The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Вступили в силу поправки в DMCA, разрешающие изменение проши..."
Отправлено Mihail Zenkov, 31-Окт-16 02:46 
> Ты так сейчас всю современную авионику залошил с этим их fly by
> wire, при том что там требования к надежности у них сильно
> выше автомобильных.

Авиация и прочие системы, где недопустима остановка, решают проблему надежности многократным дублированием  (как электроники так и механики/двигателей) и частичной автономностью.

> А это... как выглядит работа с авиационным двигуном с
> FADEC если его электроника сдохла? К нему цифорвая шина и есть
> интерфейс управления.

А теперь посмотрите на обычный автомобиль - ECU сдох - зови эвакуатор.

>> А напортачить можно и без ковыряния в прошивке - повредив трубки тормозной
>> системы или забив на своевременную замену колодок.
> Для начала тезис о том что электроника менее надежна чем куча громоздкой
> сложной механики - вилами по воде писан.

Конкретно в автомобиле - электроника управляет механикой. ИМХО основная проблема - коррозия контактов. Чем сложнее техника - тем их больше и больше вероятность отказа. Вероятно скоро и их начнут дублировать.

> Особенно учитывая что электроника
> позволяет зачастую заменить часть этой сложной громоздкой механики.
> Скажем, большой вопрос
> - плохая ли идея заменить гидролинии проводами.

Это как? Желательно на примере тормозной системы. Даже введение электронного ручника вызывает у многих вопросы, не смотря на его удобство.

> Более того - представить себе электронный блок который при перешибании всех управляющих
> шин уходит в какой-нибудь failsafe режим я могу. А вот гидравлика
> при перебивании гидролинии превратится в тыкву и никакой особой логики на
> исполнительных механизмах применить не сможет чисто технически.

Там это делается аналогично - загляните в бочок с тормозной жидкостью - он разделен на два отсека. От каждого отсека трубки идут на пару колес. Пары подключены диагонально. В случае обрыв одной трубки откажут только два колеса. Плюс у ручника есть отдельный привод - обычно трос. Плюс торможение двигателем.

А теперь представьте машину, где все способы торможения завязаны за ECU и неработоспособны без него, а питание пропало (короткое замыкание, предохранители сгорели) ...

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру