The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск открытого игрового движка Godot 2.1"
Отправлено opennews, 10-Авг-16 00:21 
Студия OKAM (http://okamstudio.com/)  опубликовала (https://godotengine.org/article/godot-reaches-2-1-stable) выпуск свободного игрового движка Godot 2.1 (http://www.godotengine.org), предоставляющего средства для  создания 2D- и 3D-игр,  простой для изучения API и язык задания игровой логики, удобную графическую среду для разработки и проектирования игр, систему развёртывания игр в один клик, богатые возможности анимации и симуляции физических процессов, мощный встроенный отладчик и систему выявления узких мест в производительности.


Исходные тексты движка были открыты (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39053) в 2014 году, после десяти лет развития проприетарного продукта профессионального уровня, который использовался для создания и публикации многих игр (http://okamstudio.com/portfolio/) для PC, игровых консолей и мобильных устройств. Код игрового движка, среды проектирования игр и сопутствующих средств разработки (физический движок, звуковой сервер, бэкенды 2D/3D рендеринга и т.п.) распространяются (https://github.com/okamstudio/godot/)  под лицензией MIT.  Движком поддерживаются все популярные стационарные и мобильные платформы (Linux, Windows, OS X, Wii, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PS Vita, Android, iOS, BBX), а также разработка игр для Web с использованием asm.js и NativeClient. Готовые для запуска бинарные сборки сформированы (http://www.godotengine.org/) для Linux, Windows и OS X. Для системы 3D-моделирования Blender поставляется улучшенный модуль экспорта.

Особенности нового выпуска:


-  Новая платформа для совместного доступа к ресурсам - Asset Library, дающая возможность публиковать ресурсы, темы оформления, скрипты и дополнения в online с предоставлением удобного интерфейса для загрузки и установки;

-  Новый API для разработки плагинов для расширения функциональности редактора, создания различных типов узлов и реализации новых игровых возможностей;
-  Поддержка динамического подключения шрифтов - шрифт в формате TTF или OTF можно добавить в проект и затем напрямую использовать в играх;

-  Полная интернационализация интерфейса игрового редактора. В том числе представлен перевод элементов интерфейса на русский язык;

-  Возможность настройки внешнего вида игрового редактора через создание собственных тем оформления;

-  Поддержка настройки горячих клавиш;


-  Возможность внесения изменений в скрипты на лету, без необходимости перезапуска игры для применения изменений.


-  Система профилирования, позволяющая оценить время выполнения каждой функции;


-  Система удалённого инспектирования, позволяющая в live-режиме отслеживать изменения параметров сцен, ресурсов и узлов выполняемой игры;

-  Поддержка экранов высокого разрешения (Hi DPI);
-  Поддержка в редакторе интерфейса drag & drop;
-   Добавлена большая порция новых контекстных меню;
-  Расширены возможности редактора скриптов: добавлена панель поиска, режим пошагового поиска, улучшенные системы подсветки синтаксиса и автодополнения кода;

-  Улучшены средства для предпросмотра ресурсов и отображения эскизов;

-  Встроенная простая система воспроизведения анимированных спрайтов, не требующая вызова AnimationPlayer;


URL: https://godotengine.org/article/godot-reaches-2-1-stable
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44939

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру