> Можно. Вот примерный список ошибок и задач:Я это к тому чтобы показать отношение проекта к качеству того что они релизят. Попиариться новым эксплорером - не забыли. А починить long standing баги которые там декаду наверное - не ну что вы, пиариться проще.
> ~ shell-experiments ORDER BY status ASC.
Если вы считаете что я горю желанием осваивать продвинутый багтрекинг в проприетарной системе багтрекинга - вы напрасно так считаете. Других открытых проектов с таким багтрекером я попросту не знаю, например. Так что для меня эти знания просто мусор.
> *Любой* желающий может помочь с исправлением/дописанием.
И тут мы приходим к мотивационной части. И тут есть немного жирных продолбов.
1) Цель "сделать эксплорер как в win98" вовсе не кажется мне эпичной. Даже простенький XFCE обладает намного более гибко настраиваемыми панелями.
2) То что настолько вопиющие баги за хренадцать лет никто не починил - показыавет общее отношение к делу и как-то совсем не увеличивает желание иметь дело с такой командой.
3) Мне малоинтересна винда и виндовые подходы, а свое нежелание за них высовываться лузеры из реактоса уже наглядно показали.
4) Там вся система такая. Потому что разработчики - лузеры и не хотят кушать свой кактус.
5) А еще разработчики слоупоки и виндузоиды. Использование svn в 2014 году - ну это я не знаю прямо. Устройте там соревнование позорников с фрибздоидами - кто кого перетормозит с использованием антикварных и неудобных технологий. А я на это со стороны посмотрю, ибо предпочитаю нормальные тулзы. Желательно открытые и обслуживающие хотя-бы нужды своих разработчиков.
Если вы полагаете что я мечтаю заниматься печальными (не возбуждающими воображение) задачами в окружении лузеров, которые за 15 лет не нашли в себе сил сгрызть свой кактус - ну да, мечтайте. Я люблю интересные задачи и команды, где научиться делать что-нибудь эпичное. Но это не про вас...
> Слияние с транком - не релиз.
Тогда о чем новость? Может сразу на каждый коммит будете спам постить?
> К релизу 0.4 все глюки нового эксплорера должны быть пофикшены.
Учитывая что я все это вижу уже хренадцать лет - я тут ощущаю какой-то подвох.
> десятилетиями, при новом (контрактном) подходе делается за год.
Делается что? Какая-то буита, которой даже сами разработчики не пользуются? Вроде бы ничего фундаментально не изменилось и никто из них не проявил желания скушать свой кактус. И эксплорер как выглядел горбато так и выглядит.
Знаете, когда я пилю гуй для себя и мне это нужно - там все по пикселам вымеряно. И 20 раз проверяется что все идеально. Так что я сам для начала радуюсь результату (симпатичный гуй - наиболее visible часть оного, btw). А вот реактос который как-то так выглядит уже более декады - наглядно показыает отношение разработчиков к делу. И врядли какие-то контрактные наймиты улучшат ситуацию. Вот наоборот - вполне может быть, ибо совсем не факт что наймит воспринимает работу как персональный вызов.
> Первый реально крупный контракт проекта ReactOS уже дал свои плоды.
А в чем они состоят? В очередном маркетинговом булшите?
> Ощущение - не доказательство. Какие прямоугольники у Вас в последнем билде не
> прорисовались? Где Ваш багрепорт в jira.reactos.org?
А я не нанимался вам последние билды тестировать. И тем более колотить баги. Более того - я этим даже за деньги заниматься не буду, больно уж у вас goals скучные и неинтересные мне. Я могу найти себе навалом более интересных занятий которые неплохо оплачиваются и позволяют изучать что-то полезное потом и мне самому.
> так продуктивно. Поорал в комментариях - сразу все ошибки самоисправились!
Ну ты то, жидитоба, постишь на опеннетик уже из реактоса, наконец? А то прикольно рассказывать о крутизне реактоса, сидя в микрософтовской системе :).