The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Пошаговая настройка почтового сервиса"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форумы OpenNET: Виртуальная конференция (Public)
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от nops email(ok) on 23-Мрт-09, 16:26 
Доброго времени суток всем!
Прошу вашей помощи. Нужно настроить почтовый сервер.
Есть CentOS 5.2, работает NAT+SQUID+UTM5, Apache+MySQL и так далее. Вообщем шлюз с настроенным хостингом.
Нужно настроить полноценный почтовый сервер. Что лучше использовать PostFix или SendMail. А так же помогите разобраться с конфигами. Попробовал поковырять конфиг sendmail, голова вспухла, попробовал PostFix - ничего не понял.

Заранее всем спасибо!

Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору

 Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от Pahanivo (ok) on 23-Мрт-09, 16:39 
>так же помогите разобраться с конфигами. Попробовал поковырять конфиг sendmail, голова
>вспухла, попробовал PostFix - ничего не понял.

совет тут один - сменить работу
или научится: 1) искать 2) читать 3) понимать то, что читаешь

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от bill (??) on 23-Мрт-09, 16:59 
>Доброго времени суток всем!
>Прошу вашей помощи. Нужно настроить почтовый сервер.
>Есть CentOS 5.2, работает NAT+SQUID+UTM5, Apache+MySQL и так далее. Вообщем шлюз с
>настроенным хостингом.
>Нужно настроить полноценный почтовый сервер. Что лучше использовать PostFix или SendMail. А
>так же помогите разобраться с конфигами. Попробовал поковырять конфиг sendmail, голова
>вспухла, попробовал PostFix - ничего не понял.
>
>Заранее всем спасибо!

есть ещё exim. На хостинге, имхо, лучше использовать sendmail.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от pavel_simple (ok) on 23-Мрт-09, 17:18 
>[оверквотинг удален]
>>Прошу вашей помощи. Нужно настроить почтовый сервер.
>>Есть CentOS 5.2, работает NAT+SQUID+UTM5, Apache+MySQL и так далее. Вообщем шлюз с
>>настроенным хостингом.
>>Нужно настроить полноценный почтовый сервер. Что лучше использовать PostFix или SendMail. А
>>так же помогите разобраться с конфигами. Попробовал поковырять конфиг sendmail, голова
>>вспухла, попробовал PostFix - ничего не понял.
>>
>>Заранее всем спасибо!
>
>есть ещё exim. На хостинге, имхо, лучше использовать sendmail.

простите... чем лучше?

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от bill (??) on 23-Мрт-09, 18:28 
>[оверквотинг удален]
>>>настроенным хостингом.
>>>Нужно настроить полноценный почтовый сервер. Что лучше использовать PostFix или SendMail. А
>>>так же помогите разобраться с конфигами. Попробовал поковырять конфиг sendmail, голова
>>>вспухла, попробовал PostFix - ничего не понял.
>>>
>>>Заранее всем спасибо!
>>
>>есть ещё exim. На хостинге, имхо, лучше использовать sendmail.
>
>простите... чем лучше?

Непревзойдённая гибкость настройки.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от angra (ok) on 24-Мрт-09, 07:20 
Ну если exim скомпилить с perl, то там тоже "Непревзойдённая гибкость настройки". Вот только непонятно зачем эта гибкость нужна новичку, ему бы простейшую конфигурацию осилить.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от angra (ok) on 23-Мрт-09, 18:00 
Открываем раздел ДОКУМЕНТАЦИЯ на этом сайте, прокручиваем ближе к концу и, о чудо, видим:
        Электронная почта
            Exim
            POP3, IMAP
            Postfix
            Qmail
            Sendmail

А вообше Pahavino прав, вам стоит сменить работу.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от Izya12 email on 23-Мрт-09, 18:40 
Qmail

http://www.ingineer.ru/linux/qmail/

Но я бы лучше поставил postfix

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от Pahanivo (ok) on 24-Мрт-09, 07:38 
>Qmail
>
>http://www.ingineer.ru/linux/qmail/
>
>Но я бы лучше поставил postfix

мдааа qmail для новичка самое то ))))

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от сабакка on 24-Мрт-09, 20:08 
Что такое "полноценный почтовый сервер."?

Postfix думается будет проще.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от shumeev (ok) on 24-Мрт-09, 21:38 
>Доброго времени суток всем!
>Прошу вашей помощи. Нужно настроить почтовый сервер.
>Есть CentOS 5.2, работает NAT+SQUID+UTM5, Apache+MySQL и так далее. Вообщем шлюз с
>настроенным хостингом.
>Нужно настроить полноценный почтовый сервер. Что лучше использовать PostFix или SendMail. А
>так же помогите разобраться с конфигами. Попробовал поковырять конфиг sendmail, голова
>вспухла, попробовал PostFix - ничего не понял.
>
>Заранее всем спасибо!

Я поставил у себя Qmail / www.qmailrocks.ru
Никаких проблем нет. прикрутил антивирус, антиспам. написал на php скрипт регистраии и управления почтой.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от Pahanivo (ok) on 25-Мрт-09, 09:00 
>Я поставил у себя Qmail / www.qmailrocks.ru
>Никаких проблем нет. прикрутил антивирус, антиспам. написал на php скрипт регистраии и
>управления почтой.

написал скрипт? ))
дык давным давно все написано из веб-морд
qmailadmin vqmail sqwebmail ))

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от nops (ok) on 25-Мрт-09, 10:28 
Значит по существу никто ничего и не ответил.
Написали типа смени работу. Блин! Я не работаю, я для себя, мне интересно. Хочу чтобы работало. Я осваиваю только и написал, что я новичёк.
Если трудно, сложно или вас обламывает, нафига постить?! Читай название темы, я просил совета не по смене работы, а по настройке почтового сервера.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от angra (ok) on 25-Мрт-09, 11:25 
Ты не новичок, а ламер. Научись читать то, что тебе пишут.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от Pahanivo (ok) on 25-Мрт-09, 11:58 
>Ты не новичок, а ламер. Научись читать то, что тебе пишут.

я уже не понимаю - толи я схожу с ума .... толи не я )

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от Loky on 26-Мрт-09, 10:53 
>Значит по существу никто ничего и не ответил.
>Написали типа смени работу. Блин! Я не работаю, я для себя, мне
>интересно. Хочу чтобы работало. Я осваиваю только и написал, что я
>новичёк.
>Если трудно, сложно или вас обламывает, нафига постить?! Читай название темы, я
>просил совета не по смене работы, а по настройке почтового сервера.
>

Nops, не расстраиваетесь, это обычное поведение на форумах "крутых профессионалов".
По большинству вопросов тебе на форумах не помогут.

Рекомендация может быть одна - начать с официального сайта проекта postfix и оттуда уже развивать уровень знаний. Описать по шагам настройку postfix для любых ситуаций не так уж просто, и мало кто разбирается в деталях. Лучший вариант задавания вопросов (после безуспешного поиска в яндексах и гуглах) - по конкретным опциям настройки сервиса.

Если Вам хочется поднять почтовик на опенсорсных решений, то можете посмотреть в сторону Zimbra, там вроде как все гайки более-менее на месте, для небольшой организации вполне сгодится.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от shumeev (ok) on 25-Мрт-09, 12:45 
>>Я поставил у себя Qmail / www.qmailrocks.ru
>>Никаких проблем нет. прикрутил антивирус, антиспам. написал на php скрипт регистраии и
>>управления почтой.
>
>написал скрипт? ))
>дык давным давно все написано из веб-морд
>qmailadmin vqmail sqwebmail ))

Что тебя смущает в слове "написал скрипт" !?
А ты сам то хоть видел и пользовался этими скриптами ? ))
не один из них не подходил под мои нужды... да к тому же они все дырявые и с кучей багов. Могу поспорить.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от Pahanivo (ok) on 25-Мрт-09, 14:47 
>Что тебя смущает в слове "написал скрипт" !?
>А ты сам то хоть видел и пользовался этими скриптами ? ))

пользуюсь, иии... скриптами это вряд ли можно назвать
видимо ты даже и несмотрел что это такое- ибо там практически все написано на С
и используется в качестве cgi
>не один из них не подходил под мои нужды... да к тому

приведите пример эти нужд плиз
>же они все дырявые и с кучей багов. Могу поспорить.

давай

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от shumeev (ok) on 25-Мрт-09, 15:28 
>[оверквотинг удален]
>пользуюсь, иии... скриптами это вряд ли можно назвать
>видимо ты даже и несмотрел что это такое- ибо там практически все
>написано на С
>и используется в качестве cgi
>>не один из них не подходил под мои нужды... да к тому
>
>приведите пример эти нужд плиз
>>же они все дырявые и с кучей багов. Могу поспорить.
>
>давай

Все скрипты я не только смотрел, но и тестировал !!! А так же сквирел, IlohaMail и ещё много много web интерфейсов.

И по повожу "моих нужд"
Зайди в браузер на своём компьютере и напиши буковками в адресной строке mail.ru
Открылась страничка ? Зарегестрируйся если сможешь. )) понравился интерфейс и функционал !? Мне да.)) Вот я и реализовал полную копию такого же интерфейса на php. Регистрация пользователей, imap доступ, автоматическое создание "НУЖНЫХ папок" :) (Вхд, Исх, Черн, Антисп.) и ещё много всяких функций.
"И тебе лысый, я адрес не скажу !"  ))
Какие у тебя ещё вопросы ? Никаких !? Ну вот и замечательно.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от sda email(ok) on 25-Мрт-09, 15:41 
2000$ и я возьмусь за это дело
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от Pahanivo (ok) on 26-Мрт-09, 09:55 
>> 3) и еще раз НЕ НАДО ПУТАТЬ СКРИПТЫ И CGI (см
>И чем же они отличаются? :)

еще один ))
ответь на мой вопрос и ты ответишь на свой:
чет отличается интерпритаторный (скриптовый) ЯЗЫК который может быть подключен как модуль к серверу (хорошая скорость) или настроен как тотже cgi от самого cgi (common gateway interface, ИНТЕРФЕЙС общего шлюза) ?

ответ: cgi это не ЯЗЫК - это СПЕЦИФИКАЦИЯ ИНТЕРФЕЙСА

ps: я считаю что человеку который не видит разницы между ними - как минимум нехер делать среди веб разработчиков

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от sda (ok) on 26-Мрт-09, 10:22 
>[оверквотинг удален]
>еще один ))
>ответь на мой вопрос и ты ответишь на свой:
>чет отличается интерпритаторный (скриптовый) ЯЗЫК который может быть подключен как модуль к
>серверу (хорошая скорость) или настроен как тотже cgi от самого cgi
>(common gateway interface, ИНТЕРФЕЙС общего шлюза) ?
>
>ответ: cgi это не ЯЗЫК - это СПЕЦИФИКАЦИЯ ИНТЕРФЕЙСА
>
>ps: я считаю что человеку который не видит разницы между ними -
>как минимум нехер делать среди веб разработчиков

Да, я согласен, что мне нечего делать среди веб-разработчиков. Для меня CGI и скрипт - это одно и то же. Но что же тогда делаете Вы, среди сисадминов-то?

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от Pahanivo (ok) on 26-Мрт-09, 12:04 
>[оверквотинг удален]
>>(common gateway interface, ИНТЕРФЕЙС общего шлюза) ?
>>
>>ответ: cgi это не ЯЗЫК - это СПЕЦИФИКАЦИЯ ИНТЕРФЕЙСА
>>
>>ps: я считаю что человеку который не видит разницы между ними -
>>как минимум нехер делать среди веб разработчиков
>
>Да, я согласен, что мне нечего делать среди веб-разработчиков. Для меня CGI
>и скрипт - это одно и то же. Но что же
>тогда делаете Вы, среди сисадминов-то?

проблемы с логикой у вас - человек работающей в опред сфере должен по крайней мере хоро знать свою сферу, знать лишниее не мешает а даже помогает развивать мозг )

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от sda (ok) on 26-Мрт-09, 15:56 
>проблемы с логикой у вас - человек работающей в опред сфере должен
>по крайней мере хоро знать свою сферу, знать лишниее не мешает
>а даже помогает развивать мозг )

У меня? У меня проблем с логикой нет. А у Вас, по-моему мнению очень высокое чувство самооценки. Критичнее к себе надо, критичнее.
Сисадминство знаю как отче наш :) А программирование мне не нужно :)
Только не надо развивать, что тру юникс админ должен знать и perl и php и html.
Я это знаю в той степени, какой мне надо.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от Pahanivo (ok) on 27-Мрт-09, 10:54 
>Только не надо развивать, что тру юникс админ должен знать и perl
>и php и html.
>Я это знаю в той степени, какой мне надо.

владеть общей теорией и понимать что есть что и для чего - это одно, досканально во всем разбиратся - это другое. иначе как вообще можна админить неимея представления о технологиях?
не надо путать эти вещи
ктому же я не утверждал что надо знать все тонкости cgi - надо просто хотябы понимать что это и с чем едят, а не демонстрировать свое ламерство громкими криками

P.S. perl, php, html - открою вам великий секрет, html это не язык программирования

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от sda (ok) on 27-Мрт-09, 11:05 
>владеть общей теорией и понимать что есть что и для чего -
>это одно, досканально во всем разбиратся - это другое. иначе как
>вообще можна админить неимея представления о технологиях?
>не надо путать эти вещи
>ктому же я не утверждал что надо знать все тонкости cgi -
>надо просто хотябы понимать что это и с чем едят, а
>не демонстрировать свое ламерство громкими криками
>
>P.S. perl, php, html - открою вам великий секрет, html это не
>язык программирования

Так я и не демонстрировал ламерство громкими криками. Я всего лишь спросил у Вас так это или нет.
Я не говорил, что html - язык программирования, читайте внимательнее.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от angra (ok) on 27-Мрт-09, 21:18 
Как ни странно, но понимание разницы между cgi и скриптом как раз важнее для сисадмина, чем для разработчика. Понимание основ html/js/ssi и (php|ruby|python|asp|cf|java|что_еще_там_используется) необходимо для админа в области вебхостинга и может быть не нужно админу, работающему в других областях. Знание perl на достаточном для однострочников уровне необходимо любому никс админу. Понимание регексов желательно любому ITшнику.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от shumeev (ok) on 25-Мрт-09, 16:44 
>[оверквотинг удален]
>>
>
>P.S. 1) как я понимаю ты чувак у нас мего граматный, ты
>тогдауж MTA свое напеши - для тебя я смотрю накодить -
>как два байта написать )))
>2) про imap и папки (чисто так для размышления) - сосчитай сколько
>место займут (максимум) 1000 ящиков с квотой скажем (ооочень маленькой) 100Мб
>
>3) и еще раз НЕ НАДО ПУТАТЬ СКРИПТЫ И CGI (см
>выше)

Ты всё неугомонишься !?
Во первых, прочти ещё разок мой пост повнимательнее.
Во вторых, я не "мего грамАтный" ) а вот ты походу неграмотный :)
В третьих, зачем мне писать MTA, если мне другие задачи от сервере были нужны !?
В четвёртых, у меня не 1000 ящиков. а только 5. Квоты мне вообще не нужны. Почта лично для меня, ну и нескольких мои друзей ! Так что ты сосчитай, сколько места у меня займёт. )
В пятых, что-то я ненаблюдаю где напутано "СКРИПТЫ И CGI (см выше)" !
В шестых, это не мания величия. Это кое что "другое" :) (жаль, но ты этого не поймёшь) !

И самое главное.
Как ты думаешь, mail.ru использует готовый скрипт "sqwebmail + squirrelmail", или у них "самописный" !? )))))
а так же... zaycev.net, vkontakte.ru, kinopoisk.ru / Как думаешь ) "писать код который давно написан и "отттестирован" по крайней мере тупо." ? )))
Вот если ты не умеешь логически мыслить, придумывать что-то новое, то конечно же использование готовых скриптов это круто ! )) 5'рка тебе. Садись. Молодец ) Тема закрыта.

Ответь лучше человеку на его вопрос, чем разводи глупые разговоры и выяснения "чья песочница лучше". ИМХО

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от Pahanivo (ok) on 26-Мрт-09, 10:11 
>Ты всё неугомонишься !?

я неугомонный
>Во первых, прочти ещё разок мой пост повнимательнее.

да читал я пару раз - все та же ересь, третий раз не буду читать
>Во вторых, я не "мего грамАтный" ) а вот ты походу неграмотный
>:)

ну если ты не понимаешь приколов - ты муд.. ))
>В третьих, зачем мне писать MTA, если мне другие задачи от сервере
>были нужны !?

ты ваше видать не вникаешь в то что читаешь
>В четвёртых, у меня не 1000 ящиков. а только 5. Квоты мне
>вообще не нужны. Почта лично для меня, ну и нескольких мои
>друзей ! Так что ты сосчитай, сколько места у меня займёт.

аааааааа )) убило )))) для 5 ящиков ты пишешь интерфейс ? интерфейс управления? )))
при всем готовом? )))) еще сравнимая чето там с mail.ru - а не проще ли 5 ящиками управлять из консоли? ))))
короче я понял - единственная цель сервака - выебнутся перед друзьями )))
>В пятых, что-то я ненаблюдаю где напутано "СКРИПТЫ И CGI (см выше)"

учи матчасть (выше я отписал чем они отличаются и почему ты несех ахенею)
>В шестых, это не мания величия. Это кое что "другое" :) (жаль,
>но ты этого не поймёшь) !

лад пох - назовем это твоим фетишем и закроем вопрос "зачем"
>И самое главное.
>Как ты думаешь, mail.ru использует готовый скрипт "sqwebmail + squirrelmail", или у
>них "самописный" !? )))))
>а так же... zaycev.net, vkontakte.ru, kinopoisk.ru / Как думаешь ) "писать код
>который давно написан и "отттестирован" по крайней мере тупо." ? )))

вот тут ты и спалился на своем полном непонимании темы того, о чем третий день споришь
я даже не буду утруждаться тебе чтото тут пояснйть ибо тема обширная - лиш вкрадце:
мейлру/контакы - это весчи расчитанные на  МАССОВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИ (и даже МЕГАМАССОВОЕ).
В своем роде они УНИКАЛЬНЫ ибо решают специфицеские задачи, многие из которых связанные с массовость.
Следующий уровень ИНТЕРПРАЙЗ решения - скажем почта-конструктор: берем сервак, веб морды и тд (кароче набор СТАБИЛЬНОГО ОТЛАЖЕННОГО софта) скручиваем, отлыживаем и вперед.
Самый простой (твой случай) ХОУМ - ты бы сразу сказал что у тебя 5 ящиков - на тебе бы сразу все положили - а то начал раздувать мейл ру да не мейл ру. какое нах мейл ру для 5 блять ящиков? ))))

>Вот если ты не умеешь логически мыслить, придумывать что-то новое, то конечно
>же использование готовых скриптов это круто ! )) 5'рка тебе. Садись.

ты блять тупой пездец - ДА НЕ СКРИПТЫ ЭТО !!!
если бя я кодил все что юзаю - мне бы и 1000 лет жизни не зватило.
>Молодец ) Тема закрыта.

Закрыта. Дрочи дальше на свои скрипты )))
>Ответь лучше человеку на его вопрос, чем разводи глупые разговоры и выяснения
>"чья песочница лучше". ИМХО

1)я не играю с "песочнице" ))
2)ты налал пороть чушь )) а не я

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от pavel_simple (ok) on 25-Мрт-09, 16:52 
>[оверквотинг удален]
>>настроенным хостингом.
>>Нужно настроить полноценный почтовый сервер. Что лучше использовать PostFix или SendMail. А
>>так же помогите разобраться с конфигами. Попробовал поковырять конфиг sendmail, голова
>>вспухла, попробовал PostFix - ничего не понял.
>>
>>Заранее всем спасибо!
>
>Я поставил у себя Qmail / www.qmailrocks.ru
>Никаких проблем нет. прикрутил антивирус, антиспам. написал на php скрипт регистраии и
>управления почтой.

можно небольшой вопросец?

настройка кумыла это занятие простое? Насколько я понимаю пост изначально содержит информацию о проф-уровне его писавшего. Я не прав, наивно пологая что установка и настройка кумыла это не то что необходимо вопрошающему?

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от shumeev (ok) on 25-Мрт-09, 16:56 
>[оверквотинг удален]
>>
>>Я поставил у себя Qmail / www.qmailrocks.ru
>>Никаких проблем нет. прикрутил антивирус, антиспам. написал на php скрипт регистраии и
>>управления почтой.
>
>можно небольшой вопросец?
>
>настройка кумыла это занятие простое? Насколько я понимаю пост изначально содержит информацию
>о проф-уровне его писавшего. Я не прав, наивно пологая что установка
>и настройка кумыла это не то что необходимо вопрошающему?

Верно. Qmail для новичков. Я всего лишь предложил "вопрошающему", но не всему "обжеству" ))
Да и тем более я же "новичок" ) всего 4 года слаки (консоль)....копаться долго с почтой небыло смысла. поднял qmail за "20 минут". А уже потом от делать нефига написал web-морду.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от upa on 25-Мрт-09, 22:13 
>Нужно настроить полноценный почтовый сервер. Что лучше использовать PostFix или SendMail.

Попробуйте Axigen Mail Server. Ставится за 10 минут, есть веб-консоль администрирования, гибкая настройка. Да, это не опенсорс и стоит совсем немного денег, но это сбережёт кучу времени и нервов. К тому же сильно быстрее и производительней sendmail'a и postfix'a, и устойчив к DOS-атакам. Оставьте sendmail и postfix тем, кто любит пляски с бубнами.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от angra (ok) on 26-Мрт-09, 08:02 
Ну ладно можно поверить насчет sendmail, он вообще тормоз. Но хотелось бы видеть объективные тесты для axigen vs postfix. Тесты на сайте самого axigen явно из серии Get The Fucks.
Ну и неплохо было бы упомянуть, что axigen это скорее exchange, чем почтовый сервер.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от upa on 26-Мрт-09, 10:08 
>Ну ладно можно поверить насчет sendmail, он вообще тормоз. Но хотелось бы
>видеть объективные тесты для axigen vs postfix. Тесты на сайте самого
>axigen явно из серии Get The Fucks.
>Ну и неплохо было бы упомянуть, что axigen это скорее exchange, чем
>почтовый сервер.

Пока у Вас нет других тестов, Вы не можете утверждать что эти тесты необъективны. Лично для Вас, я подозреваю, единственным объективным тестом будет свой собственный, так что рекомендую попробовать посмотреть самому и сравнить.
Да, несомненно Axigen является законченным интегрированным почтовым решением, как и exchange, что выгодно отличает его от postfix как обычного MTA, требующего для себя ещё кучу разноцветных погремушек.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от Pahanivo (ok) on 26-Мрт-09, 10:17 
>Пока у Вас нет других тестов, Вы не можете утверждать что эти
>тесты необъективны.

вы также не можете утверждать что они оъективны )
>Лично для Вас, я подозреваю, единственным объективным тестом будет
>свой собственный, так что рекомендую попробовать посмотреть самому и сравнить.
>Да, несомненно Axigen является законченным интегрированным почтовым решением, как и exchange, что
>выгодно отличает его от postfix как обычного MTA, требующего для себя
>ещё кучу разноцветных погремушек.

развелось пиплов - купить все готовое чтобы поменьше головой думать ))
последнее время таких умников ппц развелось - лишь бы нихера не далать и баблааа да побооольше - скоро вытирание задниц в офисах на ацтсорсинг переведут

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от Loky on 26-Мрт-09, 10:40 
>вы также не можете утверждать что они оъективны )

Пока не доказано обратное, утверждение является истинным. Вам пока возразить нечем, Ваша реплика - порожняя болтовня.

>развелось пиплов - купить все готовое чтобы поменьше головой думать ))
>последнее время таких умников ппц развелось - лишь бы нихера не далать
>и баблааа да побооольше - скоро вытирание задниц в офисах на
>ацтсорсинг переведут

Скорее развелось умников желающих показать крутость своих титановых яиц, вместо того чтобы обеспечить бизнес нормально функционирующим решением. Вас понять можно, как только компания приобретёт автоматизированное, простое в управлении решение, то Вы сразу станете не нужны, вот Вы и готовы из страха потерять работу мочить любые поползновения в Вашу вотчину.

Вопрос бабла также является открытым, Вы посчитайте сколько компания тратит на Ваше содержание (и налоги 39% не забудьте), а потом сравните со стоимостью лицензий на софт который не требует Вашего присутствия в организации. Используя Вашу идиому, оцените насколько дешевле покупать туалетную бумагу вместо содержания в штате подмывателя задниц.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от pavel_simple (ok) on 26-Мрт-09, 11:53 
>[оверквотинг удален]
>>смотрел
>>3. учитывая вашу вспыличивость, вы явно говорите про свой говно.
>>4. мне не нужно быть дипломированным врачём, чтобы выдить что с логикой
>>у вас вовсем плохо, а логические рассуждения это норма для здорового
>>мозга -- вывод? ... ой , простите - обратитесь к дипломированному
>>врачу, чтобы он вам поставил диагноз, от чего конкретно у вас
>>произошли данные изменения, и излечимо ли это.
>>Ж:)
>
>Опять оффтопик и беспредметный разговор.

