишь щиты.
Я про них и говорил. До broodwar-а с его люркерами выпиливать зергов протосом было вообще как делать нехрен, особенно если карта не очень мелкая так что ранний раш не вариант. А потом мощных протоссов зергам крыть особо нечем. Даже кампания за зергов против протосов была мучением, я ее выиграл только за счет никчемности старкрафтовского AI.
> Потеря жизни у них невосполнима без переманивания людских юнитов.
Спасибо Кэп.
> Самый мощный юнит в игре это терранский battlecruiser.
Но он дорогой, строится медленно и вообще дожить до момента когда ты сможешь его настрогать, особенно в достаточных количествах надо еще суметь. Многие игры в старкрафт заканчиваются ДО этого.
> Удобно это ни разу не баланс.
Удобно только когда оппонент даун и оставил террана на полчаса в покое. От живого игрока такого в жизни не дождешься. У террана доставляет "Nuclear launch detected!" - все судорожно ищут мигающую точку и вредителя, пытаясь понять у кого сейчас испарится полбазы. Но оно реально больше для лулзов, все усваивают это через пару игр и не строят базы слишком плотно.
> Ну разве что в вашей песочнице.
Да в разных песочницах. Особенно до брудвара.
> То есть о существовании bioball у терран ты не слышал. С pathfinder
> куда большие проблемы у "удобных" протоссовских табуреток
Знаешь, когда у протосса возникают проблемы с pathfinder, у всех остальных обычно вознимают проблемы с тем чтобы вообще пережить дружеский визит протоссов.
> Я тебе открою страшную тайну, такое непотребство является врожденной особенностью жанра
> RTS. Если же ты хочешь чистой стратегии без прокачки мышекликанья, то смотреть надо на TBS.
В WZ2100 именно полсекунды как-то не настолько важны. Скорее общая координация действий, контроль эффективности тактики и готовность быстренько пересмотреть подходы если оказалось что номер не катит.
> В broodwar им из воздушных добавили пожирателей(devourer), чья основная задача это борьба
> с корсарами и вальками, которых, СЮРПРИЗ, тоже добавили в broodwar.
У терранов самолетики с ракетами были ДО брудвара. Дешевые, строятся довольно быстро, да еще стелсы. По наземным целям печальны. Но воздух... до брудвара терраны смачно и безусловно имели зергов в воздухе. Пожиратели сильно портят карму именно самолетикам террана. Потому что плюются мощно, крепкие, плевки аннулируют невидимость - вся толпа демаскируется и живет после этого недолго, если не съе... в темпе вальса. Это еще куда ни шло.
> Ты главное на шахматы не смотри или на Го.
Что, хочешь посоревноваться с программой которая Ли Седоля сделала? Я что-то не хочу.
> Какая замечательная игрушка.
Это делает игру достаточно интересной. Приходится на ходу импровизировать придумывая чем из разведанного подсемейства технологий крыть вражеские вундервафли вон той системы. В результате приходится собственно проявлять чудеса стратегии и тактики. И собственно стратегии там как-то больше чем клаца мышкой.