- *nix в автомобиле :), Крис, 10:25 , 20-Фев-04 (1)
В авто... :-) Это прикольно :-) Смысл? Хотя если только QNX :-) На Шатлах США стоит Solaris... А в авто.. 6на бортовых компюьтерах ставят свои системы, это гораздо надежнее, а то представляешь у тебя АБС под управлением ОС Виндовс или Линукс, и вдруг сбой в ядре :-) И ПОЛЕТЕЛ :-)
- *nix в автомобиле :), qwerty, 10:35 , 20-Фев-04 (2)
>В авто... :-) Это прикольно :-) Смысл? Хотя если только QNX :-) >На Шатлах США стоит Solaris... А в авто.. 6на бортовых компюьтерах >ставят свои системы, это гораздо надежнее, а то представляешь у тебя >АБС под управлением ОС Виндовс или Линукс, и вдруг сбой в >ядре :-) И ПОЛЕТЕЛ :-) не.. немного не в том ракурсе, мне интересны всякие навигационные примочки,системы контроля электроники и тд и тп, а насчет винды ты зря смеешся ;) они уже стоят (или ее только хотят поставить) в BMW вот ее и надо ставить в систему управления тормозами LOL :)) тормозит часто, по крайней мере не убьешся сразу :))
- *nix в автомобиле :), Крис, 15:52 , 20-Фев-04 (3)
Ну БМВ это хорошая машина! :-) Слушай, тогда давай пообщаемся в последствии, мне тоже это интересно, у меня в своё время стоял линукс на компбьютере слежения за машиной на ГАЗ 3110(!) следил за маршрутом, скоростью, балансил движок (инжектор), после аварии мне дед на мотоцикле его разъе...л.. :-(
- *nix в автомобиле :), qwerty, 16:17 , 20-Фев-04 (4)
>Ну БМВ это хорошая машина! :-) Слушай, тогда давай пообщаемся в последствии, >мне тоже это интересно, у меня в своё время стоял линукс >на компбьютере слежения за машиной на ГАЗ 3110(!) следил за маршрутом, >скоростью, балансил движок (инжектор), после аварии мне дед на мотоцикле его >разъе...л.. :-( у меня тоже Волжанка только 2410 ;) ок! если что нарою интересное поделюсь! а на чем у тебя маршрут показывало/считало?
- *nix в автомобиле :), Крис, 16:26 , 20-Фев-04 (5)
Было так, были датчики на подвеске и что то типа GPS приёмника. Через регулятор, путём перехвала и посыла даьше контролилась работа машины, заодно некоторые фичи типа чтобы скорость больше 120 нельзя было развить сделаны были. С датчиков забиралось положение колёс, с обычного аналогового датчика - уровень бензина (кстати чертовски не точно забирался уровень), скорость и смещение относительно GPS. Всё это записывалось в логи формата:50 12 12 3545 15 156 84 35 типа скорость / правое колесо / левое колесо / объём воздуха и т.д. А сейчас датчики стоят... а регулятор на прямую к движку...
- *nix в автомобиле :), qwerty, 16:37 , 20-Фев-04 (6)
>Было так, были датчики на подвеске и что то типа GPS приёмника. >Через регулятор, путём перехвала и посыла даьше контролилась работа машины, заодно >некоторые фичи типа чтобы скорость больше 120 нельзя было развить сделаны >были. С датчиков забиралось положение колёс, с обычного аналогового датчика - >уровень бензина (кстати чертовски не точно забирался уровень), скорость и смещение >относительно GPS. Всё это записывалось в логи формата: > >50 12 12 3545 15 156 84 35 > >типа скорость / правое колесо / левое колесо / объём воздуха и >т.д. > >А сейчас датчики стоят... а регулятор на прямую к движку... а датчики на чем были реализованны? как соединял комп с датчиками? какими портами обмен инфы шел? и как решил вопрос спитанием компа от бортовой сети авто? там ведь 3 насколько я знаю напряжения дб 3, 12, 5 вольт.. или ты наладонник задействовал?
|