Запись разговоров и IVR, tetst, 17-Июл-13, 11:04 [смотреть все]Здравствуйте! Простите может за банальный вопрос, но все же.Есть CUCM 7.1, необходимо: - запись каждого телефонного разговора и последующее хранение записи -автоответчик, если все телефоны заняты, парковка звонящего номера и последующая возможность забрать этот вызов Какие применяются решения? Есть комплексные решения по данному вопросу или это две разные функции двух разных программных продуктов?
|
- Запись разговоров и IVR, Mikhail, 20:42 , 17-Июл-13 (1)
- Запись разговоров и IVR, tetst, 10:52 , 18-Июл-13 (2)
> на 9-м есть очередь с анонсом (если нужно на 7-ке - нужен > UCCE), по записи или сторонние решения тира ZOOM, NICE или CMS > от cisco на 7-ке удержание вроде можно сделать через Pilot Point, а вот автоответчик пока непонятно. Zoom, что-то дороговат, порядка 20000$, за 30 одновременно записываемых разговоров, плюс обязательная годовая поддержка. >или CMS что это? cisco mediasence?
- Запись разговоров и IVR, anonymous, 13:35 , 18-Июл-13 (3)
|