The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Проект OpenWRT перешел на использование Musl в качестве libc..."
Отправлено Аноним, 21-Июн-15 21:09 
> Нет, только простые алгоритмы.

Игроделам поневоле приходится делать алгоритмы упрощенными, быстрыми и массово параллелизуемыми. Игроки не рендерферма, ждать не будут.

> уже проблемно. Нормально работает только обычный path tracing.

Да я не сомневаюсь что не любой алгоритм хорошо параллелится. Но GPU делали в основном под игроделов. С их подходами и алгоритмами. Ну и пришли в результате к массивам массово параллельных числодробилок. Если алгоритм хорошо параллелится - он на GPU словит EPIC WIN относительно CPU. А если нет - тогда никакого EPIC WIN не произойдет. У GPU частота невысокая, execution flow control неповоротливый. Если алгоритм плохо параллелится, CPU может взять крутизной отдельно взятого ядра, несмотря на их скромное количество.

> но может быть и медленнее чем без gpu вообще).

Значит такой алгоритм. GPU хорошо работают на алгоритмах которые можно раскидать в максимально параллельном виде. Нечто типа очень массового SIMD.

> 2-10раз, а может и вообще тупо всю память съесть при компиляции и упасть.

А вы это на открытом драйвере? На проприетарном?

> Приходится шаманить с кодом и подбирать версии драйверов.

В открытом драйвере всякий разный грабледром например не сильно редкое явление.

> Вот пример: http://www.archi3t.it/public/confronti/prove-flash.jpg

Ну и? У разных алгоритмов довольно разный результат.

> всех рендерингов они разные и не так просто их подогнать 1-в-1.

Там разное по-моему вообще все что может быть разным. Отражения посчитаны по разному. Где-то выключатель на стене почти не видно, а где-то он виден отлично. Я бы не стал утверждать что это такой уж одинаковый рендеринг.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру