The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Тестирование качества поддержки Linux в играх из набора Humb..."
Отправлено Аноним, 13-Авг-16 08:43 
Уважаю Humble Bundle. Конец 90-х принёс нам (линуксоидам) много хороших игры. Heroes III, Quake III, UT99, Neverwinter Nights, Postal 1 & 2. Передовое, новое, популярное. ID Software выпускала свои игры официально, а остальные игры - порты, сделаны компанией Loki Games.

Нулевые? Icculus взял перерыв, а Linux Game Publishing портировал мало. (Loki Games распался на LGP и отдельно Icculus. И ещё 1 человек - разработчик SDL - ушёл в Blizzard) Как результат - хороших игр за нулевые вышло что-то около 10-ти. UT2004, Doom III, Quake IV, Quake Live!, Penumbra, Cold War, Sacred, N, X2, X3

Хотя чего это я "не было нормальных игр" - были, только опенсорсные. А они в 00-е подняли голову. Nexuiz (ныне Xonotic), Teeworlds, Enemy Territory, OpenTTD, 0 A.D., FreeCIV, FlightGear, BZflag. На самом деле я мало знаю опенсорсных, а потому список можно продолжать.

На фоне того, что коммерческих популярных игр выходило мало, не удивительно что в конце 2007 года Wine научили запускать Direct3D 9! Для сравнения, сейчас передовой Direct3D не работает. Помните эту ссылку? http://www.wine-reviews.net/2007/11/directx-90c-on-linux-wit... Сейчас не открывается, но http://archive.org/ всё помнит. Выполнив сложную инструкцию (сейчас всё просто: winetricks directx9), мы получали DirectX 9.0c, который запускал большинство игр. Ещё и потеря скорости по сравнению с Windows - минимальная. Upd: нашёл перезалив http://lna.org.ru/book/export/html/59

---

2010-й. Первый Humble Bundle. 5 игр. Что скажу про первый - Icculus очень постарался. RPM/DEB/tar.gz, 32-bit/64-bit, GLIBC 2.4. Начиная с третьего, эти правила перестали соблюдаться: Icculus-у понятно, чего хочет юзер. Начиная с третьего RPM-ки больше не делали, а GLIBC при сборке использовался последний (моя CentOS была в пролёте).

Потом бандлы стали выходить часто. Не 2 раза в год, как первые 5, а раз в 2 месяца. И я сейчас не про еженедельные, а про основные. Знаете, когда новостная лента заполнена не основными бандлами, начинает казаться что DRM-free, а также игр для Linux больше нет. Это не так! Вот недавно был Humble Bundle PC & Android 14. Четырнадцать - вы вдумайтесь в это число! 11 игр DRM-free: Asdivine Hearts, BADLAND: Game of the Year Humble Deluxe Edition, Desktop Dungeons, Knights of Pen & Paper +1 Edition, Knights of Pen & Paper 2, Please Don't Touch Anything, SPACECOM, 10000000, Spider: Rite of the Shrouded Moon, Unmechanical, You Must Build A Boat.

А моё мнение - игры пакетируют хорошо! У меня ни одна игра не зафейлилась! Играю с 2010 года! Знаете, раньше была проблема с GLIBC: уж слишком новые версии использовали разработчики, когда компилировали. Сейчас всё не так: GLIBC 2.15, и никогда новее! Потому что это железобетонное требование для Steam и SteamOS. Лишь некоторые разработчики используют 2.17 из Ubuntu 14.04.

Единственное что обидно - Icculus пересобрал Super Meat Boy, Cogs, Zenbound 2, Braid и другие игры, которые он портировал. Пересобрал с целью отвязать от libSDL 1.2 и привязать к libSDL 2.0. Но зачем при этом было удалять DEB-ки??? Вот полный список того, что было пересобрано:
http://mumble.knobgoblin.org.uk/archived.cgi?ARCHIVED

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру