- Компания Imagination использовала драйвер Zink для поддержки..., svsd_val, 09:46 , 07-Июл-23 (1) +6 [^]
- Компания Imagination использовала драйвер Zink для поддержки..., Аноним, 10:14 , 07-Июл-23 (2)
- Компания Imagination использовала драйвер Zink для поддержки..., commiethebeastie, 10:54 , 07-Июл-23 (7) –1
- Компания Imagination использовала драйвер Zink для поддержки..., Аноним2, 12:10 , 07-Июл-23 (12) +2
- Компания Imagination использовала драйвер Zink для поддержки..., commiethebeastie, 16:59 , 07-Июл-23 (42) +1
- Компания Imagination использовала драйвер Zink для поддержки..., maxis11, 22:02 , 11-Июл-23 (52)
Gallium сделали чтобы хоть какой-то был statless API для OpenGL драйверов. Zink устроен так, что после перевода statefull в stateless состояние он вызывает Vulkan'овский API, так как сам Vulkan уже bindless API и в нем убрали машину состояний как страшный сон. Не по намешано так как все это (и gallium, и vulkan, и mantle) сводится к IOCTL вызовам, генерация IR и управление dma-памятью устройства.
- Компания Imagination использовала драйвер Zink для поддержки..., Аноним, 12:29 , 07-Июл-23 (19) +1
- Компания Imagination использовала драйвер Zink для поддержки..., Getfor, 10:24 , 07-Июл-23 (3) –19 [V]
- Компания Imagination использовала драйвер Zink для поддержки..., Аноним, 10:52 , 07-Июл-23 (5) –2
- Компания Imagination использовала драйвер Zink для поддержки..., Аноним, 10:53 , 07-Июл-23 (6) +2
|