и я ведь даже не удивлён Ж:-)

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от pomka on 26-Мрт-09, 11:27 
>развелось пиплов - купить все готовое чтобы поменьше головой думать ))
>последнее время таких умников ппц развелось - лишь бы нихера не далать
>и баблааа да побооольше - скоро вытирание задниц в офисах на
>ацтсорсинг переведут

Посмотрите ценовую политику разработчика Axigen. 15$ за ящик не роскошь, которую себе могут позволить лишь избранные. За данные деньги потребитель получает цельную систему, с обширным списком возможностей. А для небольшой конторы и приходящего админа есть бесплатное решение. Я не возьмусь говорить о системах уровня ISP, но вот мне интересно, сколько вы возьмете за установку системы, объединяющей в себе почтовый сервер, доступный как с почтового клиента, так и через web-интерфейс, органайзер, систему отчетов, антивирус и антиспам, автоматический бэкап и админку, в которой даже неопытный пользователь сможет добавить нового пользователя в систему?

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от pomka on 26-Мрт-09, 11:29 
И будут ли стоимость ваших услуг выгоднее для клиента, чем покупка готовой системы?

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от Pahanivo (ok) on 26-Мрт-09, 11:42 
>[оверквотинг удален]
>
>Посмотрите ценовую политику разработчика Axigen. 15$ за ящик не роскошь, которую себе
>могут позволить лишь избранные. За данные деньги потребитель получает цельную систему,
>с обширным списком возможностей. А для небольшой конторы и приходящего админа
>есть бесплатное решение. Я не возьмусь говорить о системах уровня ISP,
>но вот мне интересно, сколько вы возьмете за установку системы, объединяющей
>в себе почтовый сервер, доступный как с почтового клиента, так и
>через web-интерфейс, органайзер, систему отчетов, антивирус и антиспам, автоматический бэкап и
>админку, в которой даже неопытный пользователь сможет добавить нового пользователя в
>систему?

года два назад скрутил за 5000р - там только отчетов нет )


Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от Hrafn on 26-Мрт-09, 11:51 
под конец пошло несколько странное обсуждение... человек хочет научиться, а советы практически все направлены не на то... кстати, я свой первый сервер ставил в первую очередь для собственной практики, а уже во вторую очередь для обеспечения организации почтой... лучшего способа все равно нет, чтобы разобраться... axigen и ему подобные хороши, если уже понятия есть... а человек просто обратился не туда )))
в итоге, или он начнет разбираться сам, или просто бросит это дело... и скорее всего, он уже здесь и не появится просто
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от Pahanivo (ok) on 26-Мрт-09, 12:05 
>под конец пошло несколько странное обсуждение... человек хочет научиться, а советы практически
>все направлены не на то... кстати, я свой первый сервер ставил
>в первую очередь для собственной практики, а уже во вторую очередь
>для обеспечения организации почтой... лучшего способа все равно нет, чтобы разобраться...
>axigen и ему подобные хороши, если уже понятия есть... а человек
>просто обратился не туда )))
>в итоге, или он начнет разбираться сам, или просто бросит это дело...
>и скорее всего, он уже здесь и не появится просто

да тута чиста клуб любителей пофлеймить собрался ))
некоторые тена разжигают нешуточные холливары )

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от Fes email(??) on 26-Мрт-09, 12:03 
>Доброго времени суток всем!
>Прошу вашей помощи. Нужно настроить почтовый сервер.
>Есть CentOS 5.2, работает NAT+SQUID+UTM5, Apache+MySQL и так далее. Вообщем шлюз с
>настроенным хостингом.
>Нужно настроить полноценный почтовый сервер. Что лучше использовать PostFix или SendMail. А
>так же помогите разобраться с конфигами. Попробовал поковырять конфиг sendmail, голова
>вспухла, попробовал PostFix - ничего не понял.
>
>Заранее всем спасибо!

1. Залогиньтесь под рутом.
2. Ставь exim (yum - поможет или http://exim.org)
3. Затем dovecot (http://dovecot.org)
4. MySQL у тебя уже есть, сделай в нём базу exim;
Дальше по статье http://www.lissyara.su/?id=1173
Она написана для FreeBSD, но имея моск, всё можно сделать и в Linux.
И читай, читай, читай.
На том же ресурсе - много статей и доков на русском.

Будут КОНКТРЕТНЫЕ вопросы по теме - задавай.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от nops (ok) on 27-Мрт-09, 09:01 
Я тут появлясь и не раз. я упёртый и добьюсь своего.

>[оверквотинг удален]
>2. Ставь exim (yum - поможет или http://exim.org)
>3. Затем dovecot (http://dovecot.org)
>4. MySQL у тебя уже есть, сделай в нём базу exim;
>Дальше по статье http://www.lissyara.su/?id=1173
>Она написана для FreeBSD, но имея моск, всё можно сделать и в
>Linux.
>И читай, читай, читай.
>На том же ресурсе - много статей и доков на русском.
>
>Будут КОНКТРЕТНЫЕ вопросы по теме - задавай.

Спасибо за совет, но я попробовал уже настроить связку postfix+dovecot+mysql+postfixadmin, после исправления ошибок в конфиге(где-то на этом сайте нарвался на статью) всё запустилось, но не работало. При попытке отправки почты из postfixadmin, ничего не происходило, подвисал апач и всё.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от Fes email(??) on 27-Мрт-09, 11:51 
>[оверквотинг удален]
>>Linux.
>>И читай, читай, читай.
>>На том же ресурсе - много статей и доков на русском.
>>
>>Будут КОНКТРЕТНЫЕ вопросы по теме - задавай.
>
>Спасибо за совет, но я попробовал уже настроить связку postfix+dovecot+mysql+postfixadmin, после исправления
>ошибок в конфиге(где-то на этом сайте нарвался на статью) всё запустилось,
>но не работало. При попытке отправки почты из postfixadmin, ничего не
>происходило, подвисал апач и всё.

молодой человек, а вы логи смотреть пробовали?
Я вам дал чёткий ответ на твой вопрос, о поводу пошаговых инструкций.
Писать вещи, подобные "всё запустилось,  но не работало", "ничего не
происходило" - удел людей, которым стоит конвертировать свою "упёртось" в здравый смысл и логику.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от TheTaker on 26-Мрт-09, 13:14 
>Доброго времени суток всем!
>Прошу вашей помощи. Нужно настроить почтовый сервер.
>Есть CentOS 5.2, работает NAT+SQUID+UTM5, Apache+MySQL и так далее. Вообщем шлюз с
>настроенным хостингом.
>Нужно настроить полноценный почтовый сервер. Что лучше использовать PostFix или SendMail. А
>так же помогите разобраться с конфигами. Попробовал поковырять конфиг sendmail, голова
>вспухла, попробовал PostFix - ничего не понял.
>
>Заранее всем спасибо!

Postfix + Dovecot. Инструкций в сети море.... Кроме того, вот:http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1237736

Дерай, котов помочь советом и делом, пиши b2b4linux<doggy>gmail.com

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от nops (ok) on 28-Мрт-09, 08:56 
Вот блин! Попробовал ставить по инструкции на http://www.qmailrocks.ru
Поставил, были трудности, но с помощью форума решились. Так, мелкие недочёты.
Ну так вот, В установке дошёл до IMAP. времени уже небыло, убежал на работу.
отписался по паре вопросов на форуме и благополучно жду ответов. На работе, проверил почту, ответы пришли с форума. Проверяю, а сервак-то отвалился.... Пинги проходят, а страницы не открываются заразы. Вот и сел, а там ещё много что ставить....

Да. И проблема в той связке у меня такая. Может кто сталкивался.

Установил всё до IMAP. Запустил как описано в инструкции. Создал виртуальный домен, почтовый ящик. Пытаюсь проверить почту на нём, не авторизовывается. Думаю ладно.... И так и сяк пробовал - нифига. Плюнул и ребутнул сервак. О счастье, заработало, и тут же пришло несколько писем СПАМа и рассылки.
Хорошо думаю. Создаю ещё один ящик. Пробую с mail.ru на эти оба отправить, ничего не доходит, и на майле пусто. Ладно думаю. Пробую отправить письма внутри сервера, не получается, пишет что-то вроде "неудаётся проверить отправителя" или что-то такое.
Пробую отправить с обоих ящиков на mail.ru, тоже нифига, та же история.
Пробую снова с майла отправить на созданные(спустя некоторое время), приходит через сек 5-10 ответ на mail.ru примерно такого содержания:


A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

  user@mydomain.com


Может кто сталкивался? Подскажите в чё баг? Ведь сначала почта пришла...., а потом отказалась.

P.S. Прошу прощения что много "воды"...

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от shumeev (ok) on 28-Мрт-09, 19:31 
1. Напиши поточнее что у тебя за ошибка приходит. SMTP не может отправить, или что !?
2. Ты MX запись на свой домен добавил-то в DNS ? ))
3. С mail.ru у меня были такие же проблемы, пока я не написал в их сапорт чтобы они разрешили приём почты с моего IP. C yandex'ом таких проблем не было.
4. Почта откуда у тебя сначала пришла ? "тут же пришло несколько писем СПАМа и рассылки"
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от nops (ok) on 30-Мрт-09, 15:09 
>1. Напиши поточнее что у тебя за ошибка приходит. SMTP не может
>отправить, или что !?
>2. Ты MX запись на свой домен добавил-то в DNS ? ))
>
>3. С mail.ru у меня были такие же проблемы, пока я не
>написал в их сапорт чтобы они разрешили приём почты с моего
>IP. C yandex'ом таких проблем не было.
>4. Почта откуда у тебя сначала пришла ? "тут же пришло несколько
>писем СПАМа и рассылки"

SMTP.log


[15:55:28]  C: Connected to novour.com, port 25
[15:55:28]  S: 220 novour.com ESMTP Exim 4.63 Fri, 27 Mar 2009 15:55:51 +0500
[15:55:29]  C: EHLO RADMIN
[15:55:29]  S: 250-novour.com Hello RADMIN [192.168.0.5]
[15:55:29]  S: 250-SIZE 52428800
[15:55:29]  S: 250-PIPELINING
[15:55:29]  S: 250-STARTTLS
[15:55:29]  S: 250 HELP
[15:55:29]  C: MAIL FROM:<nops@novour.com> SIZE=485
[15:55:29]  S: 250 OK
[15:55:29]  C: RCPT TO:<nops@list.ru>
[15:55:29]  S: 550-Verification failed for <nops@novour.com>
[15:55:29]  S: 550-Unknown user
[15:55:29]  S: 550 Sender verify failed
[15:55:29]  C: RSET
[15:55:29]  S: 250 Reset OK
[15:55:29]  C: QUIT

ACCOUNT.log

30.03.2009, 16:28:24: FETCH - Получение новой почты
30.03.2009, 16:28:28: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
30.03.2009, 16:28:28: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
30.03.2009, 16:28:28: SEND  - Отправка почты - писем в очереди: 1
30.03.2009, 16:28:28: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0
30.03.2009, 16:28:29: SEND  - Соединение с SMTP сервером прошло удачно
30.03.2009, 16:28:31: SEND  - ВНИМАНИЕ: не удалось обнаружить на сервере подходящих алгоритмов аутентификации
30.03.2009, 16:28:31: SEND  - Отправка письма для admin@novour.com
30.03.2009, 16:28:31: SEND  - Последний переданный адрес получателя был <admin@novour.com>
!30.03.2009, 16:28:31: SEND  - Письмо не отправлено. Сервер сообщает: Sender verify failed
30.03.2009, 16:28:31: SEND  - Соединение завершено - отправлено писем: 0
30.03.2009, 16:28:31: SEND  - Не удалось отправить некоторые письма - подробности смотрите в Журнале работы

Суть такая.
При помощи программы The Bat почта не уходи, но ящик проверяется.
При помощи веб-интерфейса почта уходит.
При попытке послать письмо с любого ящик на user@mydomain.com, приходит возврат, типа нет такого пользователя.

MX-запись в DNS создана.

письма со СПАМом пришли отсюда

"Скачай скрипты бесплатно -PHP, шаблоны, самоучители, мультимедия,CMS, игры, форумы, разное, знакомства, DLE модули,CSM, магазины,Dle шаблоны и многое другое" <evmk@bk.ru>

Я пробовал отправить не только с mail.ru но и с почты своего провайдера, и ничего.

P.S. ну и что мне написал "Mail Delivery System <Mailer-Daemon@mx33.mail.ru>"


This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

  nops@novour.com
    SMTP error from remote mailer after RCPT TO:<nops@novour.com>:
    host novour.com [80.78.106.181]: 550 Unknown user

------ This is a copy of the message, including all the headers. ------

Return-path: <nops@list.ru>
Received: from [80.78.106.181] (port=23254 helo=RADMIN)
        by mx33.mail.ru with asmtp
        id 1LoFUl-000LNa-00
        for nops@novour.com; Mon, 30 Mar 2009 15:17:35 +0400
Date: Mon, 30 Mar 2009 17:17:24 +0600
From: =?windows-1251?B?wOHg6vPs7uIgwOvl6vHg7eTw?= <nops@list.ru>
X-Mailer: The Bat! (v3.99.1) Professional
Reply-To: =?windows-1251?B?wOHg6vPs7uIgwOvl6vHg7eTw?= <nops@list.ru>
X-Priority: 3 (Normal)
Message-ID: <1613100055.20090330171724@list.ru>
To: nops@novour.com
Subject: yusfjh
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/plain; charset=windows-1251
Content-Transfer-Encoding: quoted-printable
X-Spam: Not detected
X-Mras: Ok

=C7=E4=F0=E0=E2=F1=F2=E2=F3=E9=F2=E5, nops.

;lkhdklfhs

--=20
=D1 =F3=E2=E0=E6=E5=ED=E8=E5=EC,
=C0=E1=E0=EA=F3=EC=EE=E2                          mailto:nops@list.ru


Отсюда видно, даже китаец поймёт....:
host novour.com [80.78.106.181]: 550 Unknown user

Что означает, неизвестный пользователь.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от nazimka email(ok) on 29-Мрт-09, 01:06 
> Что лучше использовать PostFix или SendMail.

изучай....расписано от А до Я http://sys-adm.org.ua/mail/mail-howto-p1.php

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Пошаговая настройка почтового сервиса"  
Сообщение от nops (ok) on 30-Мрт-09, 15:14 
>> Что лучше использовать PostFix или SendMail.
>
>изучай....расписано от А до Я http://sys-adm.org.ua/mail/mail-howto-p1.php

Для особо одарённых, не FreeBSD, а Linux RedHat, в лице CentOS 5.2

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема
Оцените тред (1=ужас, 5=супер)? [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ] [Рекомендовать для помещения в FAQ]




Спонсоры:
Слёрм
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру