The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Тематический каталог: Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBS..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форумы Разговоры, обсуждение новостей (Public)
Изначальное сообщение [Проследить за развитием треда]

"Тематический каталог: Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBS..."  
Сообщение от auto_topic on 14-Апр-03, 18:10 
Обсуждение статьи тематического каталога: Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy route forward ipfw)

Ссылка на текст статьи: https://www.opennet.ru/base/net/bsd_pbr_route.txt.html

Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору

 Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от noname email on 14-Апр-03, 18:10 
Хорошо написано!
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от Аноним email on 16-Апр-03, 10:16 
да, довольно красиво :-)
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от Александр email on 18-Апр-03, 13:05 
Спасибо))
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от Аноним email on 29-Апр-03, 14:54 
А на Линухе это сделать можно? Извините за глупый вопрос.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от Kuks email on 06-Май-03, 17:03 
Спасибо. Проверил сразу же. Все работает. :)
Теперь бы найти такое же внятное объяснение о создании полноценного резервного канала т.е чтобы работали DNS,FTP,WWW,MAIL при выходе из строя одного из каналов.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от Dan email(??) on 19-Авг-04, 18:18 
Отличная статья! Спасибо.
Только никак не могу понять как изложенное можно реализовать в сети где адреса раздаются DHCP и нужно выделить группу компьютеров с большим приоритетом чем все остальные. :(
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от flashwolf (??) on 04-Сен-04, 22:44 
Описан достаточно тривиальный прием.
А в реальной жизни как правило надо большего - например, агрегирования провайдерских каналов для повышения суммарной пропускной способности и отказоустойчивости.
Именно это пытался в статье найти - не нашел :(
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от Beavis (ok) on 18-Янв-06, 21:04 
Сделал все как написано, работает, все ок!
НО!
Объсните пожалуйста почему так происходит:
1)если не указывать ни какой дефаульт шлюз, то ни чего не работат.
2)предположим мы третью сетевею поставили. если указать шлюз из ип пространства ТРЕТИЙ сетевой, все ок, работают оба канала....НО если в начале всех правил закрыть доступ к этому шлюзу, то ни чего не работает!

Поясните, почему так происходит...

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от gandalf (??) on 20-Янв-06, 00:55 
Если в системе нет маршрута по умолчанию, то пакет не будет выходить никуда и как следствие не попадет в ipfw для форварда. Просто будет сообщение типа No route to host, т.к. хост не будет найден в таблице маршрутизации
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от Beavis (ok) on 13-Окт-06, 11:56 
>Если в системе нет маршрута по умолчанию, то пакет не будет выходить
>никуда и как следствие не попадет в ipfw для форварда. Просто
>будет сообщение типа No route to host, т.к. хост не будет
>найден в таблице маршрутизации


А если сделать шлюз поумолчанию 127.0.0.1 или ИП сетевухи, которая в локальную сетку смотрит? то будет работать?

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Тематический каталог: Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBS..."  
Сообщение от moroxxx email(??) on 23-Янв-06, 00:46 
все сделал как написано https://www.opennet.ru/base/net/bsd_pbr_route.txt.html
не работает.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от Дмитрий (??) on 13-Апр-06, 10:59 
moroxxx, аналогично блин.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от moroxxx (??) on 04-Июл-06, 17:52 
на FreeBSD 6.0 заработало
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от flexxy on 03-Фев-07, 20:08 
тоже никак не хотело работать с правилом "ipfw add fwd ..."
(если важно: FreeBSD 4.11, связка ipfw и ipnat, два внешних и-фейса к разным ISP... хоть по логам правило якобы работало - фактически, кроме статик_роутов, пакеты с "неподходящего ip" пытались уходить не с нужного интерфейса, а через тот, за которым defaultrouter)

зато всё отлично заработало с помощью единственного правила ipfilter!
/etc/ipf.rules:
pass out quick on fxp0 to fxp1:1.1.1.254 from 1.1.1.1 to any

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от reader email(??) on 15-Фев-07, 08:58 
FreeBSD 5.4
Не работает :(

сеть, которая форвардится на default-шлюз - в инет попадает без проблем.
а та, что форвардится на второй шлюз - отсаётся без инета напрочь...
ПАМАГИТЕ!

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от reader email(??) on 15-Фев-07, 09:01 
P.S.
ядро скомпилено с нужными флагами.
два экземпляра НАТД запущены на правильных интерфейсах и портах..
... и т.д.  
всё правильно написано и перепроверено. но не работает
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от сарумян on 18-Июл-06, 08:53 
пока не добавил IPFIREWALL_FORWARD_EXTENDED не работал fwd
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от Sergey (??) on 03-Фев-07, 13:47 
asd
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от gaidamak email(??) on 16-Фев-07, 11:39 
А подскажите, как в конфигурации с двумя внешними IP сделать, чтобы, ответы на запросы, пришедшие извне на внешний интерфейс А возвращались не по дефолтному роутингу, а через тот же интерфейс.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от Phil (??) on 21-Фев-07, 12:45 
По этой теме:
Сарумян правильно написал IPFIREWALL_FORWARD_EXTENDED нужно добавить в опции при сборке ядра. Иначе все будет ходить через дефаулт роутер (tcpdump ом проверьте), по этому и не срабатывает правило диверта обратного с дополнительного канала. Угробил на это 3 дня - Сарумян лучший =).
Такая же фигня и в этой статье https://www.opennet.ru/base/net/2_channel_balancing.txt.html. Всем удачи!
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от Юрий (??) on 05-Мрт-07, 07:01 
А всё тоже самое, только средствами pf ?
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от moro email(??) on 22-Мрт-07, 14:00 
>А всё тоже самое, только средствами pf ?
есть подобное решение http://www.lissyara.su/?id=1276

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от Zont on 21-Мрт-07, 15:27 
хороший вопрос... мне он тоже интересен - точнее только ответ на него.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Тематический каталог: Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBS..."  
Сообщение от sire email(??) on 28-Май-07, 16:55 
А без natd в ipfw это никак нельзя сделать? Демон natd уж очень прожорливый на больших нагрузках.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Тематический каталог: Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBS..."  
Сообщение от sire email(??) on 28-Май-07, 16:56 
А без natd в ipfw это никак нельзя сделать? Демон natd уж очень прожорливый на больших нагрузках.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Тематический каталог: Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBS..."  
Сообщение от Zont on 21-Ноя-07, 13:14 
RELENG_7 тебе в помощь.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от lama email(??) on 18-Июн-07, 13:13 
FreeBSD 6.2 , vsio rabotaet, vsio krasivo. No kak na sciot servisav priviazannix na vnesnije interfeisy routera. kno niti stalkivalsia? kak sdielati shtobe ani bili dostupni s vnutrenej setki. Kakije pravila nado dobavliat pered pravilami diverta: "Однако в некоторых ситуациях
могут возникать непредвиденные осложнения, при которых рассмотренные выше примеры окажутся
неработоспособными. Это произойдет, например, если на Вашем маршрутизаторе настроен web сервер
(или какой-то другой сервис), который привязан к ip адресу внешнего интерфейса. Тогда  необходимо
вставить перед правилами, осуществляющим policy-based routing, правила"
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от Sasha_ email(??) on 21-Авг-07, 01:06 
Привет !
меняя default gw , работет то одна то другая сетка  :)
без смены default gw НЕ РАБОТАЕТ :((
fwd(no default) срабатывает , но ответы идут с default
таже история..
полдскажите плиз , уже нос в кровь разбил  :)
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Policy-Based Routing (PBR) в ОС FreeBSD (freebsd policy rout..."  
Сообщение от Kos (??) on 21-Сен-07, 22:57 
Какая версия фри?
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема
Оцените тред (1=ужас, 5=супер)? [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ] [Рекомендовать для помещения в FAQ]




Спонсоры:
Слёрм
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру