- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 22:46 , 01-Фев-24 (1) +3
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 23:01 , 01-Фев-24 (3) –15 [V]
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 00:06 , 02-Фев-24 (4) +42 [^]
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 01:04 , 02-Фев-24 (5) +4
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 01:31 , 02-Фев-24 (7) +2
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Zenitur, 02:20 , 02-Фев-24 (11) +10 [^]
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 08:40 , 02-Фев-24 (16) +1
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 10:53 , 02-Фев-24 (24) +2
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , kravich, 09:35 , 04-Фев-24 (83)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 11:42 , 02-Фев-24 (29) +1
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 08:18 , 02-Фев-24 (14) –1
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 13:14 , 02-Фев-24 (35)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Zenitur, 01:38 , 02-Фев-24 (8) +13 [^]
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Ананий, 09:56 , 02-Фев-24 (23) +3
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Stellarwind, 11:19 , 02-Фев-24 (26) +4
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , n00by, 11:45 , 02-Фев-24 (30) –1
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Beta Version, 12:37 , 02-Фев-24 (33)
> Продажники "красных" и "зелёных", понятное дело, с радостью готовы идти на встречу требовательному покупателю и поддержать версию, что неотображаемые монитором кадры улучшают, простите за такое слово, гейминг.А вы из тех, кто до сих пор в это не верит?
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 13:20 , 02-Фев-24 (36) +2
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , n00by, 13:39 , 02-Фев-24 (39) –1
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 13:59 , 02-Фев-24 (44)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , n00by, 14:08 , 02-Фев-24 (45)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 14:42 , 02-Фев-24 (50)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , n00by, 16:45 , 02-Фев-24 (59)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 18:40 , 02-Фев-24 (67)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , n00by, 11:56 , 03-Фев-24 (76)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Beta Version, 14:13 , 02-Фев-24 (46) +1
> Во всех новых играх первым делом иду в настройки и включаю VSync, > чтобы уменьшить энергопотребление == нагрев видеокарты. Мне не нужно постоянно перестраивать > сцену на GPU со скоростью 300 кадров в секунду, когда монитор > показывает максимум 60, а физический игровой движок фиксирован на 30. > Мнение Невидии по этому поводу, с её расплавленными картами, меня не интересует. > А понты киберкотлетов - это понты киберкотлетов.Я тоже играю с локом на 60 фпс почти во все сингловые игры. Но в КС2 с 60 фпс просто не могу - управление недостаточно отзывчивое. А на 75 фпс уже норм для сильвера. А кто метит в голд или мастер, те в основном на 120 фпс играют. И кстати Vsync добавляет инпутлаг. Когда игра даёт такую возможность, следует отключать Vsync и включать внутриигровой лимит кадров. Или пользоваться сторонними программами вроде Mangohud.
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , n00by, 13:22 , 02-Фев-24 (37) –3
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Beta Version, 13:43 , 02-Фев-24 (42)
> Я из тех, кто понимает принципиальное отличие веры от знания. Известно, что > если кадр монитором не выводится, значит его не видно. Так же > эксперименты подтверждают эффект плацебо среди верующих в силу имитации лекарства.Так вы из тех, кто просто не разбирается в том, о чём судит и говорит. Вам нужно две вещи: 1) Узнать, что такое инпутлаг, оно же "задержка ввода управления" или "отзывчивость управления", и как на него влияет системный фпс (и что вообще такое системный фпс); 2) Узнать, что такое время кадра, как оно зависит от фпс, почему оно разное при 60фпс/60Hz и 120фпс/60Hz и как это влияет на то, что видит игрок на мониторе. Если что, мне не лень вам в общих чертах всё объяснить. Только попросите. Хотя куда проще оставить ссылку вот на этот ролик - https://www.youtube.com/watch?v=WGB93qQA10o&t=227s (смотреть с таймкода)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , n00by, 14:22 , 02-Фев-24 (47)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Beta Version, 15:04 , 02-Фев-24 (52)
> Мне не надо смотреть какие-то ролики.Конечно вам не надо ничего смотреть. Вы же "понимаете принципиальное отличие веры от знания". Верьте дальше.
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , n00by, 16:47 , 02-Фев-24 (60) –1
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Beta Version, 16:57 , 02-Фев-24 (62)
> Ну почему же ничего, я посмотрел на вот это: "Автор канала > - видеоблоггер, игровой обозреватель, стример." Всё это вполне укладывается в мою > версию о подогреве кретинизации населения производителями железа.Чел озвучивает то, что и так знают те, кто знает инфу из обоих пунктов, озвученных мною пару комментов выше. Если вы не согласны с его словами - оспорьте их. Сливаясь со словами "он блогер, не моей высоты полёта птица" вы себя дураком выставляете и этот спор становится бессмысленным точно так же, как бессмысленнен спор с плоскоземельщиком.
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , n00by, 17:25 , 02-Фев-24 (64)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Beta Version, 17:47 , 02-Фев-24 (65)
> Иначе говоря, существует некая группа лиц, друг на друга ссылающихся в доказательство > своей правоты?Нет. Чел в видео озвучил то же самое, что написал бы я. А проверяются его слова банальным увеличением фпс выше частоты монитора. Прямо сейчас запускаете КС2 и играете с 60 фпс, а потом выставляете 120 фпс и сравниваете. > В тех пунктах я не увидел ничего для себя нового, как в > техническом плане, так и в "риторике". Обычное дело, свалить проблемы контроллера > на отображать, ведь про MVC в среде тех экспертов никто не > слышал. Я не знаю вы мне сейчас какие-то обидки озвучиваете или это просто старческое брюзжание. В тех пунктах описано то, из-за чего увеличение фпс выше частоты монитора имеет положительное влияние на геймплей. Что вы мне сейчас конкретно пытаетесь доказать? Что и чел из видео, и я - оба врём и на самом деле фпс не влияет на инпутлаг и скорость вывода кадра на экран? > Не надо так спешить. Был вкинут тезис "вы из тех, кто просто > не разбирается в том, о чём судит и говорит". Вот его > и доказывайте. Напомню, что с п.2 вышло полное фиаско. Давайте без этих увиливаний. Фпс выше частоты монитора сказывается положительно на инпутлаге и скорости вывода кадра или нет? Сначала разберёмся с этим вопросом, а там уже будет ясно, что вы знаете, а во что верите.
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , n00by, 12:25 , 03-Фев-24 (77)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Beta Version, 13:37 , 03-Фев-24 (82) +1
Заканчивай своё трёп и ответь на простой вопрос: фпс выше частоты монитора сказывается положительно на инпутлаге и скорости вывода кадра или нет?
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , n00by, 11:41 , 04-Фев-24 (85) –1
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 14:19 , 05-Фев-24 (93)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 14:29 , 05-Фев-24 (94)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , n00by, 17:32 , 05-Фев-24 (95)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 19:48 , 05-Фев-24 (96)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , n00by, 08:09 , 06-Фев-24 (98)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Электрон, 09:44 , 07-Фев-24 (99)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , n00by, 13:21 , 07-Фев-24 (100)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 13:07 , 02-Фев-24 (34)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 13:41 , 02-Фев-24 (40)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 01:58 , 03-Фев-24 (75)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Дрататуй, 04:18 , 06-Фев-24 (97) +1
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , n00by, 14:23 , 10-Фев-24 (103) +1
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 02:11 , 02-Фев-24 (10) +1
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 23:45 , 02-Фев-24 (72) +1
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 13:31 , 04-Фев-24 (86) +2
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 01:53 , 02-Фев-24 (9) +4 [V]
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 08:20 , 02-Фев-24 (15) +1
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 18:15 , 02-Фев-24 (66)
- Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , Аноним, 21:06 , 02-Фев-24 (70) +2
|